Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Финягин
1 Краудсорсинг как метод работы с талантливой молодежью с элементами нлп Проект подготовлен председателем РО ВМОО «РССО» Вздоровой Л.П. для внедрения в федеральную сеть ВМОО «РССО»
2 Что мы должны знать о краудсорсинге? Впервые такое понятие как краудсорсинг было введено в 2006 году журналистом Джеффом Хауи в статье The Rise of Crowdsourcing для журнала Wired, где понимался как «передача ресурсов» (производственных функций) неопределённому кругу лиц. Краудсорсинг как метод организации коммуникации для получения целевого результата сравнительно новый, но в то же время получил значительное применение в совершенно различных областях общественного взаимодействия, и имеет на сегодняшний день различные видовые представления. Краутсорсинг является одним из видом сетевой организации работы. Существуют и другие виды, такие как: краудсторминг, краудкастинг, краудпроизводств.
3 Шутки над «коллективным разумом» вот-вот могут закончиться «Если ты хочешь решить какую-то задачу, то не торопись напрягать мозги и не обращайся за помощью лишь к своим сотрудникам и советникам, эффективность которых и подходы к решению задач тобой достаточно проверены. Попробуй позвать людей, доселе тебе неизвестных. Причем позови их как можно больше. И тогда в этой огромной толпе обязательно обнаружат себя те, чей ум в состоянии решать именно твою задачу. Причем решать непривычными и даже странными в глазах большинства методами. Но от тебя потребуется только одно важное условие – ты должен иметь технологию, которая отсечет тот информационный шум, который непременно возникает в любых массовых собраниях людей. Технология поможет произвести селекцию и найти в толпе носителей тех идей, которые представляют интерес для решения твоей задачи. Так, из ста тысяч, из миллиона, десяти миллионов человек (примерно столько людей участвовали в работе над Википедией) можно вычленить те умы, которые предложат такие подходы, о которых даже не догадывались традиционные творческие коллективы ( )
4 Виды платформ Платформы краудсорсинга можно разделить на четыре группы: Индивидуальные бизнесы или сайты, которые используют потенциал онлайновых пользователей; Спонсируемые брендами инициативы или форумы, зависящие от краудсорсинга; Инициативы брендов, позволяющие пользователям вносить изменения в продукты; Спонсируемые брендами конкурсы, использующие краудсорсинг, а также задачи, для решения которых применяется эта концепция. Кроме того, из всего множества краудсорсинговых платформ можно выделить платформы с использованием открытых инноваций
5 Эмоциональный краудсорсинг Это совокупность непосредственных реакций людей на инициативу извне, будь то рекламное предложение или политическая инициатива. Объективность таких реакций исследована Д.Канеманом с коллегами и обобщена в работах, посвященным эвристикам принятия решений в условиях неопределенности, за которые он получил Нобелевскую премию. В данном случае речь идет об эвристике репрезентативности [ (REPRESENTATIVENESS HEURISTIC) Это свойство человека делать интуитивные оценки на основании сложившихся стереотипов, пренебрегая при этом другой важной информацией, данных в условии задачи]. ( motsionalyny-i-ratsionalyny-v-instrument-pr.html ) motsionalyny-i-ratsionalyny-v-instrument-pr.html
6 Аннотация проекта: В данной презентации будет рассмотрен краудсорсинг как метод организации работы с талантливой молодежью с элементами нейро-лингвистического программирования с целью внедрения инновационного метода для получения интеллектуального продукта в молодежной среде.
7 Что такое НЛП? Нейролингвистическое программирование – это система описания моделей поведения и образа мыслей людей, помогающих понять как человек воспринимает окружающий мир и как он общаются с другими.
8 Тренды 1.управление знаниями 2.системность в образование 3.появление новых образовательных ландшафтов 4.образовательный менеджмент 5.развитие инновационных методов получения интеллектуального продукта Корни 1. развитие лидерских качеств 2. не умение разрабатывать проекты у молодежи 3.недостаточность «бытовых» инноваций в молодеж ной среде Ресурс человеческий
9 Стандартная процедура проведения краудсорсинга сводится к следующим этапам 1.Цель проекта. 2.Выбор площадки и инструментов. 3.Формирование сообщества. 4.Запуск платформы и управлением её работой. 5.Анализ и выбор. 6.Формируются алгоритмы и проекты.
10 2.Выбор площадки и инструментов. 3.Формирование сообщества. 4.Запуск платформы и управлением её работой. 5.Анализ и выбор. определение методов выявления модулей участников установление модулей у участников (наблюдение, тестирование, планирование) либо формирование пространства с возможностью выбора индивидами самостоятельно с последующим моделированием ситуации форсирование идей и максимальное выведение участников из зоны комфорта Отпустить ситуацию
11 Использование краудсорсинга для работы с талантливой молодежью с элементами нейролингвистики является довольно сложным процессом, и в руках не профессионала может принести значительный вред, не только на поле этического пространства, но интеллектуального. Надо прежде всего понимать при организации подобного мероприятия, что это не использование интеллекта индивидов с применением НЛП, а распределение интеллектуального ресурса среди добровольцев для достижения результата, выгодного в какой- то определенной части всем участникам группы.
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.