Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Перепечин
1 Педагогический совет «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГТ »
2 Цель: проведение системного анализа профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям ФГТ, развитие навыков планирования образовательного процесса с учетом интеграции образовательных областей.
3 Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГТ. 2. Проанализировать знания педагогов по интеграции образовательных областей в образовательном процессе детского сада.
4 Типичные нарушения при ведении журнала «Учета времени, затрачиваемого ООПДО в режимных моментах» Не планируется «Утренний и вечерний сбор» Не указывается (название) комплекса утренней гимнастики, гимнастики после сна Индивидуальной работы планируется мало, не совпадает с журналом НОД (отработка пропущенной ОД) При планировании НОД не указывается триада задач (воспитательные, образовательные, развивающие) При планировании прогулки не прописывается тема наблюдения, цель, индивидуальная работа по развитию основных видов движений В течении дня не прослеживается работа по всем образовательным областям программы, основным направлениям развития ребенка При планировании различных видов деятельности не соблюдается режим двигательной активности дошкольника.
5 Дружит сад наш с ФГТ, Любят дети ИКТ. Педагог в прострации- Всё время в интеграции.
6 Конкурс капитанов
7 1. Как зовут министра образования РФ? Пелевин Александр Рудольфович Фурсенко Андрей Александрович Ливанов Дмитрий Викторович Османкина Татьяна Николаевна
8 2. Сколько времени отводится в ходе режимных моментов в соответствии с СанПиН на утреннюю гимнастику детей 4-5 лет? 1)5 минут 2)10 минут 3)8 минут 4)15 минут
9 3.Сколько времени должны занимать в ходе прогулки подвижные игры и физические упражнения у детей 6-7 лет? 1)30 минут 2)25 минут 3)20 минут 4)40 минут
10 4. В Требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Пункте 2.4. ФГТ говорится о: 1)содержании работы по освоению детьми образовательных областей; 2)об учете принципа интеграции в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей; 3)о комплексном подходе к системе мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы; 4)о содержании образовательной области «Труд »
11 5. Вид ДОУ определяется: 1)Территориальным расположением; 2)Численностью воспитанников; 3)Желанием трудового коллектива; 4)Направленностью образовательной программы
12 6. Документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране: 1)Конституция; 2)Семейный кодекс; 3)Закон «Об образовании»; 4)Конвенция о правах ребенка;
13 7. На что направлено содержание образовательной области «Физическая культура» в соответствии с ФГТ к структуре ООПДО? 1)На достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие; 2)На достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья; 3)На достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера; 4)На удовлетворении потребности детей в самовыражении.
14 8. Какой компонент не входит в структуру личной готовности ребенка к школе? 1)принятие социальной позиции школьника; 2)развитие нравственно-волевых качеств; 3)запас элементарных знаний; 4)степень развития произвольности психических процессов.
15 9. Норматив времени, предусмотренный на реализацию ООПДО на 1 день для группы среднего дошкольного возраста с 4-5 лет: мин.; мин.; мин.; мин.
16 Конкурс для команд «Знатоки ФГТ». ФГТ-шки Интегрицы
17 1.В каком году был издан приказ 655? 23 ноября 2009 года
18 2.В каком году он вступил в силу? 16 марта 2010 года
19 3.Объем образовательной нагрузки по направлениям «Физическое» и «Художественно – эстетическое развитие» в инвариантной части ООПДО должен составлять ………………… % от общего объема образовательной нагрузки? 50%
20 4.Каков объем времени реализации вариативной части ООПДО 20%
21 5.Назовите направления /линии/ развития ребенка? - познавательно-речевое, - физкультурно-оздоровительное, - социально-личностное, - художественно-эстетическое
22 6. Распределите образовательные области по направлениям развития ребенка: - познавательно-речевое, - физкультурно-оздоровительное, - социально-личностное, - художественно-эстетическое
23 Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
24 7.В какой из образовательных областей стоит задача по формированию осторожного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям? «Безопасность»
25 8.В какой из образовательных областей решается задача развития игровой деятельности детей? «Социализация»
26 9.В какой из ОО решается задача формирования патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу? «Социализация»
27 10.В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? «Познание»
28 11.В какой из ОО решается задача практического овладения воспитанниками нормами речи? «Коммуникация»
29 12.Какие компоненты включает в себя мониторинг ООПДО Мониторинг образовательного процесса Мониторинг детского развития
30 Конкурс «От теории к практике»
31 Задание: определите формы работы с детьми по видам детской деятельности: -Игровая -Чтение (восприятие) -Коммуникативная -Познавательно-исследовательская -Продуктивная -Музыкально-художественная -Двигательная -трудовая
32 Музыкальный конкурс «Музыкальные импровизации на тему интеграции»
34 Подведение итогов
35 Решение педсовета: -Продолжать реализацию ООПДО учитывая принцип интеграции образовательных областей; - Педагогам Раджабовой З.Б., Итальянцевой И.В., Гусар Т.В. подготовить консультацию по ведению журнала учета времени, затраченного на реализацию ООПДО в режимных моментах; - Педагогам Поляковой М.А., СуровойТ.Н., Меркурьевой В.Л., Григорьевой Л.В. Представить опыт проведения НОД с учетом интеграции ОО; - Всем педагогам изучить Закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; - Продолжить просмотр и анализ НОД с интеграцией ОО (по годовому плану); - Создать банк лучших конспектов интегрированных НОД.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.