Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Неёлов
1 Анализ состояния интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда Светлана Учайкина
2 Задачи Привлечь внимание к важности коммуникаций и проследить последние изменения в этой области Проанализировать состояние коммуникаций компании Предложить концепцию мероприятий по улучшению коммуникаций
3 Изменения в коммуникациях Переосмысление важности бренда Наблюдается тенденция сдвига информационных технологий от продавца, через дистрибуционный канал к потребителю, что ведет к изменениям в коммуникациях и повышению важности брендов
4 Рынок ЖК-телевизоров Рынок вырос в денежном и количественном выражении и тенденция роста продолжается. Прогноз на 2008 год – рост 18 %
5 Доли брендов на рынке ЖК-телевизоров По количеству проданных штук По деньгам
6 «Создавать продукцию, которую захотят повторить другие» За свою более чем 90-летнюю историю корпорацию SHARP неоднократно называли «первой» в сфере новых технологий и изобретений первый в мире механический карандаш, названный Ever-Sharp Pencil разработка первого в мире калькулятора с ЖК дисплеем Представление первого в мире устройства, объединившего компьютер и телевизор Разработка первого в мире ЖК дисплея высокого разрешения размером Разработка первого в мире очистителя воздуха уникальной технологией Plasmacluster TM Разработка и представление ЖК телевизора серии AQUOS с уникальной яркостью, контрастностью и качеством изображения Разработка и представление первого в мире цифрового усилителя с технологией усиления звука 1-bit Разработка цифрового многофункционального аппарата с комплектом безопасности данных
7 ЖК-технологии компании Самый большой ЖК-телевизор ЖК-экран двойной функциональности Компания Sharp, создатель ЖК- технологии продолжает работать в этом направлении и постоянно предлагает инновационные разработки. Ежегодно компания вкладывает ресурсы в исследования. В 2007 году в научные исследования было вложено 1180 млрд. Евро. Компанией зарегистрировано патентов во всем мире. Sharp – компания с экологическим мышлением. Многие телевизоры Sharp отмечены Знаком экологического продукта. Slim TV
8 Идентичность бренда Стержневая идентичность - высочайшее качество, основанное на технологическом превосходстве. Удивительные инновации, которые раскрывают лучшее в людях. Индивидуальность - Честный, компетентный, надежный, не перестающий удивлять, вселяющий уверенность, заслуживающий уважение и доверие. Советчик. Границы товара – японская бытовая техника, электроника и информационные системы высокого качества. Ассоциации - новаторство, технологически продвинутая компания, стремление к улучшениям, забота об окружающей среде. Наследие – создатель ЖК технологии Функциональные выгоды – высококачественная продукция от новаторской компании для улучшения качества жизни потребителей. Эмоциональные выгоды – ощущение уверенности в качестве, удивление от новых продуктов, удовольствие от использования. Уважение к прогрессивной и экологически дружественной компании.
9 Осведомленность о бренде Осведомленность с подсказкой О бренде слышали, но ничего определенного сказать не могут Спонтанная узнаваемость Бренд ассоциируют с качеством, надежностью
10 Коммуникации бренда
11 Анализ состояния коммуникаций Ориентация компании на продукт и производство Коммуникации выстраиваются, в основном, с дистрибуторами и дилерами Наблюдается незначительная маркетинговая активность, направленная на потребителя, коммуникации разрознены
12 Определение проблем Незначительная маркетинговая активность Низкая осведомленность о бренде Нет ориентации на потребителя Не осуществляется работа по управлению и развитию бренда
13 Концепция мероприятий Проведение исследования с целью определить нашего потенциального покупателя, их ценности и установки, восприятие и потребности. Провести тщательный анализ бренда. Провести более детальный анализ брендов-конкурентов. Провести совместную работу с головной корпорацией и четко определить идентичность бренда. На базе идентичности бренда и с учетом данных исследования сформировать предложение ценности потребителям. Реализовать идентичность в формировании позиции бренда. Разработать стратегию коммуникаций на базе позиции бренда и с учетом потребителей, на которых будет направлена наша коммуникативная программа. Определиться какими технологиями маркетинговых коммуникаций доставлять наши сообщения для потребителей, учитывая, к каким системам доставки сообщений потребители наиболее восприимчивы. Определиться что мы ожидаем от покупателей и какие главные элементы коммуникаций покупатель должен усвоить, а также какого влияния на бизнес и на создание бренда мы ожидаем. Определиться как мы будем оценивать краткосрочный и долгосрочный вклад в коммуникации для оценки результатов.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.