Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Маёров
3 Своевременное выявление детей, имеющих отклонения в развитии. Выявление резервных возможностей детей. Создание условий для развития учащихся. Отслеживание динамики развития и эффективности индивидуальных коррекционных программ. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов. При положительной динамике в развитии – определение путей интеграции ребенка в классы. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка. Своевременное выявление детей, имеющих отклонения в развитии. Выявление резервных возможностей детей. Создание условий для развития учащихся. Отслеживание динамики развития и эффективности индивидуальных коррекционных программ. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов. При положительной динамике в развитии – определение путей интеграции ребенка в классы. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка.
4 Своевременно выявленные дети, имеющие отклонения в развитии. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Апробированные рекомендации группы сопровождения родителям детей с ОВЗ. Индивидуальные образовательные маршруты. Положительная динамика развития детей с ОВЗ. Изменение вида инклюзии. Банк данных динамики развития детей с ОВЗ Скорректированный план коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ.
6 Участники образовательного процесса Консультации Педагогические советы Семинары Круглый стол Экспертная работа
9 Раннее выявление детей, имеющих отклонения в развитии. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Разработка рекомендаций группы сопровождения родителям детей с ОВЗ Разработка индивидуальных образовательных маршрутов. Положительная динамика развития детей с ОВЗ. Изменение вида инклюзии. Формирование банка данных динамики развития детей с ОВЗ Перспективное планирование коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ. Коррекционно-развивающая программа « Вверх по ступенькам », направленная на развитие познавательной сферы младших школьников с ЗПР. Программу разработала Грибенщикова Ксения Викторовна педагог-психолог 1 квалификационной категории. Год создания программы 2009
13 45% 40% 62% 28%28% Мышления Мелкой моторики Мелкой моторики Волевой сферы Волевой сферы 51 % Мотивации 55%
14 Коррекционно - развивающая программа « Мастерская чудес » направлена на развитие мелкой моторики руки у детей с легкой умственной отсталостью Социальный педагог: Паршакова С.В.
18 М.Р. Битянова, Т.В.Азарова «Работа психолога в начальной школе» 2-е издание М: Генезис, 2001г -Р.С.Немов «Психология» в 3 кн.-4-е изд. – М:Гуманит.изд центр ВЛАДОС, 2001 – Кн3 - И.Ю.Гайтукаева, Е.М.Елизарова «Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников: рекомендации, конспекты уроков, игры и упражнения» Волгоград: Учитель, 2009г. -И.О.Перькова, Л.М.Сазанова «Интеллектуальный тренинг» Учебно- методическое пособие для учителей и родителей – СПб.:Речь,2002г. -Алексеевская Н.А. Волшебные ножницы. - М.: Лист, с. Афонькин С.Ю. Игрушка из бумаги. Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. – М.: Фким, с. Беззубцева В. Г. Развиваем руку ребенка, готовим её к рисованию и письму / В. Г. Беззубцева, Т. Н. Андриевская.- М.: ГНОМ и Д, с. Безруких М.М. Тренируем пальчики. – М.: ООО Дрофа, 2000.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.