Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Штыркина
1 AdPro digital-centric agency Апрель 2013
2 Профессиональные объединения AdPro – действительный член Всеукраинской рекламной коалиции с 2011 года и со-организатор Украинского комитета digital-агентств (UDAC) Агентство основано в 2004 году. Команда - 45 специалистов. Команда - специалистов 40 Компания основана в 2003 году, 9 лет на рынке.
3 Об агентстве Часть коммуникационной группы AEGIS MEDIA/GMG Партнер крупнейшей сети digital- агентств ISOBAR в Украине Команда - специалистов 40 Компания основана в 2003 году, 9 лет на рынке.
4 Позиции на рынке 1 в рейтинге медиа агентств по оборотам 2 в рейтинге digital-агентств по оборотам оборот в 2012 году 70+ млн грн 100+ клиентов Команда - специалистов 40 Компания основана в 2003 году, 9 лет на рынке. Официальные рейтинги Всеукраинской рекламной коалиции за 2012 год
5 Услуги Коммуникационное планирование Медиа планирование & баинг Стратегическое планирование Разрабатываем 360°-стратегии, основанные на результатах собственных (CCS) и индустриальных исследований: TNS, Gemius, InMind, Arianna Реализуем коммуникационные стратегии во всех медиа с фокусом на digital-каналах Планируем размещение медиа, осуществляем баинг в интересах клиента Digital-креатив & продакшн SEM / Маркетинг в поисковых системах Вовлекаем пользователей в сообщества брендов, строим day-by-day коммуникации в социальных сетях Создаем коммуникационные платформы, креативные идеи и механики взаимодействия брендов с аудиторией Привлекаем посетителей поисковых систем. Анализируем и оптимизируем трафик. Модели CPA, CPL, CPO SMM / Маркетинг в соцсетях
6 Услуги: специализация агентства Стратегическое планирование Разрабатываем 360°-стратегии, основанные на результатах собственных (CCS) и индустриальных исследований: TNS, Gemius, InMind, Arianna AdPro специализируется на создании и реализации 360°-стратегий с фокусом на digital- каналах. Как часть коммуникационной группы AEGIS MEDIA/GMG, мы имеем полный доступ к TNS, Gemius, InMind, Arianna и другим исследованиям. Команда стратегов – 5 специалистов с опытом планирования во всех медиа. В каждом отделе агентства есть специалист со стратегическим бэкграундом.
7 Новый бизнес в 2012 году еврофарм
8 Веб-сайты Партизански й маркетинг Более 750 проектов Комплексные digital- проекты Комплексные кросс-медиа проекты Сообщества брендов в соцсетях Медиа кампании Контекстные кампании Нестандартны е размещения Проекты в 2012
9 Проекты, реализованные агентством в 2012 году Портфолио
10 Tuc / Желтая сторона Задача Вовлечь ЦА во взаимодействие с брендом в привычной для нее digital-среде. Инсайт «Мне нужен только фан» Решение Комплексная кросс-digital платформа «Желтая сторона», объединяющая сообщества бренда в социальных сетях, промосайт с активациями и брендированные мобильные приложения Результаты поклонников бренда в соцсетях участников конкурсных активаций установок мобильных приложений
11 Nokia / Lumia-квест Задача Вовлечь трендвочеров в обсуждение возможностей нового смартфона Nokia Lumia до официального лонча продукта. Инсайт Я хочу первым пробовать технологические новинки Решение Приложение-квест, основанное на виртуальном интерфейсе смартфона Результат пользователей завершили квест и ознакомились с новым интерфейсом пользователей приняли участие в квесте
12 Shell / Книга водительского опыта Задача Поддержать ATL-кампанию «Shell. 100 years of experience» Инсайт «Я опытный водитель и мне есть что рассказать» Решение Активация «Книга водительского опыта» с конкурсом водительских историй Результат -200 водительских историй публикаций историй в Facebook публикаций историй во ВКонтакте
13 AVON Baby / Мой малыш Задача Увеличить уровень доверия к новому бренду AVON Baby Инсайт «Когда я выбираю продукт для своего ребенка, я доверяю только рекомендациям других мам» Решение Виртуальный конструктор фотоальбомов «Скрапбуккинг» для создания фотоколлажей Результат фотоальбомов посетителей веб-сайта -84% вирусного трафика
14 AVON / Промо туши «Мегаэффект» Задача Вовлечь украинскую ЦА во взаимодействие с новым брендом Avon Инсайт «Я хочу выделяться!» Решение Продуктовый промо-сайт с интерактивом: посетитель мог убедится в том, что пользоваться тушью так же легко, как скролить страницу Результат посетителей участников -80% вирусного трафика
15 Сушия / Смачні сюрпризи від Сушия Задача Повысить лояльность посетителей сети ресторанов Инсайт «Я люблю получать больше и бесплатно» Решение Приложение в facebook, которое позволяет получить бонусный купон с последующей активацией в ресторане Результат участников уникальный просмотров -40% вирусного трафика
16 Структура и команда
17 Структура агентства Media director Director Associate director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group
18 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: McCann Erickson, ITCG, Carat Клиенты: Nokia, GSK, Avon, Adidas, L'Oréal, Астелит, Evyap Настя Байдаченко Director 10 лет в управлении и стратегическом планировании
19 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: ITCG Клиенты: Nokia, Adidas, Reebok, Avon, Mary Kay, Garnier, Tetra Pak, Samsung, Coca-Сola, Nemiroff, InBev, Mars, Фокстрот Вероника Логвиновская Media Director 5 лет в медиа планировании и баинге
20 Команда Media director Director Associate director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: Mediacom (Group M), AITI/Carat Клиенты: P&G, Beierstorf, Coca-Cola, Modna Kasta, Pernod Ricard, TD NIKO Валерия Бузивская Associate Director 8 лет в коммуникационном планировании
21 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: TARGET, RedRocket Клиенты: Modna Kasta, СУШИЯ, Kraft Foods, Danone, Renault, ФОКСТРОТ Виталий Георгиев Business Development Director 10 лет в управлении и рекламе
22 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: Provid, Picture People (USA) Клиенты: life:), Nivea, КОНТИ, Danone, NOKIA, Еврофарм, Snaige, РБА, Бомонд Мила Крутченко Communication Architecture Director 5 лет в маркетинге и стратегическом планировании
23 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: ProAssistance Клиенты: Life:), Danone, Nokia, Pernod Ricard, Bomond, Bonjour, Mitsubishi. Ирина Тимощенко Group Account Director 5 лет в рекламе
24 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: SC Johnson, JWT Клиенты: Coca-Сola, Nokia, life:), Pernod Ricard Ukraine, Berlin Chemie, Mitsubishi, Alfa Bank, Ukrsibbank, Kraft Foods, Danone Яна Горбачева Head of SMM&PR 7 лет в PR&SMM
25 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: Maxima Клиенты: BBH, Comfy, Renault, Eldorado, Toshiba, Nivea, Atlantic, ADAMA, Coca-Cola, Kraft Foods Виталий Кулько Production Director 7 лет в проектном менеджменте
26 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: Media 5, Studio 7, Peppermint Клиенты: Martini, AVON, Nivea, AXE, Ardo, Garnier, Bacardi, Vichy, Life:), L'Oréal, Черниговское Ксения Бабанькова Senior Art Director 8 лет в UX/UI дизайне
27 Команда Media director Director Associative director Business development Planning Dept. Buying Dept. Placement Control Dept. Strategy Dept. Creative Dept. Production Dept. SMM & PR Dept. Client Service Dept. E-commerce Group Опыт: World Web Studio, YWS, BBDO Moscow Клиенты: Intertelecom, life:), MHP, Оболонь, Samsung, TAS Юрий Lence Senior Art Director 5 лет в UX/UI разработке
28 Почему мы? Преимущества AdPro
29 Сетевой опыт Мы имеем уникальный опыт обслуживания крупных сетевых клиентов в digital. Что мы гарантируем? -Высший класс медиапланирования, стратегии, креатива и сервиса -Полная прозрачность (Double Click, Adriver, DART Search) -Быстрые ответы на все типы сетевых запросов -Систему проектного менеджмента и координации digital-centric кросс-медиа проектов -Тюнинг команды под запросы клиента Наши сетевые клиенты
30 Vitaliy Georgiev | Business Development DirectorM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.