Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Лозбинев
1 Пути воспитания у школьников интереса к изучению русского языка через совершенствование приемов педагогической техники Челябинск, 2013 МБОУ СОШ 19 Выполнил: учитель русского языка и литературы Ордина Г.А.
2 Принципы системно-деятельностного подхода Образование для жизни Успешная социализация в обществе Личностное развитие Самостоятельное планирование и совершенствование учебной деятельности Разнообразные формы организации осмысленной деятельности на основе собственной мотивации и ответственности за результат
3 Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку.Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку.
4 Н Нестандартный вход в урок Угадайте слово по его описанию. Объясните, как вам это удалось сделать. «Глаз» автомобиля «Свежезамороженный» дождь «Архитектурное строение» пчел Родной или крестный Шляпка на ножке 5 класс. Тема «Слово и его лексическое значение» Фара Град Улей Отец Гриб
5 Н Нестандартный вход в урок ПУШКИН Литература. Изучение творчества поэтов XIX века ЭНКАШАПЭ? НКШП ПШКН Криптограмма - что-либо написанное шифром или в другой форме, которая понятна только тому, кто имеет к написанному ключ. Портрет маслом В. Тропинина, 1827 г.
6 Выбор формы изучения нового материала на уроке зависят от многих факторов: особенностей и уровня подготовки детей особенностей предмета особенностей темы возможностей и технического оснащения кабинета мастерства учителя
7 Д Дешифровщики Ц И О В ? Ц Ц - цель высказывания 1. Повествовательное 2. Вопросительное 3. Побудительное И И - интонация (эмоциональная окраска) 1. Восклицательное 2. Невосклицательное О О - основа По наличию грамматических основ 1. Простое 2. Сложное По наличию главных членов предложения 1. Двусоставное 2. Односоставное В В - второстепенные члены предложения 1. Распространенное 2. Нераспространенное 5 класс. Тема «Синтаксический разбор простого предложения»
8 О Определи морфемный состав по значению слова. Ученик разбил стекло. Олово стекло по жёлобу. 5 класс. Тема «Морфемный разбор слова» Имя существительноеГлагол
9 Р Расшифруй правило 5 ь – 20 ь, 30 ь 5 ь 0 – 8 ь 0 5 ь 00 – 9 ь 00 6 класс. Тема «Мягкий знак на конце и в середине числительных»
10 Этот этап предполагает усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.
11 П Постановка проблемного вопроса Может ли быть повествовательное предложение восклицательным? 5 класс. Тема «Восклицательные предложения»
12 Л Лови ошибку Учитель намеренно допускает ошибки. Например, утверждает: «Глагол брить в неопределенной форме оканчивается на -ить. Все глаголы на -ить относятся ко II спряжению. Следовательно, это глагол II спряжения». При выполнении данной работы нужно, чтобы ученики рассуждали вслух, как бы сомневаясь в том или ином ходе рассуждений, побуждая ребят к поиску правильного решения, ответа. 5 класс. Тема «Спряжение глаголов»
13 Контроль знаний можно осуществляться в различных формах: контрольная работа, зачет, письменный опрос, диктант, сочинение, тестирование…
14 А Аналитические упражнения Почему... Как объяснить... Чем отличается... Чем похожи... Сравните... Докажите, что... Найдите в тексте утверждения о том, что... Верно ли, что... Что означают слова.... Могут ли они употребляться в других значениях?
15 Три уровня Обязательный минимум Тренировочный Творческий Задание должно быть абсолютно понятно и ПОСИЛЬНО любому ученику. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. Ученик может быть освобожден от задания первого вида. Обычно творческое задание выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой и похвалой.
16 6 6 класс. Повторение по теме «Местоимение». частушки, сказки, фантастические рассказы кроссворды тематические сборники интересных фактов учебные комиксы плакаты опорные сигналы Обязательный стр.190, контрольные вопросы (устно), упр. 449 Тренировочный Богданова Г.А. Тестовые задания по русскому языку (лингвистический тренажер), стр. 95, тест 1 Творческий
17 В настоящее время в школьной практике используется пятибалльная шкала оценивания результатов обучения детей.
18 Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Теперь я могу… 6. Я научился… 7. Меня удивило… 8. Мне захотелось…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.