Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Щанникова
2 Руководитель методического объединения начальных классов Трощенкова Вита Витальевна Образование : высшее Категория: высшая Стаж: 26 лет Руководитель методического объединения начальных классов Трощенкова Вита Витальевна Образование : высшее Категория: высшая Стаж: 26 лет
3 Горина Людмила Владимировна Образование: высшее Категория: высшая Стаж: 20 лет Горина Людмила Владимировна Образование: высшее Категория: высшая Стаж: 20 лет Мотренко Людмила Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Стаж: 28 лет Мотренко Людмила Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Стаж: 28 лет
4 Данилова Александра Владимировна Образование: высшее Категория: 1 Стаж: 17 лет Данилова Александра Владимировна Образование: высшее Категория: 1 Стаж: 17 лет Таненкова Галина Алексеевна Образование: высшее Категория: 1 Стаж: 33 года Таненкова Галина Алексеевна Образование: высшее Категория: 1 Стаж: 33 года
5 Локтионова Ольга Алексеевна Образование: высшее Без категории Стаж: 11 лет Локтионова Ольга Алексеевна Образование: высшее Без категории Стаж: 11 лет Копейкина Елена Николаевна Образование: высшее Категория: 1 Стаж: 26 лет Копейкина Елена Николаевна Образование: высшее Категория: 1 Стаж: 26 лет
11 Педсоветы Методические советы Методические советы Педагогические мониторинги Педагогические мониторинги Курсовая подготовка Аттестация учителей Наставничество Деловые игры Творческие конкурсы Творческие группы Предметные недели
14 · организует внеклассную деятельность учащихся по предмету; · принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям; · организует разработку методических рекомендаций для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда; · рекомендует учителям различные формы повышения квалификации; · организует работу наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями; · разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение. · изучает и обобщает передовой опыт педагогов;
15 - - поиск новых, эффективных методов и приёмов работы учителей; - внедрение и адаптация их в своей работе; - в системе использование различных видов, методов и форм контроля; - развитие самостоятельности учащихся; - обеспечение объективных результатов. Мониторинг качества образования младших школьников
17 Цели организации творческих групп: включение педагогов в научно- исследовательскую и опытно-экспериментальную работу, направленную на повышение качества образования; совершенствование педагогического мастерства путём развития интереса к творческому поиску; и ключевая цель - выявление оптимальных (эффективных) средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребёнка, способствующих повышению качества образования, по проблемным местам в начальной школе. Образовались группы: 1 группа – техника чтения 2 группа – решение текстовых задач (не только математических) 3 группа – слова с непроверяемым написание, 4 группа – орфограммы корня
18 Задача учителя – научить ребёнка оценивать свои действия, результаты, своё продвижение вперёд. Эту задачу можно решить с помощью тестов. Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно- следственные связи, побуждают к применению определённых способов действий. Разнообразие формулировок в тестовых заданиях разовьёт остроту ума и гибкость мышления, потребует от ученика предельной внимательности и собранности. Тесты помогут младшему школьнику не только усвоить учебный материал по предмету, но и воспитать у него самооценку, что окажет положительное влияние на развитие его самостоятельности, но тест не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен быть использован наряду с теми традиционными формами проверки результатов обучения, которые сложились в начальной школе и оправдали себя в практике её работы. Результат: -для учеников: развитие остроты ума и гибкости мышления; внимательности и собранности; самостоятельности; -для учителей: использование всеми учителями нового вида контроля и оценки знаний учащихся; повышение качества образования
19 По прежнему нуждаются в контроле вопросы: -Внедрение в урок интенсивных методов и приемов работы, технологий развивающего и разноуровневого обучения на основе индивидуализации и дифференциации обучения. - Работа по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном посредством взаимопосещений уроков, проведения совместных родительских собраний, совместных МО учителей начальных классов и учителей - предметников среднего звена.
20 1. Совершенствовать качества современного урока, повышать его эффективность, изучать и использовать в работе опыт лучших учителей. 2. Продолжать работу по: отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. использованию в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новейших технологий развивающего обучения, информационно- коммуникативные технологии. распространению элементов передового опыта осуществлению преемственности между начальным и средним звеном посредством взаимопомощений уроков, проведения совместных родительских собраний, совместных МО учителей начальных классов и учителей - предметников среднего звена.
21 3. Развивать интеллектуальные и творческие способности одаренных детей, целенаправленно готовить их к олимпиадам, конкурсам, исследовательской работе. 4. Систематизировать индивидуальную работу с учащимися, выявить проблемы в усвоении знаний, создавать психологический комфорт на уроке. 5. Формировать у учащихся знания о личностных качествах, потребность в соблюдении норм нравственности и культуры поведения.
22 Сложившуюся в МБОУ «СОШ 9» систему работы методического объединения учителей начальных классов по оценке и самооценке качества работы педагогов можно считать эффективной: повышается качество обучения учащихся активизируется творческая деятельность учащихся и педагогов; большинство учителей системно занимаются самообразованием в межкурсовой период, имеют творческие планы; формы проведения внеклассных мероприятий с каждым годом становятся разнообразнее и глубже по содержанию; Самооценка качества работы
23 развивается диалоговое взаимодействие в сети Интернет, что является формированием положительной мотивации к сетевому взаимодействию за счет преодоления возрастных и культурных барьеров, развитие у педагогов взаимодействия социально значимых личностных качеств на основе усвоения традиционных ценностей отечественной культуры; повышение уровня профессионализма педагогов; происходит овладение педагогами навыков самодиагностики, позволяющим самостоятельно анализировать и вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс, и организации работы по теме самообразования, с тем, чтобы педагоги имели возможность познакомиться с индивидуальными наработками своих коллег по теме самообразования;
24 налажена практика презентаций и публичных защит тем по самообразованию во время творческих отчётов или аттестации педагогов; активизируется процесс обобщения и распространения педагогического опыта учителей МБОУ «СОШ 9» на различных уровнях; наблюдается положительная динамика профессиональ - ного роста педагогов. Вывод: конечная цель работы нашего методического объединения –формирование учителя «новой школы» – модератора, учителя –направляющего ученика на пути освоения знаний.
25 Мониторинг по учителям начальных классов
26 Участие обучающихся начальных классов в конкурсах, олимпиадах
27 В целом работа методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ 9» может быть признана удовлетворительной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.