Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Арутюнов
1 Реализация федерального закона «О РЕКЛАМЕ» на территории города Братска Комитет по градостроительству г. Братск 2010 г.
2 Нормативно-правовая база Федеральные законы: Федеральный закон от ФЗ «О рекламе» Нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Братска: Решение Думы города Братска от /г-Д «Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» Решение Думы города Братска 61/г-Д от "О внесении изменений в решение Думы города Братска от /г-Д "О комитете по градостроительству администрации города Братска" (об установлении функций организатора аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) Постановление администрации муниципального образования города Братска от «Об утверждении Порядка получения разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования города Братска» Постановление администрации муниципального образования города Братска от «Об утверждении Положения об установке и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска» Постановление администрации муниципального образования города Братска от «Об утверждении Положения об аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска»
3 Виды рекламных конструкций, установленных на территории города Братска биллборды сити - форматы пиллары надомные панно биллборды количество сторон: 2 стороны размер информационного поля: 3м х 6м размещение: вдоль автомобильных дорог пиллары количество сторон: 3 стороны размер информационного поля: 1.4м х 3м размещение: вдоль тротуаров, в парках отдыха сити - форматы количество сторон: 2 стороны размер информационного поля: 1.2м х 1.8м размещение: вдоль тротуаров, в парках отдыха надомные панно количество сторон: 1 сторона размер информационного поля: любой размещение: здания, строения
4 Основные положения Федерального закона 38-ФЗ «О рекламе», регулирующие отношения владельцев рекламных конструкций с органами местного самоуправления Часть 5 Статья 19 Федерального закона «О рекламе» 5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет. 5.1 Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Часть 9 статья 19 Федерального закона «О рекламе» 9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
5 Аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Этапы проведения аукционов: I. Формирование предмета аукциона. Определение места установки рекламной конструкции. II. Извещение о проведении аукциона. Определение участников аукциона. III. Проведение аукциона. Торги.
6 ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции _______________________ СХЕМА + Этап I. Формирование предмета аукциона «ОДНО ОКНО»ЗАЯВИТЕЛЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции _______________________ СХЕМА + СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМА Комитет по градостроительству согласовывает схему местоположения установки рекламной конструкции с органами, уполномоченными на такое согласование: Государственная инспекция безопасности дорожного движения по городу Братску ООО «Братскводсистема» ООО «Монтажсервис» ЗАО «Братская электросетевая компания» ЗАО «ИркутскЭнерго» ЗАО «Сибирьтелеком» ЗАО «Бизнес - Партнер» Комитет промышленной политики администрации города Братска Комитеты по управлению округами города Братска выдается Комитетом в день подачи заявления на выдачу разрешения
7 Осуществление контроля за размещением рекламных конструкций В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» Государственная инспекция безопасности дорожного движения осуществляет согласования установки рекламных конструкций при обращении за таким согласованием. Документом, регламентирующим основные нормы по размещению рекламных конструкций является Государственный стандарт ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
8 не менее 5 метров от края автомобильной дороги не менее 100 метров между рекламными конструкциями (для РК S = 18 кв.м) остановка не менее 50 метров от пешеходных переходов и перекрестков Основные нормы ГОСТ не менее 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств
9 Этап II. Извещение о проведении аукциона. Определение участников аукциона. После положительного согласования схемы местоположения установки рекламной конструкции уполномоченными на согласование органами, Комитетом по градостроительству публикуется извещение о проведении аукциона в газете «Братские вести» на официальном сайте администрации города Братска, в котором указывается необходимая информация для принятия участия владельцев рекламных конструкций в аукционе.
10 Для участия в аукционе претенденты (владельцы рекламных конструкций) в назначенное в извещении время и место подают заявки на участие в аукционе. Результаты рассмотрения заявок оформля ю тся протоколом заседания аукционной комиссии, который публикуется в газете «Братские вести» и на официальном сайте администрации города Братска.
11 Этап III. Проведение аукциона. Торги. Аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся в соответствии с Положением об установке и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от
12 Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за предмет аукциона. Результаты проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций оформляются протоколом проведения аукциона и подписываются членами аукционной комиссии, а также победителем аукциона. Протокол проведения аукциона публикуется в газете «Братские вести» и на официальном сайте администрации города Братска.
13 Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам аукционов Комитет по градостроительству выдает победителю аукциона разрешение на установку рекламной конструкции и заключает с ним договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О рекламе» договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на 5 лет.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.