Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Царев
2 В следующих пунктах будут указаны основные положения школьного устава, подлежащие обязательному выполнению: 1. Общие правила поведения Общие правила поведения 2. Правила поведения на уроках Правила поведения на уроках 3. Правила поведения на переменах Правила поведения на переменах 4. Правила поведения в туалетах Правила поведения в туалетах 5. Правила поведения в столовой Правила поведения в столовой
3 · Обучающийся приходит в школу за минут до начала занятий. · Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную одежду, причесанным, в сменной обуви. · Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины. · В случае пропуска занятий обучающийся представляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия. · Строго запрещается самовольно покидать территорию школы в учебное время. · Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы».
4 · Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя. · Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования. · Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми.
5 · Во время перемен обучающийся не должен находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без педагога. · Обучающимся нельзя: - курить; - покидать школу до окончания занятий по расписанию; - бегать по лестницам и коридорам; - сидеть на подоконниках; - открывать окна и стоять у открытых окон; - лазать по чердачным и пожарным лестницам; - касаться электропроводов и ламп; - нарушать целостность и нормальную работу дверных замков; - кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты; - толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы; - играть в игры, опасные для жизни и здоровья; - мешать другим отдыхать.
6 · Обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии: аккуратно используют унитазы по назначению, сливают воду, моют руки с мылом. · Не засорять туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны. · В туалете запрещается: - бегать, прыгать; - портить помещение и санитарное оборудование; - использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению - собираться с другими обучающимися для общения и бесед; - использовать помещение не по назначению.
7 · Обучающиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведённое графиком питания время. · В обеденном зале столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы, нарушать очередь. · Выносить пищу из столовой нельзя.
8 За нарушением неминуемо следует наказание, и школы это касается ничуть не меньше. И это вполне оправдано: ведь, как следует из большинства школьных сводов и уставов, многие из проступков могут незаметно перерасти в настоящие преступления и, порой, повлечь за собой тяжкие последствия, многие из которых (порча имущества, сильные травмы, летальный исход) невозможно будет возместить или исправить. Попробуем же рассмотреть само понятия «преступления» в данном случае и выявить следующее за ним «наказание». Для этого проведём их краткий анализ: 1. Преступление Преступление 2. Наказание Наказание
9 Школьные нарушения, по сути своей, можно условно разделить на три вида: 1. Малозначительные: разговоры на уроке, неподобающий стиль общения (использование нецензурной брани, неуважительный тон при общении со старшими), громко включенная музыка, т.е. те деяния, которые способны на короткое время затормозить процесс обучения, но не способные повлиять на его дальнейший ход, либо же совсем не вызывающие никакой реакции. Это, помимо всего, только те поступки, которые не могут являться потенциально опасными и\или повлечь за собой определённого рода урон; 2. Граничащие с опасностью: бег по школе\классу, толкание других людей, бросание предметов (канц. принадлежности, еда), т.е. те поступки, которые отрицают собой соблюдение осторожности, а значит могут стать потенциально опасными при наличии благоприятствующих тому обстоятельств. Чаще всего оставляются без внимания, хотя напрасно: ведь они легко могут вылиться в третий тип… 3. Потенциально опасные\влекущие за собой особо тяжкие последствия: нарушение любой из техник безопасности (пожарной, при работе с электричеством, в химической лаборатории), драки, использование окон в качестве выхода, причинение ущерба и порча имущества сторонних лиц, т.е. те проступки, которые изначально должны привести к неприятным последствиям, что и происходит в 90% случаев. Зачастую совершаются непреднамеренно, но, в большинстве случаем – по злому умыслу, что, при реакции со стороны пострадавшего, может стать поводом для судебного разбирательства.
10 Само собой, ни одно преступление не укроется от наказания, коими могут служить: выговор, отказ в праве допуска к занятиям, исключение из учебного заведения, передача информации о деянии в административный или уголовный суды и т.д. Учитель, охранник, директор и прочий школьный персонал, естественно, не могут воздействовать на ученика физически (как это было каких-то полтора века назад), но при некоторых обстоятельствах, как то отсутствие установленной формы, обсценная лексика, неподобающее поведение и др., имеют право заставить (словестно) обучающегося к составлению «объяснительной» в письменной форме, или даже способны требовать от него немедленного ухода с занятий. Но, как бы мы не любили или ненавидели эти меры, нужно знать, что они созданы лишь в целях поддержания порядка и сохранения дисциплины, чтобы, в первую очередь, обучающимся прибывание в учебном заведении не доставляло и малейшего дискомфорта. ЗАПОМНИТЕ! : В случае нарушения школьного устава, учитель имеет полное право наказать провинившегося ученика, но наказание не должно противоречить законам и моральным устоям государства, а так же не должно нести в себе вред психическому и физическому здоровью или опасность для жизни ученика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.