Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Демидова
1 Группа предприятий «Компаньон» в рамках празднования своего 10-летия представляет яркий благотворительный open-air проект лета - Фестиваль 10 добрых дел 18 июля 2013 года территория отеля «Смолино парк» 16:00 – 23:00
2 Июль. Парк. Самые счастливые люди Челябинска. Живая еда, живая музыка. Живые эмоции. Большой город разъединяет людей между собой, разъединяет их с внутренним миром, с настоящим. Мы перестаем чувствовать, любить, заботиться, быть счастливыми. Объединение – актуальная потребность нашего времени. Объединение с единомышленниками, с земными материальными вещами, возможность радоваться и ценить вещи, которые нас окружают, возможность всем вместе сделать что-то доброе для окружающего пространства и людей, нуждающихся в нашей заботе. Бескорыстно, от чистого сердца… Креативная концепция Фестиваль 10 добрых дел
3 В рамках благотворительного фестиваля всем гостям представиться прекрасная возможность отдохнуть на природе, познакомиться с новыми людьми, послушать живую музыку, посмотреть яркие выступления различных творческих коллективов, увидеть мастер-классы от известных компаний города по декору, флористике и гастрономии и тд., купить изящные вещи для дома и тд. А самое главное присоединиться к сообществу счастливых неравнодушных людей, наполняющих наш город любовью, заботой и реальными делами: в рамках фестиваля пройдет ряд благотворительных акций, направленных на поддержку детских фондов. Креативная концепция Фестиваль 10 добрых дел
4 Душевная кухня Вкусная, свежая еда из качественных кафе и ресторанов, место для отдыха и мастер-классов: все, что нужно для счастливого время препровождения на фестивале, а также возможность купить еду с собой Счастливые дети Мини-город для детей с мастер-классами, играми Детский Second Hand, на котором дети смогут продавать одежду, из которой выросли, чтобы осуществить свою мечту и поделиться частью вырученных денег с подопечными Благотворительных фондов. Дизайн-маркет Покупки и идеи для дома и сада, мода, украшения, товары для детей Зона релакса и красоты Дегустация новых ароматов, косметических линий и тд. Зоны фестиваля Фестиваль 10 добрых дел
5 Мастерские Зона мастер-классов по сервировке, флористике, декупажу и тд. Разные активности Сессия разнообразных спортивно-танцевальных занятий, настольных игр, чтения взрослых и детских книг на пледах, фотозона Зона информационных стендов и благотворительных акций 10 стендов Благотворительных детских фондов Концертная площадка Живая музыка, выступление танцевальных коллективов, юных дарований и талантов Зоны фестиваля Фестиваль 10 добрых дел
6 Кол-во гостей: ~ 600 человек Целевая аудитория: прогрессивные, состоятельные, не безразличные, активные жители нашего города с семейными ценностями представители крупных компаний, частного бизнеса, друзья, партнеры ГП «Компаньон» представители СМИ Целевая аудитория Фестиваль 10 добрых дел
7 Возможности для Партнеров Фестиваль 10 добрых дел Преимущества участия Участие в данном проекте и качественный альянс брендов даёт возможность: наиболее ярко представить потребителям имидж предприятий и сбытовую продукцию (индивидуальный подход для присутствия каждого бренда на площадке) осуществлять работу «face to face» с потребителями и партнёрами проекта (прямой выход на целевую аудиторию) закрепить положительный имидж компании среди настоящих клиентов дополнительно получить возможность привлечения партнёров к сотрудничеству получить возможность комплексного продвижения бренда за счет комплексной рекламной кампании проекта Рекламная кампания I часть – анонсирующая PR кампания. Поскольку данный проект носит «полу-закрытый» характер, упор будет сделан на коммуникации посредствам рассылки пригласительных, радиостанции и интернет-ресурсов. Это, в свою очередь, позволит произвести "качественный отбор" целевой аудитории. II часть - PR кампания во время проведения проекта. Она даст возможность усилить популярность и укрепить позиционирование бренда. Именно здесь целевая аудитория получает опыт тесного взаимодействия с брендом. III часть - Отчетная. Носит информационный характер: фото, видео отчеты в СМИ PS. Нужно отметить, что эксклюзивность и зрелищность данного проекта вызовет интерес со стороны СМИ. На площадке проекта будут присутствовать аккредитованные журналисты различных изданий
8 Возможности позиционирования Партнера в анонсирующей РК Минимальный пакет Партнера Фестиваль 10 добрых дел Канал продвижения НазваниеПодробностиПериод Internetwww.10добрыхдел.рф – официальный сайт проекта На соц. Страницах Проекта И контакте/ Facebook Размещение логотипа Партнера с гиперссылкой на сайт компании Новостные анонсы об активности компании в рамках данного Проекта C 12 июня 2013 POSПригласительные билетыРазмещение логотипа Тираж 400 шт. Адресная рассылка + несколько пригласительных будут разыграны С 12 июля 2013
9 Возможности позиционирования Партнера на площадке Проекта Интеграция бренда в программу фестиваля. Брендинг зоны или создание арт-объекта. Креативная и техническая поддержка в ходе реализации проекта (специальная застройка, производство нестандартных промоматериалов и т.д. осуществляется силами Партнера) Размещение логотипа на полиграфической продукции: программки, лифлеты Брендирование площадки дополнительными POS материалами (банеры, флаги-удочки, печатная продукция и тд). Размеры и кол-во предварительно согласовываются с Организаторами. Все POS материалы предоставляются Партнером Проведение дополнительной промоактивности на площадке проекта (конкурсы, розыгрыши, кросс-промоушен и тд.) по предварительному согласованию с Организаторами. Упоминание о компании Партнера в текстах ведущего Приветственное выступление представителя Партнера на Проекте Минимальный пакет Партнера Фестиваль 10 добрых дел
10 Возможности позиционирования Партнера в отчетных материалах Проекта Стоимость Минимального пакета Партнера – рублей Минимальный пакет партнера Фестиваль 10 добрых дел Печатные СМИИнтернетРадио Деловой квартал статья 2/1 А4 Дорогое удовольствие отчетный материал, 2/1 А4 План Б Отчетный материал 2\1 А4 Купи дом Отчетный материал 2/1 А4 Варианты позиционирования партнеров: логотипом либо упоминание о компании с привязкой к основному материалу либо фотопозиционирование компании 1. дел.рф Итоговый материал с упоминанием, размещением логотипа компании Партнера 2. – фотоотчет и видеоотчет 3. интернет-портал Молодость – итоговый материал – отчетный материал с ссылкой на Партнеров Проекта 5. на страницах проекта в социальных сетях (в контакте/ Facebook) «Серебряный дождь» 106,3 FM Итоговый материал с интервью с представителем Организатора с упоминанием Партнера !!! Обратите внимание: в списках возможна корректировка и замена коммуникативных источников на равнозначные;
11 Наталия Орлова Тел: Обратная связь/Контакты Мы рады всем участникам и готовы рассмотреть возможность разработать индивидуальный спонсорский пакет для каждого!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.