Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Подхалюзина
1 Как стать узнаваемым мировым Брендом Казань I Международный Туристический Форум AVIAREPSAVIAREPS
2 План выступления Опыт Брендирования в СССР Практика Брендирования в России в настоящее время Пример успешной модели по продвижению зарубежного Бренда ( Голландии ) в России AVIAREPSAVIAREPS
3 Опыт предыдущих лет СССР Государство полностью контролирует процессы, формирующие бренд страны и его имидж для внутренней аудитории Борьба с внешним негативом 90- е года Потеря контроля над брендом и имиджем страны, образ страны формируется стихийно СССР и 90- е
4 Практика Брендирования в России в настоящее время На примере Москвы, Санкт - Петербурга и Татарстана
5 Бренд Москвы Позитивные экономические и социальные изменения формируют основу для бренда города Проведение рекламных кампаний Ведется работа над созданием визуальной идентичности бренда В создании бренда принимают участие правительственные и неправительственные инициативные группы
6 Проект оператора наружной рекламы
7 Проект онлайн - газеты по созданию логотипа для Москвы
8 Проект неправительственной инициативной группы
9 Рекламный ролик Москва на ВВС
10 Бренд Санкт - Петербурга Один из наиболее сильных брендов России Согласно данным Global Market Inside, Санкт - Петербург находится на 40 месте в опросах, связанных с рейтингом городов, обгоняя Москву, Шанхай, Рио - де - Жанейро и Иерусалим
11 Кампания рекламного агентства
12 Сайт города для иностранной аудитории
13 Бренд Татарстана Использование событийного маркетинга для продвижения бренда ( Универсиада 2013) Продвижение бренда как всего региона, так и его столицы
14 Логотипы Татарстана и Казани для Универсиады
15 Ролик Казани для Универсиады
16 Достаточно ли делается сегодня в России для создания и продвижения бренда региона или города ? Опыт AVIAREPS в продвижении геобренда AVIAREPSAVIAREPS
17 В чем отличие нашего подхода Синергия B2B и B2C AVIAREPSAVIAREPS
18 Комплексный подход к продвижению геобренда Стратегия AVIAREPS – это комплексный подход к продвижение геобренда Ключ к успеху – совмещение B2B и B2C мероприятий Мы верим, что продвижение геобренда не заканчивается проведением отдельного мероприятия. Работа с геобрендом должна вестись на каждодневной основе, по плану Наша сильная сторона – знание рынка и умение вести клиента от заключения контракта до достижения поставленной цели AVIAREPSAVIAREPS
19 Комплексный подход на примере Голландии ЯнвФевМарАпр Май ИюньИюльАвгСенОкт Ноя Дек Акция на радио Конкур с в журнал е Акция с журналом Фестив аль в аэропо рту ТВ - програ ммы Новогодн яя акция с туроперат ором Акция с туроператором Рабочие встречи с туропера торами MITT Обновление сайта, раздача печатных материалов Пресс - тур Ознако митель ный тур Новостн ая рассылк а - B2B - B2C - B2B/B2C AVIAREPSAVIAREPS
20 Destination Branding Голландия AVIAREPSAVIAREPS
21 Стратегия работы на рынке России AVIAREPSAVIAREPS План прибытий из России к 2012 году ( годовой рост 9%) Стратегическая цель Поменять, расширить имидж Голландии от культурного и познавательного туризма до модного, динамичного, стильного направления. Своеобразие Энергичность Динамизм Разнообразие Молодежная культура
22 Позиционирование Бренда AVIAREPSAVIAREPS Голландские традиционные продукты (Holland Classics) – тюльпаны, голландские кломпы, мельницы, сыр. Культурное наследие ( Золотой Век Голландии, Ван Гог ), каналы, Волендам и Занзе Сханс, Кеукенхоф. Целевая аудитория : средний класс с повышенным доходом, люкс сегмент Городской стиль Голландии (Holland City Style): Мультикультурный, модный голландский стиль жизни – шопинг, клубная жизнь, рестораны и бары. Основные города – Амстердам, Роттердам, Гаага. Потенциал развития - Утрехт и Маастрихт. Целевая аудитория : Funky Young Professionals
23 « Голландский Альянс » – это что ? AVIAREPSAVIAREPS ОБЩИЕ : Стратегия Бюджет Представитель (AVIAREPS)
24 Пресс - туры AVIAREPSAVIAREPS
25 ТВ Программы AVIAREPSAVIAREPS Передачи на « Моя Планета » и « Первом Канале »
26 Акция на радио Energy, Апрель 2011 AVIAREPSAVIAREPS Концепция : Поздравь Королеву с днем Рождения в прямом эфире Радио Энержди с Апреля : лучшие смс отобраны и победителю вручена поездка в Голландию ! Целевая группа Funky Young professionals
27 Конкурс в журнале GRAZIA AVIAREPSAVIAREPS Баннеры на сайте и Ответы на вопросы победителей
28 Акция с журналом TimeOut и DSBW AVIAREPSAVIAREPS Фотоконкурс Участники конкурса загружают на сайт журнала фотографии с летнего отдыха. Авторы лучших работ получили призы, а победитель всего конкурса получил поездку в Голландию.
29 Конкурс в журнале о Европе AVIAREPS организовал конкурс в журнале, посвященном Европе. Участникам предлагалось ответить на 8 вопросов и посоревноваться за призовые места Итог кампании : Более 300 участников прислали ответы на сайт редакции 4 призера были награждены в офисе « Голландского Альянса » AVIAREPSAVIAREPS
30 « День туриста » в аэропорту Шереметьево ( июнь, 2011) Участие в фестивале « День туриста », который проводился в аэропорту Шереметьево. Розыгрыш поездки в Европу совместно с авиакоипнией KLM Дегустация сыра от Friesland Campina Всем участникам в подарок - тюльпаны
31 Работа с тур. индустрией B2B- кампании На примере Голландии AVIAREPSAVIAREPS
32 Сотрудничество с газетой TTG Russia AVIAREPSAVIAREPS
33 MITT-2011 Стенд Голландии AVIAREPSAVIAREPS Стенд 112,5 кв. м (69 кв. м. в 2010) 16 участников в 2011 (7 участников в 2010 )
34 MITT-2011 Стенд Голландии AVIAREPSAVIAREPS
35 « Голландский клуб » « Голландский клуб » - создан усилиями « Голландского Альянса » для помощи туроператорам Основные достижения : Увеличение заинтересованности туроператоров в направлении Обмен информацией о последних трендах на рынке Привлечение туроператоров к кампаниям, которые проводятся « Голландским Альянсом » AVIAREPSAVIAREPS
36 Совместная кампания с туроператором ( август, 2010) Семинар для 60 агентств и прессы в гостинице Повышенная комиссия для турагентств на туры в Голландию Викторина и розыгрыш поездки в Голландию на сайте туроператора Обширная рекламная кампания в онлайне Церемония награждения агентств в ресторане « Амстердам » для 80 агентств AVIAREPSAVIAREPS
37 Акция « Яркая Голландия » с т / о ТБМ AVIAREPSAVIAREPS Период : июнь – июль 2011 года Специальная акция для агентств и для конечных потребителей – повышенная комиссия на туры и скидки для туристов по кодовому слову « Яркая Голландия » Анонсы на сайте туроператора, реклама на Gismeteo.ru, в разделе « Путешествия » на mail.ru, тренинг на онлайн - эфир на « Турдоме », посвященный новому направлению, контекстная реклама, рассылки агентствам Баннеры на Gismeteo.ru &
38 Рабочие встречи « Голландского Альянса » в Москве и Санкт - Петербурге ( октябрь, 2011) Участники – более 15 компаний из Голландии, среди которых принимающие компании, парки развлечений, отели AVIAREPSAVIAREPS
39 Рабочие встречи « Голландского Альянса » в Москве и Санкт - Петербурге ( октябрь, 2011) AVIAREPSAVIAREPS Программа 20 – 21 октября 2011 Москва – Санкт - Петербург Участники более 15 компаний из Голландии
40 Другие проекты : On-Line AVIAREPSAVIAREPS Поддержка русскоязычного сайта Фотобанк Рассылки онлайн Регистрация ТО ( планируется в 2012) мини - гид по Голландии с интеграцией в страницу туроператора
41 Другие проекты : брошюры, карты, Flyers AVIAREPSAVIAREPS
42 Итог работы за год Проведены совместные кампании с 6 туроператорами, 3 крупных туроператора запустили Голландию как новое направление Десятки публикаций в ведущих СМИ, рекламный эквивалент которых превышает 1 миллион евро Туристический поток из России в Голландию за период январь - июнь 2011 года увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый высокий показатель роста среди всех европейских стран AVIAREPSAVIAREPS
43 Вы хотите сделать ваш Бренд известным ? Сделайте это ! AVIAREPSAVIAREPS
44 Спасибо за внимание ! Приглашаем к сотрудничеству AVIAREPSAVIAREPS
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.