Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Веденеева
1 НОВЫЙ ПРОЕКТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство «ДРОФА» готовит к выпуску в 2012 г « ДИАЛОГ »
2 ДИАЛОГ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разрабатывается в полном соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Отвечает современной концепции дошкольного образования
3 Руководитель проекта Ольга Леонидовна Соболева. Талантливый методист, автор и научный редактор нескольких десятков учебных пособий, учебников, справочников, словарей; широко известна инновационными технологиями развития и обучения детей, разработанными на основе авторской адаптивной методики; номинант Национального психологического конкурса «Золотая психея». Контактный
4 Комплекс, обеспечивающий реализацию программы, создается с учетом содержания Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Опубликовано в «Российской газете» от 21 ноября 2011 г.
5 В соответствии с ФГТ, программа и комплекс «Диалог» направлены на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств дошкольников, на формирование их общей культуры, и обеспечивают эффективную психолого-педагогическую деятельность в образовательных областях: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», по четырем основным направлениям: физическому; социально-личностному; познавательно-речевому; художественно-эстетическому. Реализован интегративный подход.
6 Новые структурные принципы организации образовательного пространства. Максимальная направленность на всестороннее и гармоничное развитие ребенка. Основной акцент на познавательно-речевое направление в его реализации через образовательные области «Познание» и «Коммуникация», на формирование интеллектуальных и личностных качеств, в том числе и в первую очередь на раскрытие творческого потенциала ребенка.
7 Одна из главнейших задач, которые решает «ДИАЛОГ», развитие креативности через развитие эмоционального интеллекта. Создаются условия и избыточные предпосылки для формирования продуктивного, критического мышления, необходимого для генерации инноваций; для предупреждения инерции мышления.
8 В основе программы и обеспечивающего ее реализацию комплекса новые психолого-педагогические и методические технологии.
9 В частности, образовательная область «Коммуникация», на которой делается акцент в программе, представлена в первую очередь инновационными технологии развития речи, в органичном единстве двух линий: формальная техника речи; раскрепощение детской речи (психотехники, направленные на высвобождение речевого ресурса ребенка, предупреждение речевых комплексов, формирование нестереотипного, творческого речевого поведения). Актуальные технологии обеспечивают яркую речевую динамику детям с речевой нормой и детям с задержкой речевого развития.
10 В числе особенностей «Диалога» последовательная реализация инклюзивного подхода и повышенное внимание к коррекционной работе (помощь детям с особенностями). Гиперактивные дети (СДВГ) Леворукие дети Дети с нарушениями эмоционального интеллекта Дети с задержкой общего развития Дети с задержкой речевого развития Особое внимание к проблемам одаренных детей и их родителей.
11 Другой ключевой момент помощь педагогам-дошкольникам в осуществлении связи с семьей (специальный раздел программы и отдельная «линия» печатной продукции). Самостоятельное направление методическая поддержка педагогов в национальных территориях России: - в области психолого-педагогической работы с двуязычными детьми; - в области формирования регионального компонента.
12 «ДИАЛОГ» на первый взгляд и при глубоком рассмотрении – это еще и… Отсутствие дублирования школьных форм обучения Помощь в равной степени и левополушарным, и правополушарным детям Мощный мотивационный эффект Быстрая динамика результатов и одновременно необычайно бережное отношение к физическому и психо-эмоциональному здоровью ребенка Четко работающие антистрессовые механизмы Повышенная комфортность работы для ребенка и для взрослого
13 Развивающие издания, созданные на новых структурных и психологических основаниях Ярко выраженный гуманистический характер развивающего материала и методики Мощная компенсаторная составляющая (широкий спектр помощи детям с проблемами в развитии) Формирование психологической готовности к процессам чтения и письма, к школьному обучению Реальная разноуровневость Формирование естественной, непроизвольной образности речи
14 Пропедевтический эффект в области формирования орфографической грамотности Оригинальный, нигде больше не использующийся текстовый материал Новая наглядность: сквозной, многофункциональный иллюстративный ряд Сопровождение сказкой Продуманный, системный мониторинг Универсальные «методички», которыми могут пользоваться и педагоги, и родители Возможность применения комплекса в дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями
15 С начала 2012 года будет организовано обучение педагогов- дошкольников авторским технологиям, положенным в основу комплекса «Диалог»: семинары вебинары мастер-классы интернет-консультации Разработаны также родительские программы. О Вашем желании получить подробную информацию по этому поводу просьба обращаться в издательство «ДРОФА». Горячая линия (бесплатный звонок): Е-mail: В приложенных к презентации файлах несколько фрагментов из книг, которые будут включены в новый проект. Листая их, можно увидеть отдельные приемы из методической коллекции «Диалога».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.