Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Ясенев
1 ТМ ОЛІАННА - собственность ООО ЗС-Трейд
2 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТМ ОЛІАННА Идея создания собственной торговой марки подсолнечного масла возникла в октябре 2011 г., а уже в январе 2012 г. воплощена в жизнь. Название выбиралось из числа тридцати вариантов на основе опроса потребителей и анализа названий существующих торговых марок. Дизайн ТМ "Оліанна" был сделан командой дизайнеров-профессионалов, которые создали логотип европейского типа и разместили на этикетке подсолнечник - символ масла. По оценкам потребителей, дизайн является гармоничным, ярким и понятным.
3 Л ЕГЕНДА ОБ О ЛИАННЕ Когда-то очень давно земные растения не имели цветков. Обратились они к Солнцу, чтобы оно подарило им разные краски. Услышала эту просьбу дочь Солнца, золотоволосая принцесса, которую звали Олианна, и захотела подарить растениям краски радуги. Испугался отец, зная, что покидать солнечный дом опасно, можно не вернуться назад. Но дочь настояла на своем. Вздохнул отец - и согласился. Прилетела Олианна к земле и начала обходить мир. Затрепетала природа от блаженства. Множество цветов покрыли безграничные просторы. Махнув пламенными крыльями, хотела Олианна вернуться домой. Но где там! Потратив силы на создание цветов, она отдала свою силу земли, поэтому не могла вернуться в дом отца. Зарыдало Солнце в небе, а обессиленная принцесса упала на землю, обливаясь горькими слезами. На рассвете Олианна смогла лишь поднять навстречу отцу свое пламенное лицо. С тех пор принцесса Олианна в прекрасном подобии златоглавого подсолнечника неотступно смотрит на солнце.
4 Р ЫНОК ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В У КРАИНЕ Объем рынка подсолнечного масла в Украине составляет 450 тыс. тонн в год. При этом доля нерафинированного масла подсолнечника - 40%. 7,2 млрд. грн. в год 600,3 млн. грн. в месяц Ёмкость рынка масла подсолнечника в Украине в денежном эквиваленте
5 О СНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ На сегодняшний день в Украине насчитывается около 10 крупнейших производителей растительного масла, которые контролируют до 90% всего производства. Крупнейшими производителями нерафинированного подсолнечного масла в Украине выступают:
6 О СНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Переключение с одной торговой марки на другую происходит легко. Потребление разливного подсолнечного масла постоянно уменьшается, увеличивая часть рынка фасованного масла подсолнечника.
7 П ОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТМ ОЛІАННА Масло подсолнечника – это дар природы, чем меньше оно очищено, тем больше полезных веществ содержит. Ценность ТМ «Оліанна», в первую очередь, в качестве самого продукта: в аромате, отсутствии примесей и осадка, пены при жарке. ТМ «Оліанна», как человек, радостная и позитивная, натуральная и непринужденная, легкая и аппетитная, стильная и открытая. Ассоциативный образ торговой марки для потребителя - подсолнух. Несмотря на то, что его использует большинство производителей подсолнечного масла, он является знаковым для потребителя и издавна ассоциируется с подсолнечным маслом.
8 Ц ЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТМ ОЛІАННА Приоритетная целевая группа – женщины в возрасте лет. Места осуществления покупки – продуктовые магазины, супермаркеты, точки на рынках. Мотивационные преимущества – данный сегмент потребителей предпочитает полезные продукты, ценя при этом удобство упаковки, вкусовые качества при заправке салатов. Атрибутивные составляющие быта – собственная или арендованная квартира, частный дом, оснащенный основной техникой.
9 П РОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА 2. Измельчение семечек. 3. Отжимание семечек под прессом и экстракцией. 4.Вымораживание подсолнечного масла. 5. Отстаивание и фильтрация масла. 1. Очищение семечек подсолнечника от шелухи.
10 К ОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА ПОДСОЛНЕЧНОГО НЕРАФИНИРОВАННОГО Подсолнечное масло – полностью натуральный продукт, который не требует добавления разнообразных примесей и консервантов. Натуральность Нерафинированное масло сохраняет больше полезных веществ, чем рафинированное. Оно содержит витамины и микроэлементы, которые необходимы каждому организму. Полезность Масло подсолнечное одинаково потребляют в любое время года. Отсутствие сезонности продаж
11 К ОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТМ ОЛІАННА Интересное, оригинальное. Вызывает ассоциации с подсолнечным маслом. Название торговой марки Дизайн гармоничный и понятный. Цвета вызывают спокойствие, уверенность, аппетит и радость. Яркий дизайн Контроль качества на каждом этапе производства. Продукт произведен согласно ДСТУ 4492:2005. Контроль качества
12 Имеет приятный запах и вкус семечек, что свидетельствует о соблюдении технологии производства. Вкусовые качества Цена позволяет всем участникам получать прибыль от дистрибуционного процесса, при этом конечная цена доступная для покупателя. Конкурентная цена К ОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТМ ОЛІАННА
13 Реклама в торговой точке, проведение акций и конкурсов для торговых точек и команды дистрибьютора. Маркетинговая поддержка Не выскальзывает с рук, при использовании масло подсолнечное стекает назад в бутылку за счет специальной крышки. Позволяет сохранить качество продукта при перевозке и хранении. Срок хранения – 4 месяца, что соответствует стандарту (ДСТУ 4492:2005). Удобная упаковка
14 У НИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТМ «Оліанна» производится из кондитерских сортов семечек. ТМ «Оліанна» – это универсальное подсолнечное масло, поэтому использовать его можно, как для приготовления салатов, так и для жарки. Подсолнечное масло ТМ «Оліанна» более очищенное, чем у конкурентов, поэтому оно светлее. Приятный вкус и аромат семечек при этом остается.
15 С ТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ТМ ОЛІАННА 1. Достижение 100% присутствия в торговых точках ТМ «Оліанна». 2. Работа со всеми каналами дистрибуции в регионе: региональные сети, рынки, линейный розничный канал и другие. 3. Эксклюзивность в портфеле торговых марок дистрибьютора в категории масла подсолнечного нерафинированного. 4. Ежемесячный план по показателям дистрибуции – для торговой команды дистрибьютора. 5. Предоставление дистрибьютору инструментария продаж, использование которого является гарантией выполнения ежемесячного плана.
16 С ТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ТМ ОЛІАННА 1. ДИСТРИБУЦИЯ - присутствие во всех торговых точках. 2. ДЕМОНСТРАЦИЯ – представленность по стандартам. 3. ДОМИНИРОВАНИЕ - преобладание над конкурентами за местом на полке и объемом продаж.
17 П РИНЦИПЫ ДИСТРИБУЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 1. Эксклюзивность дистрибьютора в регионе. 2. Предоставление рекомендованных наценок через Торговые условия, позволяющие обеспечить рентабельность дистрибуции. 3. Сопровождение продаж специалистами «ЗС- Трейд» (региональными менеджерами и супервайзерами). 4. Обучение персонала дистрибьютора техники продаж ТМ «Оліанна».
18 Т АКТИКА ПРОДАЖ ТМ ОЛІАННА - это набор действий торгового отдела дистрибьютора, выполнение которого позволит достичь целей по продажам Торговой марки. Содержание Тактики продаж: 1. Торговые презентации ТМ «Оліанна» в розничном канале сбыта командой дистрибьютора по системе выгод для клиентов. 2. Минимальный товарный запас в каждой торговой точке - 12 шт. 3. Рекомендованная цена на продукт в торговой точке. 4. Стандарты мерчендайзинга ТМ «Оліанна». 5. Мотивация продавцов торговых точек продавать ТМ "Оліанна". 6. Мотивация дистрибьютора на продажу.
19 М ЕРОПРИЯТИЯ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА Привлечение команды мерчендайзеров для поддержки стандартов мерчендайзинга ТМ "Оліанна" Проведение индивидуальных акций для ключевых клиентов дистрибьюторов. Проведение акций для торгового персонала дистрибьютора. Обеспечение торговой команды дистрибьютора презентационными материалами. Работа бренд-менеджера компании «ЗС-Трейд» по популяризации ТМ "Оліанна" в сети Интернет.
20 К ОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ г. Черкассы, ул. Байды Вишневецкого, 37, оф. 404 Тел.: (0472) Тел./факс: (0472) Моб. (096) , (066)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.