Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Цуканов
1 О ходе реализации в Калужской области Указа Президента Российской Федерации от «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». О ходе реализации в Калужской области Указа Президента Российской Федерации от «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской области
2 Указ Президента РФ от 7 мая Указ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» направлен на достижение ряда параметров в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования детей, а так же выявление и поддержку талантливой молодежи, совершенствование работы с детьми, показывающими стабильно низкие образовательные результаты и т.д. Указ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» направлен на достижение ряда параметров в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования детей, а так же выявление и поддержку талантливой молодежи, совершенствование работы с детьми, показывающими стабильно низкие образовательные результаты и т.д.
3 Дошкольное образование Ликвидация очереди в дошкольные образовательные учреждения Развитие государственно- муниципальной системы дошкольного образования Использование возможностей негосударственного сектора
4 Дошкольное образование Развитие государственно-муниципальной системы дошкольного образования: создание дополнительных мест в дошкольных и общеобразовательных государственных и муниципальных учреждениях; создание дополнительных мест в дошкольных и общеобразовательных государственных и муниципальных учреждениях; возврат в муниципальную собственность детских садов Минобороны России; возврат в муниципальную собственность детских садов Минобороны России; реконструкция и строительство зданий и помещений действующих муниципальных детских садов; реконструкция и строительство зданий и помещений действующих муниципальных детских садов; создание вариативных моделей дошкольного образования (групп кратковременного пребывания, семейных дошкольных групп, консультационных пунктов, лекотек и т.п.). создание вариативных моделей дошкольного образования (групп кратковременного пребывания, семейных дошкольных групп, консультационных пунктов, лекотек и т.п.). В 2012 году в регионе было открыто 133 дошкольные группы на места. В 2012 году в регионе было открыто 133 дошкольные группы на места. В 2013 году в государственно-муниципальном сегменте дошкольного образования планируется открытие мест. В 2013 году в государственно-муниципальном сегменте дошкольного образования планируется открытие мест. В 2012 году в регионе было открыто 133 дошкольные группы на места. В 2012 году в регионе было открыто 133 дошкольные группы на места. В 2013 году в государственно-муниципальном сегменте дошкольного образования планируется открытие мест. В 2013 году в государственно-муниципальном сегменте дошкольного образования планируется открытие мест.
5 Использование возможностей негосударственного сектора: открытие новых негосударственных дошкольных образовательных учреждений; открытие новых негосударственных дошкольных образовательных учреждений; создание дополнительных мест в уже работающих частных образовательных учреждениях; создание дополнительных мест в уже работающих частных образовательных учреждениях; создание семейных детских садов, организованных индивидуальными предпринимателями; создание семейных детских садов, организованных индивидуальными предпринимателями; открытие корпоративных детских садов на базе предприятий, организаций, учреждений, по месту работы родителей; открытие корпоративных детских садов на базе предприятий, организаций, учреждений, по месту работы родителей; использование механизмов частно-государственного партнерства для строительства новых зданий детских садов; использование механизмов частно-государственного партнерства для строительства новых зданий детских садов; Дошкольное образование В 2012 году по данному направлению услугами частного сектора дошкольного было охвачено 570 детей. В 2012 году по данному направлению услугами частного сектора дошкольного было охвачено 570 детей. В 2013 году запланировано открытие около 100 новых мест в частных детских садах и у индивидуальных предпринимателей в городах Обнинске и Калуге В 2013 году запланировано открытие около 100 новых мест в частных детских садах и у индивидуальных предпринимателей в городах Обнинске и Калуге В 2012 году по данному направлению услугами частного сектора дошкольного было охвачено 570 детей. В 2012 году по данному направлению услугами частного сектора дошкольного было охвачено 570 детей. В 2013 году запланировано открытие около 100 новых мест в частных детских садах и у индивидуальных предпринимателей в городах Обнинске и Калуге В 2013 году запланировано открытие около 100 новых мест в частных детских садах и у индивидуальных предпринимателей в городах Обнинске и Калуге
6 Дошкольное образование
7 В 2013 году планируется: открытие 1200 мест на базе дошкольных и общеобразовательных учреждений, в том числе 580 мест за счет строительства и реконструкции зданий дошкольных учреждений. открытие 1200 мест на базе дошкольных и общеобразовательных учреждений, в том числе 580 мест за счет строительства и реконструкции зданий дошкольных учреждений. открытие 200 мест в группах кратковременного пребывания на базе образовательных учреждений Дзержинского, Малоярославецкого, Медынского, Мещовского, Тарусского районов, г. Калуги, г. Обнинска. открытие 200 мест в группах кратковременного пребывания на базе образовательных учреждений Дзержинского, Малоярославецкого, Медынского, Мещовского, Тарусского районов, г. Калуги, г. Обнинска. Дошкольное образование
8 Поддержка одаренных детей В 2012 году государственной поддержки удостоен 41 представитель калужской молодежи в возрасте от 14 до 25 лет; В 2012 году государственной поддержки удостоен 41 представитель калужской молодежи в возрасте от 14 до 25 лет; Из 40 калужских школьников, участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, победителем или призером стал каждый третий обучающийся; Из 40 калужских школьников, участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, победителем или призером стал каждый третий обучающийся; Калужским государственным университетом имени К.Э. Циолковского продолжена работа по проекту «Университетские классы». Калужским государственным университетом имени К.Э. Циолковского продолжена работа по проекту «Университетские классы». Летняя школа для одаренных детей по направлениям: физика, информатика, математика, биология, экология. Летняя школа для одаренных детей по направлениям: физика, информатика, математика, биология, экология. Проект «Публичные лекции для старшеклассников». Проект «Публичные лекции для старшеклассников».
9 Дополнительное образования детей На территории Калужской области функционируют 20 центров дополнительного образования детей, 16 домов детского, художественного творчества, 54 спортивные школы, 52 детских школы искусств); На территории Калужской области функционируют 20 центров дополнительного образования детей, 16 домов детского, художественного творчества, 54 спортивные школы, 52 детских школы искусств); В кружках и секциях в школах занимаются детей, что составляет 27% от общего числа детей школьного возраста; В кружках и секциях в школах занимаются детей, что составляет 27% от общего числа детей школьного возраста; В 2282 творческих объединениях многопрофильных учреждений дополнительного образования детей реализуется около 1020 дополнительных образовательных программ по 10 направленностям дополнительного образования; В 2282 творческих объединениях многопрофильных учреждений дополнительного образования детей реализуется около 1020 дополнительных образовательных программ по 10 направленностям дополнительного образования; В системе дополнительного образования действуют школы словесности и журналистики, 68 детских пресс-центров, 19 теле-видеостудий; В системе дополнительного образования действуют школы словесности и журналистики, 68 детских пресс-центров, 19 теле-видеостудий; В образовательных учреждениях области действуют 163 экологических отряда и дружины, создан 21 экологический музей, 13 экологических театров и агитбригад, 190 кружков экологической направленности; В образовательных учреждениях области действуют 163 экологических отряда и дружины, создан 21 экологический музей, 13 экологических театров и агитбригад, 190 кружков экологической направленности; В 50 образовательных учреждениях области существуют неформальные молодежные и детские экологические объединения; В 50 образовательных учреждениях области существуют неформальные молодежные и детские экологические объединения; В этих учреждениях заняты детей и подростков, что составляет 98% от общего числа детей школьного возраста. В этих учреждениях заняты детей и подростков, что составляет 98% от общего числа детей школьного возраста.
10 Дополнительное образования детей В регионе принята Концепция модернизации дополнительного образования на период до 2016 года, разработан комплекс мер по её реализации; В регионе принята Концепция модернизации дополнительного образования на период до 2016 года, разработан комплекс мер по её реализации; Ведется разработка подпрограммы по направлению «Дополнительное образование детей» региональной государственной программы «Развитие системы образования Калужской области на период до 2020 года». Ведется разработка подпрограммы по направлению «Дополнительное образование детей» региональной государственной программы «Развитие системы образования Калужской области на период до 2020 года». В соответствии с постановлением Губернатора Калужской области 2013 год объявлен Годом дополнительного образования детей. В соответствии с постановлением Губернатора Калужской области 2013 год объявлен Годом дополнительного образования детей.
11 Поддержка педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей в системе образования Классным руководителям, работающим с несовершеннолетними «группы риска», осуществляется доплата за внеаудиторную занятость, производят стимулирующие выплаты и премирование на основании результативности работы с такими детьми. Классным руководителям, работающим с несовершеннолетними «группы риска», осуществляется доплата за внеаудиторную занятость, производят стимулирующие выплаты и премирование на основании результативности работы с такими детьми. Поддержка классных руководителей, педагогов- психологов, учителей-предметников осуществляется и через организацию конкурсов профессионального мастерства на муниципальном и региональном уровнях. Поддержка классных руководителей, педагогов- психологов, учителей-предметников осуществляется и через организацию конкурсов профессионального мастерства на муниципальном и региональном уровнях. В настоящее время министерством разрабатывается дополнительные меры, направленные на поддержку школьных педагогов, работающих с данной категорией детей, которые войдут в государственную программу «Развитие образования Калужской области на гг». В настоящее время министерством разрабатывается дополнительные меры, направленные на поддержку школьных педагогов, работающих с данной категорией детей, которые войдут в государственную программу «Развитие образования Калужской области на гг».
12 Повышение квалификации работников образования Система повышения квалификации Разработана новая региональная модель повышения квалификации работников образования Формируется сеть стажировочных площадок Проводятся региональные олимпиады учителей Проводятся встречи с авторами учебно- методических комплектов и методистами
13 Профессиональное образование Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций: Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций: В настоящее время подобный центр создан на базе Калужского колледжа информационных технологий и управления (Учебный центр подготовки и переподготовки кадров для автомобильной промышленности). В настоящее время подобный центр создан на базе Калужского колледжа информационных технологий и управления (Учебный центр подготовки и переподготовки кадров для автомобильной промышленности). В ближайшее время опыт по созданию подобных центров прикладных квалификаций будет распространен на подготовку специалистов для фармацевтической, сельскохозяйственной и строительной отраслей. В ближайшее время опыт по созданию подобных центров прикладных квалификаций будет распространен на подготовку специалистов для фармацевтической, сельскохозяйственной и строительной отраслей. Создание этих Центров будет способствовать развитию региональной системы профессионального образования, оптимизации сети образовательных организаций, повышению эффективности бюджетных расходов. Создание этих Центров будет способствовать развитию региональной системы профессионального образования, оптимизации сети образовательных организаций, повышению эффективности бюджетных расходов.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.