Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmunino.narod.ru
1 ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ СКАЗОЧНЫЕ ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ Внеклассное мероприятие по физической культуре для учащихся 1 – 6 классов
2 ЦЕЛИ : - совершенствование двигательных упражнений, - осуществление межпредметных связей; - развитие двигательных качеств; - воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи; - содействие развитию правильной осанки учащихся. КОНКУРСЫ : 1. «КОНЁК – ГОРБУНОК» 2. «ЯДРО БАРОНА МЮНХАУЗЕНА» 3. «КОТ В САПОГАХ» 4. «ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» 5. «НЕЗНАЙКА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» 6. «КОЛОБОК» 7. «АЙБОЛИТ» 8. «ТЕРЕМОК»
3 «КОНЁК – ГОРБУНОК» За морями, за горами, За широкими долами, Не на небе- на земле Жил старик в одном селе... Участники сгибаются в поясе, берут мяч, кладут его себе на спину. Чтобы мяч не упал, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогну- том положении. Во время «скачки» придётся преодолевать препятствия –та- буреты. Победят те «Коньки- горбунки», которые окажутся более ловкими.
4 «ЯДРО БАРОНА МЮНХАУЗЕНА»...Во время войны мне довелось ездить верхом не только на конях, но и на пушечных ядрах... Ядром у нас будет обычный воздуш- ный шарик. Участники должны «оседлать» ядро, зажав его между коленями и придерживая руками. В таком положении они должны про- делать путь до флажка и обратно. Затем «ядро» передаётся следую – щему. Если шарик лопнет, то команда выбывает из игры.
5 «КОТ В САПОГАХ» Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник должен быстро одеть их и добежать до финиша. Кот в сапогах об - ладал хорошими манерами, поэтому пробегая мимо кеглей, которые стоят на пути, он должен остановиться, снять шляпу и совершить поклон....Кот снял шляпу, низко поклонился королю и сказал: -Великий король! Маркиз Карабас приказал мне принести вам в пода- -рок этого кролика...
6 «ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО»...он увидел двух нищих, уныло бредущих по пыльной дороге: лису Алису, ковыляющую на трёх лапах, и слепого кота Базилио... Команды делятся на пары. Один –ли- са Алиса, другой – кот Базилио. «Ли – са» сгибает в колене одну ногу, при – держивая её рукой. «Коту Базилио» завязывают глаза. «Лиса» кладёт свободную руку на плечи «коту», и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние
7 «НЕЗНАЙКА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» На роль воздушного шара подойдёт воздушный шарик. Первый участник берёт в одну руку ведро с «грузом», а в другой руке у него воздушный шар. С ведром и шариком он бежит к обручу, выкладывает в него один предмет из ведра. Вернувшись, передаёт ведро и шар следующему участнику. Огромный шар, надутый паром, - Поднялся в воздух он недаром. Наш коротышка, хоть не птица, Летать он всё – таки годится. И всё доступно уж, эх – ма! Теперь для нашего ума!
8 «КОЛОБОК» Я колобок, колобок, Я по коробу скребён, По сусеку метён, На сметане мешён Да в масле пряжён, На окошке стужён. Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл... В эстафете первых трёх зверей заменят кегли, а последнего – ведро. Каждый участник будет катить свой «колобок» (футбольный мяч) между кеглями. Подведя мяч к ведру, необходимо без помощи рук забросить мяч в ведро, т.е. отправить «колобка» в пасть «лисы». За- тем игрок вынимает мяч руками и пере- даёт мяч следующему участнику.
9 «АЙБОЛИТ» Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица. Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит... Градусники в этой эстафете заме- няют кегли. По сигналу первый участник бежит с ведром, наполнен- ным кеглями. По возвращении он достаёт из ведра кегли и по очере- ди ставит их всем участникам, как градусники, кроме последнего, которому он отдаёт ведро и выбы- вает из игры.Участник, получив вед- ро, собирает кегли у команды и на- чинает эстафету сначала.
10 «ТЕРЕМОК» Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Первый участник бежит к финишу, где лежит обруч- «теремок». Добежав, он продевает обруч через себя, кладёт его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «терем- ку» вдвоём, взявшись за руки, пока не останется один – «медведь», которого они берут за руки и ведут к «теремку». «Медведь» тянет обруч со всеми участниками к старту.
11 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Данное мероприятие способствует: - развитию двигательных упражнений ; - осуществлению межпредметных связей ; - воспитанию сознательной дисциплины ; - приучению к соблюдению правил справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других ; - развитию ловкости, быстроты, смелости ; - привитию интереса к занятиям спортом и физической культуры : - включению в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых ; - сплочению детского коллектива. Наши предложения : - проводить аналогичные мероприятия чаще, привлекая к участию большее количество детей ; - готовить учащихся к судейству и частичному проведению спортивных мероприятий.
12 ЛИТЕРАТУРА 1.Георгиевский В.А. Шитикова Л.И. Проведение праздников в начальных классах. – М.: Просвещение, Ершов П.П. Конёк – Горбунок. - М.: Детская литература, Коваленко В.И. Поурочные разработки от физкультуры.- М.:Вако, «Колобок» –русская народная сказка. –М.: Детская литература, Носов Н.Н. Незнайка или коротышки из Цветочного города. – Ленин – град.: Полиграфоформление, Перро Ш. Кот в сапогах. – Ленинград.: Детская литература, Распе Э. Приключения барона Мюнхаузена. – Саратов.: Приволжское книжное издательство, «Теремок» - русская народная сказка. – М.: Детская литература, Толстой А.Н. Золотой ключик или приключения Буратино. – М.: Детская литература, 1973.
13 МЕРОПРИЯТИЕ РАЗРАБОТАЛИ : учителя начальных классов МОУ СОШ с. Мунино Фёдоровского района Саратовской области Бычкова Л.Н. Самохвалова И.Л. Фото : Осышная Н.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.