Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Фокина
1 Целевая аудитория: Племя Продвинутых
5 Все они ПРОДВИНУТЫЕ. И Play создан для них! Все они смотрят видео-контент за рамками обычного телевидения.
6 Наши люди - продвинутые с точки зрения отношения к жизни Они открыты для поиска лучших альтернатив в жизни. Они продвинуты с точки зрения выбора способов просмотра видео-контента. Им не нравится российское телевидение. Они понимают, что обычный телепродукт не для них. Они готовы и уже рассматривают альтернативы, которые будут поддерживать их внутреннее чувство самоуважения и собственного достоинства (Я заслуживаю лучшего контента, чем может дать мне зомбоящик) и доставит им удовольствие от процесса просмотра (дизайн, ощущение, комфорт).
7 (единственная и однозначно убедительная причина для потребителя выбрать наш бренд): Proposition
8 простота и удобство (такая же, как и у обычного телевидения) - наша точка паритета персонализированность (по сравнению с обычным телевидением) - наша точка дифференциации Для людей, которые хотят выйти за рамки обычного телевидения, Play может стать альтернативным способом просмотра видео- контента - более персонализированным (чем обычное телевидение) и таким же простым и удобным (как обычное телевидение)
9 огромный каталог контента простота регистрации функциональный интуитивный интерфейс оперативное появление новинок персонализированные рекомендации доступность на разных устройствах прозрачные тарифы просмотр в любое время - эти атрибуты бренда будут использоваться потребителями...
10 ...для создания их собственногоментального пространства, которое будет удовлетворять их высоким требованиям выбора и процесса просмотра видео-контента.
11 (квинтэссенция бренда - то, на чем базируется бренд отстаивает и отражает во всех аспектах маркетингового микса): Мантра бренда
12 Create your own tailor-made reality Создавать действительность под себя
13 Moodboard
14 (создавать свой собственный мир, который удовлетворяет тебя полностью - который наполнен контентом по твоему персональному выбору, избавлен от неприятных тебе вещей, где все работает так, как удобно тебе лично - мир, который идеально соответствует твоим персональным потребностям и пристрастиям)
15 Легкая Искренняя Живая Smart юмор Простые метафоры Тональность коммуникации
16 Lets Movie On!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.