Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Шупелова
1 Особенности обучения взрослых Громкова М.Т., доктор педагогических наук, профессор
2 Д пр Д сл П Р (F) Для Что? Как? Что чего? получилось? ЦСМ
3 Система профессиональных действий: П (позиция) – понимание собственных функций Ц – цели (образ результата) С – содержание (знания) М – методы (способы деятельности) Р - компетентность
4 Позиция функции предназначение Профессиональная позиция опирается на предыдущий опыт и образование
5 Цели образ результата осознанная потребность Четко формулировать с учетом конкретной ситуации
6 Содержание образования Представленное модульно обеспечивает: грамотность информированность компетенции «Нелинейная» форма (матрицы, таблицы) информации позволяет выбрать индивидуальную траекторию обучения
7 Модульная структура обучения преподавателей (и других специалистов) ФункцииЦели Содержа ние МетодыРезультат Преподаватель Консультант Педагог Психолог Организатор Управленец
8 Методы обучения Позволяют овладеть способами деятельности: мыслительные (проектные, рефлексивные, исследовательские) коммуникативные; «предметные»
9 Результат Это - количество и качество компетенций. Способы самооценки: тесты; рейтинговая система.
10 Спасибо за внимание! Контактный телефон: 8 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.