Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Севергин
1 Page 1 Siemens AG Integration Процессная модель региональной системы управления в кризисных и чрезвычайных ситуациях Разумов Дмитрий Анатольевич Алёшин Владимир Дмитриевич Москва 2009
2 Page 2 Siemens AG Integration Задачи управления в кризисной и чрезвычайной ситуации Региональный СЦ Аварийные службы Транспортные предприятия Скорая помощь МВД Администрации МО МЧС
3 Page 3 Siemens AG Integration Характеристика объекта автоматизации МО/Локальный Региональный СЦ Район/МО МО/Локальный Район Регион Город Оперативный уровень Район/МО
4 Page 4 Siemens AG Integration Оснащение ситуационных центров Вызовы от населения Переговоры по радио Системы оповещения Контроль доступа Видео системы Запись переговоров Системы отображения Голосовая связь Оборудование (столы…) Датчики(пожарные) Вспомогательное оборудование Специальные БД Управление персоналом
5 Page 5 Siemens AG Integration Проблемы интеграции Все эти подсистемы могли быть созданы в разное время в разных проектах разными поставщиками … Имеется большое количество различных интерфейсов … Часто возникает незапланированный хаос … Коммуникац ии Сигнали- зация Видеонаблю дение Контроль доступа Управление зданием Управление трафиком Отобра- жение SCADA Фиксированная связь Радиокоммуни кации Сотовая связь Датчики пожара Контроль проникновения CCTV Места скопления Интеллектуаль ные системы Системы и датчики Подсистемы анализа Освещение Энергия Вентиляция Температура Контроль трафика Загрузка трасс Видеостены Табло коллективного пользования Телеметрия Анализ Сценарии
6 Page 6 Siemens AG Integration Карта процессов СППР кризисного ЦУ Операционн ые процессы Сб ор да нн ых о со бы ти и Оп ре де ле ни е си ту ац ии Пл ан ре аг ир ов ан ия Ко нт ро ль От чё ты Другие запросы Обработка вызовов Сигнализация Процессы поддержки Защита информации и персональных данных Управление бюджетом и БП Управление знаниямиУправление рискамиАнализ данных Менеджмент Связь с массмедиа Разработка стандартов и стратегии Определение угроз Организационная поддержка Управление кадрами
7 Page 7 Siemens AG Integration Целевая функциональная модель управления кризисным центром в ЧС
8 Page 8 Siemens AG Integration Целевая функциональная модель управления кризисным центром в ЧС
9 Page 9 Siemens AG Integration КоммуникацииПланы реагированияГрафика ГИСРесурсы Системная интегрирующая шина: Siemens-ELS Прием информации от датчиков контроля движения и трафика Управление движением и трафиком Приём передача и анализ информации, поступающей от воздушных средств наблюдения и управления (вертолёт, дерижабль) Управление ситуацией с воздуха Видеостены, мониторы специального разрешения, чувствительные видеопанели Подсистемы отображения и представления Другие информационные подсистемы Передача информации о координатах и состоянии патрулей и др. мобильных сил в ЦУ. Отображение сил и средств на ГИС интегрированного АРМ ELS Системы профессионал ьного видеонаблюде ния. Системы видеонаблюде ния с использование м функций анализа изображения Фиксированная связь – центры обработки вызовов Профессионал ьная радиосвязь Другие виды связи АИС Системы мобильного позициониров ания Видеонабл юдение, CCTV Связь и ком- муникации Интеграционная платформа. Интерфейсы пользователя
10 Page 10 Siemens AG Integration Задача имитационного моделирования
11 Page 11 Siemens AG Integration Проблемы получения исходных данных Имеется временной ряд Службы 02 за 2003, 2007 г.г. Этот поток является сложным с т.з. возможных оперативных действий
12 Page 12 Siemens AG Integration Элементы модели СМО в терминах AnyLogic
13 Page 13 Siemens AG Integration Выбор и методика оценки вероятностных характеристик интенсивность входного потока заявок - длины интервалов между обращениями пользователей в ЦОВ автоматизированной системы диспетчерского управления (АДС) одной из ДДС временные характеристики обработки заявок – действия служб экстренного реагирования
14 Page 14 Siemens AG Integration Экспоненциальное распределение интервалов входного потока
15 Page 15 Siemens AG Integration Оценка длительности интервалов обработки заявок
16 Page 16 Siemens AG Integration Проверка полученных результатов на модели
17 Page 17 Siemens AG Integration KPI региональной системы
18 Page 18 Siemens AG Integration Построение модели комплексного ЦОВ, анализ входного потока
19 Page 19 Siemens AG Integration Идентификация законов распределения для входных подпотоков
20 Page 20 Siemens AG Integration Модель комплексного ЦОВ
21 Page 21 Siemens AG Integration Эксперимент
22 Page 22 Siemens AG Integration Выводы На основе имитационной модели показано, что расщепление потока заявок на классы с соответствующими параметрами распределения не приводит к изменению параметров распределения исходного (совокупного) потока. На основе этого мы можем построить универсальную имитационную модель ДДС, которая будет адекватно представлять работу ДДС любого типа (01,02,03 и т.д.) На основе универсальной ИМ ДДС и их связей на последующих этапах работы будет выполнена ИМ системы управления в КЧС, которая позволит определять финансовые и ресурсные параметры построения Системы на основе предложенных нормативов
23 Page 23 Siemens AG Integration Результаты Анализ существующей модели управления в КС Проблемные зоны существующей модели управления Разработка процессной модели управления в КЧС регионального уровня Предложена ИМ основного процесса На основе ИМ предложена методика определения параметров ТЭО для проектов систем управления в КЧС(112)
24 Page 24 Siemens AG Integration Спасибо за внимание!
25 Page 25 Siemens AG Integration Buck Up Copyright © Siemens AG 2009 All Rights Reserved
26 Page 26 Siemens AG Integration Siemens поставляет проектные решения для Центров управления в России с 1909 г.
27 Page 27 Siemens AG Integration Комплексный ситуационный центр по управлению безопасностью и ЧС в Дохе
28 Page 28 Siemens AG Integration Опыт внедрения в России и странах СНГ ДО ELS ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ELS Обработка звонков / сутки Рост 250% СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ РЕАГИРОВАНИЯ НА 50 % (С 10 МИНУТ ДО 5) УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНС РАСКРЫТИЯ УБИЙСТВ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК В 3 РАЗА Статистика МВД РФ : До 50% Сокрытие обращений граждан 0% Все действия на контроле ELS 6-12 Ср. время обработки звонка / мин 3-8 Снижение времени реагирования на 30% с 2001 года ELS успешно эксплуатируется и развивается в УВД г. Кемерово
29 Page 29 Siemens AG Integration Дипломы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.