Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Тронин
1 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров МАРКЕТИНГ СУВЕНИРОВ Использование бизнес-сувениров в инновационном продвижении предприятия
2 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров Иследование, проведенное Advertising Specialty Institute (США), доказывает, что промопродукция эффективнее чем ТВ, печать и радио. Исследования, проведенные в крупнейших городах США, выявили, что показатель CPI (сost-per-impression) у сувениров составляет в среднем 0.004$, у рекламы в журналах $, в прайм- тайм на ТВ $. Сувениры эффективнее других видов рекламы Маркетинговые исследования
3 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров Показатели CPI (сost-per- impression) по категориям сувениров составляют : награды 0.021$ одежда 0.016$ офисные акссесуары 0.007$ футболки 0.005$ посуда 0.004$ пишущие инструменты 0.002$ бейсболки 0.002$ промосумки 0.002$ Сувениры эффективнее других видов рекламы Маркетинговые исследования
4 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров 688 респондентов (большей частью бизнесменов старше 21 года) попросили вспомнить все подаренные им промо-сувениры за последние 12 месяцев: - 84% вспомнили имя рекламодателя, присутствовавшее на подарках; - 42% стали благосклоннее относиться к рекламодателю после получения подарка; - большинство респондентов (62%) начали вести бизнес с рекламодателем после получения сувенира; - только 3% респондентов не принимают промо-сувениры Сувениры эффективнее других видов рекламы Маркетинговые исследования
5 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров - из подарков, сохранившихся у респондентов, пишущие принадлежности занимают 54%, затем идут футболки, кепки и сумки; - 81% опрошенных сохраняет подарки из-за их функциональности; - более ¾ хранит сувениры на протяжении не менее 7 месяцев; - из предметов одежды и аксессуаров сумки используются чаще прочих. Примерно 9 раз в месяц; - они же производят и больше всего «впечатлений». Сувениры эффективнее других видов рекламы Маркетинговые исследования
6 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров PPAI (Promotional Products Association International) PPAI исследование показало: 20.9% респондентов делают выбор после получения бизнес-подарков. 13.4% респондентов делают выбор после прочтения печатной рекламы. 7.1% респондентов делают выбор после просмотра телевизионной рекламы. 4.6% респондентов делают выбор после просмотра интернет рекламы. Сувениры эффективнее других видов рекламы Маркетинговые исследования
7 Маркетинг сувениров Как это работает «Подарок... строит отношения между дарителем и одариваемым, его ценность в этом, а не в нем самом». Эрленд Лу 1) позиционирование компании; 2) смысловая нагрузка предмета, преподносимого в подарок; 3) послание, заложенного в нанесенном на предмет сообщении; 4) контекст ситуации дарения; 5) вербальная коммуникация дарителя и получателя в процессе дарения.
8 Маркетинг сувениров одновременно решает сразу четыре задачи 1) Экономит бюджет на продвижение. Вы оплачиваете контакты только с представителями своей целевой аудитории, а не с десятками и сотнями тысяч людей, которые не могут стать вашими клиентами, но входят в аудиторию традиционных медианосителей. 2) Обеспечивает несопоставимо большее количество контактов. Подарки гарантируют идеальную запоминаемость вашего послания как получателем, так и большей частью его окружения. 3) Ясно, четко и доходчиво доносит до потребителя ценности бренда за счет выбора самого предмета, нанесения на него логотипа и короткого послания. 4) Формирует эмоциональную привязанность к бренду. Продуманный подарок и оригинальный сценарий его вручения потребителю обеспечивают постоянное присутствие предмета с вашим посланием в повседневной жизни потребителя.
9 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров Наша компания была основана в 2003 году как специализированная сувенирная фирма. Желание трудиться, совершенствоваться и не бояться трудностей позволило нам с первого же года стать одним из лидеров сувенирного рынка. Свидетельством тому служат многочисленные призы и награды: «Лидер продаж по каталогу Проект 111», «Лучший дилер каталога ОАЗИС», «Лучший дистрибьютор России Mid Ocean Brands». На сегодняшний день мы выросли из простого поставщика в комплексное агентство, помогающее своим партнерам перейти от "сувенирки" к реальной маркетинговой политике в сфере бизнес- сувениров. В основу нашей работы положены принципы : честность, порядочность и уважение к людям, ответственность перед обществом, прозрачная и гибкая финансовая политика.
10 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров Наработанные за эти годы опыт и профессионализм позволили нам завоевать доверие : - ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР: Министерство Иностранных дел, Конституционный Суд, Дворец Конгрессов Управления делами Президента РФ, Комитет по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга, Российский Морской регистр судоходства ; - КРУПНЫХ КОМПАНИЙ: пивоваренные БАЛТИКА и Хейнекен, производитель шин Нокиан Тайрес, производитель бытовой техники Эпсон, производитель смазочных материалов ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ, строительная Кнауф, судостроительная Вяртсиля Восток, ювелирная Женави, автозаводы HUYNDAI и Ё- авто, автодилер Инчкейп Олимп (Тойота Центр Пулково, Лексус Пулково), крупнейший выставочный комплекс ЭКСПОФОРУМ, Дирекция скоростного сообщения ОАО "РЖД« (поезда Сапсан и Аллегро), разработчик ГЛОНАСС ОАО «РИРВ» (Российский институт радионавигации и времени); -БАНКОВ: Бинбанк, Ситибанк, Уралсиббанк, Банк Санкт- Петербург; - УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей-заповедник «Царское Село», Государственный музей-заповедник «Петергоф» -и многих сотен других, не менее уважаемых и любимых наших клиентов.
11 СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров Цель нашей работы – помочь Вам среди тысяч вариантов найти наиболее интересные, инновационные идеи в области маркетинга сувениров, осуществление которых способствовало бы успешной работе вашей компании! За последнее время нами освоены новые технологии: полноцветная уф-печать по любой поверхности, металлические фрезерованные шильды, левитирующие сувениры. Финансовые показатели в посткризисный период устойчивы – рост оборотов в 2011 году составил 26% и достиг 76 млн рублей. Мы любим своих клиентов, заботимся о них и помогаем сэкономить деньги и время!
12 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! С уважением, Мария Ворожцова. Менеджер по продажам ООО «Скарабей», г.Санкт-Петербург, Английский пр-кт. Д.3, лит.Б, 8(812) , 8(812) СКАРАБЕЙ Маркетинг сувениров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.