Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Дебособров
1 Татьяна Назаренко Учитель методист английского языка Клайпеда 2011г.
2 Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. Константин Сергеевич Станиславский
3 Неформальное оценивание – получение наиболее полной информации о достижениях ученика. Оно осуществляется постоянно: при общении с учеником, при наблюдении за работой ученика на уроке и общением с одноклассниками. Оценка обычно не ставиться, форму оценивания учитель выбирает сам( значки, символы, индивидуальные записи). Неформальное оценивание чаще применяется для оценки развития личности ребенка, его общих способностей к развитию. Это информация о достижениях и успехах учащегося в процессе обучения.
4 - использовать и осуществлять обратную связь, как эффективный метод для определения степени участия уч-ся в учебном процессе; - стимулировать уч-ся на прогресс и улучшение качества знаний; - осуществить немедленную обратную связь учителя и ученика; - улучшить качество преподавания и выявить эффективность урока.
5 Ф.И.Домашние задания Ведение тетради Групповая работаВнеклассная работа Грамматические упражнения в Рабочих тетрадях Знание грамматических правил Активность на уроках Запись новой лексики Наличие тетради и аккуратность её ведения Ролевая игра Дискуссии Вопросно-ответная работа (ученик-ученик) Презентации Новости Домашнее чтение Олимпиады, конкурсы Проекты – Весь класс А на одном из последних уроков полугодия превращаем плюсы в оценку, сообщаем её детям, выставляем её в журнал. А можно разбросать эти оценки по всем урокам полугодия, только обязательно информируем детей. Наличие всех плюсов за домашние задания, ведение тетради, групповой работы – 10 баллов. Внеклассная работа оцениваеться 10 баллами за каждый вид работы. ЛИСТ НАКОПИТЕЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КЛАСС 2А УЧИТЕЛЬ Т. НАЗАРЕНКО
6 Таблица самооценивания I полугодие 2007/2008 уч.г. ПРЕДМЕТ: английский язык УЧИТЕЛЬ: Т. Назаренко Реализация программы ТЕМАСОДЕРЖАНИЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ САМООЦЕНКА хорошоудовл.плохо Образование СлушаниеСлушание Понимание, анализ текстовПонимание, анализ текстов Использование грамматики и грамматических структурИспользование грамматики и грамматических структур Разговорная практикаРазговорная практика ПисьмоПисьмо Понимание специфической лексики и сущности текста. Уметь кратко излагать содержание прочитанного, уметь выражать свою точку зрения, дискутировать на заданную тему. Уметь правильно употреблять грамматические структуры, временные формы, фразеологические выражения, словообразование. Умение правильно употреблять новую лексику в диалогах, ролевых играх и пересказе темы. Уметь выражать собственное мнение. Уметь написать сочинение на заданную тему
7 УЧЕНИЕ/ОБУЧЕНИЕ Всегда Не всегда Никог да МОИ УСИЛИЯ УЧИТЬСЯ Активность на уроке Качественное и регулярное выполниние домашних заданний Усвоение пройденной темы Посещение уроков ++++ УСИЛИЯ УЧИТЕЛЯ УЧИТЬ МЕНЯ Объяснения учителя и понимание задач Интересно и познавательно на уроках Доброжелательная обстановка Старание учителя мне помочь ++++ МОЯ ОЦЕНКА ЗА ПОЛУГОДИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.