Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Поливанова
1 О СОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » Волнягина Т.И., учитель начальных классов МОУ ООШ 4 г.о. Новокуйбышевск
2 Ц ЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «О КРУЖАЮЩИЙ МИР » В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека; развитие у младшего школьника опыта общения с людьми, обществом и природой.
3 Пояснительная записка - Указание программы - Количество часов, отводимых на курс - Методическая литература Тематическое планирование Основные требования подготовки учащихся 1 класса Пояснительная записка - Общая характеристика предмета - Цель изучения курса - Результаты: Личностные Метапредметные Предметные - Содержание программы - Основные требования подготовки учащихся по годам обучения - Календарно- тематическое планирование Виды контроля и диагностики Методическое сопровождение программы Календарно- тематическое планирование уроков окружающего мира ПРОГРАММА учебного курса по окружающему миру УМК «Начальная школа XXI века»
4 Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ урока Да та Тема урока Ко л- во час ов Содержание и методические приёмы. (Ученик должен знать) Характери стика деятельно сти Планируемые результаты ( личностные и метапредметные) Личнос тные УУД Познав ательн ые УУД Коммун икатив ные УУД Регулят ивные УУД Жизнь птиц. 1 Классификация рисунков: птицы перелетные, зимующие; Обсуждение вопроса «Почему птицы улетают на юг » Ученик должен знать: птицы перелетные и зимующие ; насекомоядные, растительноядные и хищники Работа с иллюстрат ивным материа лом. Работа в группах Формир ование основ экологи ческой культур ы Умение класси фициро вать по заданн ому призна ку. Умение договар иваться и приход ить к общему решени ю в совмест ной деятель ности Оценив ать правил ьность выполн ения задани й. урока ДатаТема урока Содержание и методические приёмы.Способы проверки и оценки знаний Жизнь птиц Рассказы о том, как тяжело птицам зимой. Помощь человека. Работа в р/т. тест
5 П РОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО УРОКА Этап урока Цель этапа Формиро вание УУД Ход урока действия учителя действия ученика 3. Изучение нового материала. Подвести детей к самостоятельному ответу на вопрос: «Почему птицы улетают на юг?» Познавательны е: умение классифицировать. Коммуникативные: умение обосновывать свое мнение, умение договариваться. 1.Дает задание: -Разделите картинки с птицами на две группы. 2.Проверяет результат работы групп. -На какие группы разделили? Почему? 3.Ставит проблемный вопрос: «Почему птицы улетают на юг?» 1.Работают в группах: классифициру ют птиц. 2.Высказывают свое мнение и аргументируют его. 3. Участвует в дискуссии
6 М ЕТОДЫ И ПРИЁМЫ Практическая работа Экскурсия Проекты Работа в группах (парах) Работа с текстами и информацией Игровая деятельность
7 Ф РАГМЕНТ УРОКА
8 П РЕИМУЩЕСТВО УМК «Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА » Реализует принципы деятельностного подхода. Вовлекает ребенка в мир знаний, постепенно и последовательно сохраняя его любознательность и «пытливость» ума. Обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы. Отражает интересы и потребности современного ребенка. Разработан механизм оценивания своей деятельности
9 Учебный предмет «Окружающий мир» Кружок «Юный эколог»
10 Юридический адрес: , РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, Самарская область Г. Новокуйбышевск, Ул. Миронова, д.32 Телефон/ факс: (8235)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.