Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Пятов
1 E-commerce стартап: опыт и практика внедрения Мансур Кучкаров
2 Позиционирование до старта С2С: доски объявлений, аукционы; B2C: те же + профильные магазины + агрегаторы заказов; B2B: «софт как услуга» (SaaS), гипермаркеты и др. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Понимание рыночного позиционирования проекта до старта
3 Итерационный подход во всем Agile (гибкий) подход в отношении: –Программной разработки –Опробировании бизнес-модели –Использования имеющихся ресурсов (денежных, людских) Waterfall (водопадный) подход – внутри четко определённой фазы проекта
4 Писать ли свой «движок»? 1.Осмотреться, что предлагает рынок 2.Сравнить цели проекта с возможностями коробочных решений Больше внимания экспертным, а не рекламным мнениям (истории успеха/провала, habrahabr, тематические форумы) 3.Принять решение, понимая свой потолок: Размер базы данных Нагрузка в день (кол-во посетителей) Единовременная нагрузка (кол-во транзакций) Сколько аппаратных ресурсов требуется сейчас и потребуется в будущем
5 Рабочее окружение Подлежит упорядочению: Формулирование заданий, приём результатов, багтрекинг База знаний (удобно – в формате wiki) Система управления версий и расписание «выкаток» продукта Свой джентельменский набор: JIRA + Confluence + Bamboo + Team Calendars Git в качестве репозитория
6 Агрегатор заказов 1.Что это такое? Пример B2C в России – Пример B2B в США – 2.Когда рынку нужен агрегатор? Мегаполис, трафик Множество конкурентных предложений Высокий уровень «интернетизации» потребителей 3.Нужен ли агрегатор в Узбекистане? Нет, но скорее всего всё равно кто-нибудь попробует
7 С чем столкнётся стартап «Агрегатор заказов»? 1.Чем «зацепить» мерчанта? Простого и удобного сайта Размещения на сайте товаров от оффлайн ритейлеров, доставка товаров клиенту Приёма заказов любыми удобными способами Исполнения нестандартных запросов и заказов Как итог: один сайт, один телефон, единая ответственность Агрегатор решает проблему – как легко и быстро заказать товары повседневного спроса и/или еду, с помощью:
8 С чем столкнётся стартап «Агрегатор заказов»? 2. Собственная доставка? Плюсы: полный контроль логистики (по времени, по исполнителю), управление фидбеком Минусы: непрофильная деятельность, удорожание проекта 3. Как взаимодействовать с мерчантом в деталях? Вербальные коммуникации только на старте Внедрение гаджета, типа SMS-принтер
9 С чем столкнётся стартап «Агрегатор заказов»? 4. Где и сколько зарабатывать? B2C модель – комиссии с заказов (уровень %) B2B модель – фиксированная ставка с установкой лимита по количеству заказов (уровень $10 на 100 заказов в месяц) Услуги доставки (если сможете ) В светлом будущем – доходы с рекламы, рибейты от вендоров (если доживёте )
10 Спасибо за внимание! Мансур Кучкаров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.