Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Перфилов
1 Леонид Вячеславович Коновалов, к.т.н.
2 Важные отрицательные аспекты: Неконтролируемый доступ для размещения и потребления различного контента. Приводит к информационному хаосу ( росту энтропии ) Новые возможности манипулирования личным и общественным сознанием и поведением; Смещение приоритетов стратегического планирования на тактический. Это вызывает заметное сокращение объемов финансирования долгосрочных проектов в науке, культуре, образовании.
3 Положительные аспекты: Новые коммуникационные возможности, создаваемые, например, благодаря Интернету вещей; Сокращаются время и дистанция общения людей; Появление и развитие новых индустрий, например, 3-хмерной печати.
4 По данным компании «МТС», в 2012 г. российские продажи смартфонов выросли в 1,6 раза и достигли 13 млн штук в год. Всего в России в прошлом году было продано 42,2 млн. мобильных телефонов. Доля смартфонов выросла по сравнению с 2011 годом на 31%. По данным TNS на начало 2013 года, хотя бы раз в месяц в Интернет выходит 76,5 млн россиян (или 53% от всего населения страны). Во всех федеральных округах России удельный вес интернет-аудитории уже превышает 50% от численности населения
5 Информационный хаос: неконтролируемое возрастание объема контента ( энтропии ); Высокая скорость изменений в окружающей информационной среде; Информационные технологии точечного воздействия на отдельных людей; Снижение уровня образования, и, как следствие, квалификации в обществе.
6 Более 75% данных создается и контролируется сегодня отдельными гражданами К 2015 году объем трафика в Интернете превысит порог в 1 зеттабайт ( 1 млрд терабайт)
7 Динамичное информационное окружение приводит у руководителей организаций к смене приоритетов в планировании со стратегического уровня на тактический Перманентные изменения в информационной среде должны быть учтены в образовательных задач. Актуализация образовательных программ.
8 Значительное развитие социальных сетей и других форматов коммуникации людей в Интернете; Сбыт товаров и услуг (маркетинговые инструменты): 1-1-коммуникации значительно повышают уровень доверия адресата; Формирование выгодных ценностей, кодов, моделей представления и поведения у больших групп пользователей Интернета.
9 Информационные кампании помощи больным детям, коммуникационные кампании различных целевых фондов развития учреждений культуры и университетов, направленные на массовые целевые аудитории.
10 Принятие интернациональных правил поведения в Интернете и системы управления всемирной сетью позволит в будущем существенно уменьшить информационную энтропию и нормализовать процесс наполнения ресурсов Интернета новым контентом
11 Первоочередной задачей является необходимость возрождения института редакторов и профессиональных экспертов, способных в современных потоковых режимах обрабатывать поступающий в Интернет контент; Эти функции должны быть переданы библиотекам, музеям и архивам; Важно поддерживать высокую значимость задачи сохранения ценной информации соответствующим уровнем государственной политики и достаточным уровнем финансирования.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.