Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Тельнова
3 Мотивировать потенциального заказчика: «заработанная» скидка, публичность, одобрение публики Познакомить клиента с продуктом: характеристики, особенности, отличия от других производителей Завязать знакомство с потенциальным заказчиком: неформальное общение, общие впечатления Запомниться: Нестандартная презентация продукта, игровая форма получения информации
4 Красивые вещи невозможно презентовать сухо и лаконично! Статусный дорогой продукт требует шикарной огранки. Каким образом сделать феерию и при этом продемонстрировать технологические особенности подоконников Crystalit? Приглашаем гостей в последнее «выжившее» казино, «Crystalit», где жив ещё дух азарта и куража, а запах больших денег всегда одерживает верх над здравым смыслом! Сюда, словно бабочки, слетаются самые красивые девушки планеты, а гостей окружают блеск и роскошь. Здесь понятие «время» просто- напросто отсутствует!
5 Кроме того, здесь каждый гость получит уникальную возможность наглядно ознакомиться с преимуществами подоконников Crystalit в игровой форме. Есть две вещи, которые отличают наше казино от обычного: отсутствие проигравших и отсутствие настоящих денег. В нашем казино разыгрываются скидки! Мы всегда играем по-крупному! Три счастливчика получат скидку 5%, 7% и 10% при заключении годового контракта на поставку подоконников Crystalit. Остальные гости получат необходимую информацию, поданную в интересной форме, а также удовольствие, которое приносит её величество ИГРА! Итак, добро пожаловать на закрытую вечеринку в казино «Crystalit»!!!
6 Никаких видео презентаций, долгих речей и скучных рекламных материалов. Войдя в зал, гости сразу же получают возможность увидеть, потрогать, воспользоваться подоконником Crystalit! Несколько игровых зон (по количеству особых свойств подоконника) приглашают гостей принять участие в мини- состязаниях и выиграть жетоны, благодаря которым, впоследствии, можно сыграть в рулетку. Каждая интерактивная зона оформлена тематическим баннером, визуально подтверждающим то ли иное качество подоконника.
7 «Гонки трассовых автомобилей». Высокая прочность подоконника Crystalit. Замкнутая трасса, выстроенная из поверхностей Crystalit оформлена в виде высокоскоростной трассы. Гостям предлагается, взяв в руки пульты, принять участие в настоящих автогонках, правда в миниатюре. «Черепашьи бега». Высокая стойкость к истиранию. Подоконник задекорирован под спортивную трассу с дорожками, гости делают ставки на черепах-спринтеров. Этот аттракцион ставок, т.е. гости могут приумножить уже выигранные фишки или проиграться в дым! «Крестики-нолики» (10*10). Стойкость к воздействию бытовой химии. На одном из широких белых подоконников меловыми маркерами на водной основе начерчено поле для игры в крестики-нолики. Гостям предлагается любимая школьная дуэль, только на более масштабном поле, 10*10 клеток.
8 Бармен-шоу. Термостойкость. Из подоконника сооружена барная стойка, на которой готовятся коктейли для гостей, в том числе и горящие. «Весы». Абсолютная влагостойкость и паростойкость В любой игре, где речь идёт о большом куше, есть место и оружию. Гостям предлагается посоревноваться друг с другом в стрельбе, правда из оружия водного, заодно и проверить подоконник Crystalit влагостойкость. Из подоконника сооружены весы-качели. По краям находятся две ёмкости-чаши. Игроки стреляют из водных пистолетов, пытаясь попасть каждый в свою ёмкость. Тот, чья чаша перевесит, выигрывает и получает игровые фишки. Игра ограничена по времени.
9 Также в зале установлено три оконные рамы с подоконниками. В двух оконных проёмах танцуют девушки-кошки ( Body- art), в третьем оконном проёме сидит художник и набрасывает шаржи на гостей. Гости существуют как-бы в свободном режиме, перемещаясь от одной интерактивной зоны к другой. Периодически ведущий презентации приглашает гостей к игровому столу, где можно приумножить свой «капитал». Ведущий напоминает гостям о том, что игра идёт не просто на деньги, а на очень большие деньги. Ведь три самых удачливых игрока получат скидку на годовую поставку подоконников Crystalit!
10 По прошествии двух часов активной игры, начинается сценическое действо. На сцене появляются полуобнажённые шикарные барышни в перьевых костюмах. Ведущий объявляет, что до подсчёта результатов игры в рулетку остались считанные минуты. Награждение происходит очень пафосно. Откуда-то сверху, на качелях, спускается самая шикарная женщина вечера, звезда закрытого казино, чтобы вручить победителям сертификат на скидку. После чего в её исполнении начинает звучать финальная песня презентации, конечно же, о компании «Кристалит»! Финальная песня сопровождается залпами серебряного и золотого конфетти.
12 Познакомить клиента с продуктом: характеристики, особенности, отличия от других производителей Запомниться: Нестандартная презентация продукта, возможность увидеть конечный результат Завязать знакомство с потенциальным заказчиком: неформальное общение, общие впечатления
13 Лёгкая, образная история о четырёх временах года, о четырёх настроениях. Данная концепция даёт гостям возможность не просто увидеть видео-презентацию продукции Crystalit, но и посидеть на каждом из представленных подоконников, почувствовать настроение, созданное дизайнерами.
14 Зал разделён условно на две зоны: презентационную и фуршетную. Несмотря на то, что разделение существует, на внимание гостей работают обе зоны одновременно. Фуршетная зона. В фуршетной зоне накрыты столики: накрытие фуршетное при банкетной рассадке. Презентационная зона. Здесь заранее подготовлены и смонтированы три инсталляции. Окно с подоконником Crystalit. Окно может быть бутофорским, лёгким. Оконные рамы крепятся на подвесах к потолку зала. Подоконники Crystalit монтируются к напольному покрытию. Каждая инсталляция имеет свой неповторимый дизайн, совершенно отличное друг от друга настроение.
15 Окно 1. Уютные шторы, на стекле морозные узоры, «за окном» зимний рождественский вечер, фонари, снег. На подоконнике –плед, пара подушек и открытая книга. Ощущение, что кто-то только что встал с этого подоконника и вышел на минутку за кружкой горячего шоколада. Окно 2. Лёгкая прозрачная развивающийся тюль, за окном лето: яркое солнце, поют птицы, смеются дети. На подоконнике, рядом с детскими игрушками сидит ребёнок и, болтая ножками, пускает мыльные пузыри.
16 Окно 3. На это окно зритель смотрит, как бы с улицы. Плотно завешенная штора, вечер. Действо за окном построено по принципу теневого экрана. На подоконнике сидит пара молодых людей, они влюблены друг в друга. Они сидят лицом друг другу, пьют шампанское, держат друг друга за руки, обнимаются, целуются… За этим окном живёт весна. Окно 4. Осенняя композиция. Строгие шторы, бутылочка хорошего коньяка, два бокала и шахматная доска. Двое мужчин солидного возраста играют в шахматы. Все эти инсталляции интерактивны. Гости могут подойти к любому подоконнику и познакомиться с героями, сыграть в шахматы, выпустить пару-тройку мыльных пузырей, выпить шампанского с влюблёнными или сыграть партию в шахматы. В этой же зоне находится большая видео-стена, смонтированная из плазменных панелей, на которой нон-стоп демонстрируется слайд-шоу разных дизайнов подоконника Crystalit
17 Встреча гостей. Играет фоновая инструментальная музыка. Гости заходят в зал. Ведущий периодически приветствует гостей, объясняя, что же происходит в данный момент. Официанты предлагают гостям бокал шампанского. В течение первого часа, гости могут свободно передвигаться, рассматривая инсталляции «Времена года». Официальная часть. Ведущий предлагает гостям присесть за свои столики. Презентация продукта. Выступление руководства фабрики. Раздача сувенирной продукции компании и рекламной продукции. Фуршетная часть. Ведущий желает гостям приятного аппетита и продуктивного общения. На сцену (между инсталляциями) выходит джаз бенд. Гости кушают, общаются.
18 1.Теледоскоп, кожа с тиснением 1.Подарочная коробка с сургучовой печатью (Ваш логотип) 2.Льняной мешочек 3.Подставка настольная (брендированная) 1.Подарочная коробка с сургучовой печатью (Ваш логотип) 2.Льняной мешочек 3.Подставка настольная (брендированная) 1.Калейдоскоп, декупаж. (брендированный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.