Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Октябрь 2006 г.
2 2 TNS Web Index. Общая структура проекта On-line панель Цель: измерение объема и социально-демографической структуры аудитории сайтов и их разделов Установочное исследование Цели и задачи: измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом – для получения информации о генеральной совокупности on-line панели и о структуре on-line панели («панельной матрицы») сбор информации о динамике базовых параметров использования Интернета в России Счетчик Цели: техническое обеспечение on-line панели сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения
3 3 On-line панель: основные параметры Генеральная совокупность панели на Окт2006 = 3042 тыс.чел. Репрезентирует население Москвы: лет использующее Интернет дома либо на работе Размер панели: 2000 человек Контролируемые параметры: пол возраст количество человек в семье место использования Интернета (дом / работа / дом&работа) наличие широкополосной связи дома / на работе В отчете представлена информация по Интернет-проектам, по которым данные собирались в течение всего Октября 2006 г. (т.е. код счетчика был размещен на страницах ресурса не позднее )
4 4 Определения и комментарии Основные аудиторные показатели: Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю из периода (в этом отчете – среднее за 4 недели с 2 по 29 октября) Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Unique Visitors – количество уникальных идентификаторов для посетителей, у которых разрешена установка cookies; количество уникальных комбинаций > для посетителей, у которых установка cookies запрещена Демография: К моменту публикации отчета данные по роду занятий были собраны по 58% панелистов. В графиках структуры аудитории в каждом из столбцов приводится % от ответивших.
5 Данные по аудитории Интернета в целом (Результаты Установочного Исследования)
6 6 Ежемесячная аудитория Интернета в Москве. (Monthly Reach; население 12+)
7 7 Ежемесячная аудитория Интернета в России (Городское население 16 лет и старше)
8 8 Internet Monthly Reach % по возрастным группам в России (города, население 16+) и Москве (население 12+) (% пользующихся Интернетом хотя бы 1 раз в месяц в каждой группе) МОСКВА РОССИЯ Москва: Октябрь 2006; Россия: Май-Июль 2006
9 9 Целевые Группы Интернета, Москва (Internet Monthly Reach % в каждой из демографических групп) Под «доходом» в данном случае подразумевается самооценка материального положения семьи. Подробнее см. заметки к слайду.
10 10 Место использования Интернета (% от Monthly Reach) Web Index. Установочное исследование. Москва: Октябрь 2006; Россия: Май-Июль 2006
11 11 Основной тип соединения, Москва (% от Monthly Reach дома / на работе, 12+) ДОМА НА РАБОТЕ
12 Аудитория Интернет-проектов в Москве в Октябре 2006 (Результаты панельного исследования)
13 13 Аудитория Afisha.ru в Москве в Октябре 2006 г. Afisha.ru (total) Главная страница КиноМестаКлубы Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %3.9%5.4%1.9%1.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.5%2.1%0.5%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении Москвы %0.3%0.4%0.1%** Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы %0.3%0.4%0.1%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблице приведены данные только по тем разделам сайта, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
14 14 Аудитория Aif.ru в Москве в Октябре 2006 г. Aif.ru (total) Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек 61.0 В населении Москвы % Average Weekly Frequency 2.8 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 11.6 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 6.5 В населении Москвы % Average Daily Frequency 2.4 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
15 15 Аудитория Gazeta.ru в Москве в Октябре 2006 г. Gazeta.ru (total) Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency 11.0 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 51.5 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 32.1 В населении Москвы % Average Daily Frequency 6.0 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
16 16 Аудитория KM.ru в Москве в Октябре 2006 г. KM.ru (total) Главная страница Энцикло- педии МузыкаНовости Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %8.4%2.2%1.9%1.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %3.0%0.6% 0.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.7%0.1% Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы %0.3%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблице приведены данные только по тем разделам сайта, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
17 17 Аудитория Kommersant.ru в Москве в Октябре 2006 г. Kommersant.ru (total) Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency 5.9 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 24.0 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 10.8 В населении Москвы % Average Daily Frequency 4.5 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
18 18 Аудитория KP.ru в Москве в Октябре 2006 г. KP.ru (total) Главная страница КультураОбщество Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.4%5.2%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.5%1.8%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.5%0.4% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.1%0.2%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблице приведены данные только по тем разделам сайта, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
19 19 Аудитория Mail.ru в Москве в Октябре 2006 г. Главная страница Mail.ru (внутр. страницы) Путешес- Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %29.7%11.2%5.3%3.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %22.9%6.0%2.4%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %13.4%2.1%0.9%0.2% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %9.4%1.6%0.7%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* ** Полностью в течение октября измерялась аудитория 5 Остальные проекты были добавлены в измерение в течение месяца и в данной таблице не приводятся. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5. ** По техническим причинам, по этой совокупности страниц накопленные данные счетчика за месяц отсутствуют.
20 20 Аудитория Sovsport.ru в Москве в Октябре 2006 г. Sovsport.ru (total) Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency 15.1 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 34.7 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 27.3 В населении Москвы % Average Daily Frequency 8.7 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
21 21 Аудитория Timeout.ru в Москве в Октябре 2006 г. Timeout.ru (total) Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек 53.3 В населении Москвы % Average Weekly Frequency 3.0 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 9.2 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 8.1 В населении Москвы % Average Daily Frequency 2.7 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
22 22 Аудитория Utro.ru в Москве в Октябре 2006 г. Utro.ru (total) Главная страница Жизнь Проис- шествия ПолитикаСпорт Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %7.3%6.5%2.7%2.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.9%2.6%0.9%0.8%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %1.0%0.7%0.2% Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы %0.3%0.2%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблице приведены данные только по тем разделам сайта, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
23 23 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Октябре 2006 г. Vedomosti.ru (total) Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек 35.9 В населении Москвы % Average Weekly Frequency 4.9 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 9.3 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы ** Average Daily Frequency 3.2 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
24 24 Аудитория проектов «ИД К. Рыкова» в Москве в Октябре 2006 «ИД Константина Рыкова» (total) Vzglyad.ruDni.ruSob.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %14.7%11.5%2.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %8.6%5.2%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %3.5%1.4%0.1% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %1.8%0.6%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
25 25 Аудитория Яndex в Москве в Октябре 2006 г. Главная страница Yandex.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency 21.1 Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек В населении Москвы % Average Daily Frequency 5.6 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** * Полностью в течение октября измерялась только Главная страница Yandex.ru. Остальные проекты были добавлены в измерение в течение месяца и в данной таблице не приводятся. ** Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.