Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Мишакова
1 909 0 Centre Undermount PEEL V Hinge Artwork Z Hinge V/Z Hinges КОНСЕРВАЦИОННЫЙ МОНТАЖ И МОНТАЖ НА ПЕТЛИ КОНСЕРВАЦИОННЫЙ МОНТАЖ И МОНТАЖ НА ПЕТЛИ БАГЕТНЫЕ МИФЫ Mal Reynolds GCF Adv С КОММЕНТАРИЯМИ
2 Этот семинар проводится на основе двух статей в журнале Art Business Today под названием «Багетные Мифы Развеяны» Этот семинар проводится на основе двух статей в журнале Art Business Today под названием «Багетные Мифы Развеяны» Ленты и петли Ref: Консервационное оформление автор Joanna M Kosek ПаспартуПаспарту БАГЕТНЫЕ МИФЫ РАЗВЕЯНЫ
3 ВРАГИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА ВРАГИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА Бумага и Paper – органические продукты и поэтому разрушаются со временем Степень разрушения зависит от следующих факторов: Относительная влажность СветЖара Кислоты и Щёлочи Биологические проблемы – насекомые и плесень Техники и материалы, использованные для оформления Техники и материалы, использованные для оформления Относительная влажность СветЖара Кислоты и Щёлочи Биологические проблемы – насекомые и плесень Техники и материалы, использованные для оформления Техники и материалы, использованные для оформления Окружающая среда инициирует механизмы разрушения, среди которых: гидролиз, окисление, и смешанные факторы Окружающая среда инициирует механизмы разрушения, среди которых: гидролиз, окисление, и смешанные факторы
4 ОТНОСИТИЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ Огромная проблема, которая дополняет, влияет и запускает многие вредоносные факторы Огромная проблема, которая дополняет, влияет и запускает многие вредоносные факторы Нормальные условия по FATG: Нормальные условия по FATG: Не на прямом солнечном свете Температура от 10C до 25C Относительная влажность 40% - 60% Нормальные условия по FATG: Нормальные условия по FATG: Не на прямом солнечном свете Температура от 10C до 25C Относительная влажность 40% - 60% Определяется как количество влаги, которое воздух млжет удерживать при данной температуре. 100,000ml100,000ml КубометрКубометр = Баланс = 50% RH 20C 20C 8.56ml8.56ml КубометрКубометр
5 ВОЛНИСТОСТЬВОЛНИСТОСТЬ Если произведение подвешено на петлях таким образом, что это препятствует расширению и сжатию, то ВОЛНА будет ВОЛНА ВОЛНА
6 ПОКОРОБЛЕННОСТЬПОКОРОБЛЕННОСТЬ Если произведение приклеено лентой на каждом из четырёх углов или по всем четырём сторонам, оноl ПОКОРОБИТСЯ ПОКОРОБИТСЯ
7 СТАНДАРТЫ ПАСПАРТУ Опубликованы в 2004 FATG Вслед за интенсивным обсуждением, которое прошло между производитлями и дистрибьюторами в Европе и США Термины взяты из индустрий Текстиля и Бумаги Применительно к составам и характеристикам бумаги и картона, которые используются в художественном оформлении Три категории Три категории Музейный Хлопок Музейный Хлопок Консервационный Консервационный Консервационный Стандарт Стандарт Стандарт
8 «Конверт» паспарту
9 Консервационная подвеска на петли Использование неподходящих Техник и Материалов губит произведение искусства Подложка прикреплена петлями к картону для паспарту с окном по самой длинной стороне Подложка прикреплена петлями к картону для паспарту с окном по самой длинной стороне Произведение НЕ ДОЛЖНО быть приклеено: По всему верхнему краю За все четыре угла По всем четырём сторонам Произведение НЕ ДОЛЖНО быть приклеено: По всему верхнему краю За все четыре угла По всем четырём сторонам Произведение искусства должно быть прикреплено петлями к подложке
10 Ленты и Клеи Для большинства методов прикрепления петлями необходимы ленты и/или клеи Классификация плёнок и клеев для монтажа паспарту и багетных работ В связи с 5 уровнями оформления по стандартам Гильдии Выделены 6 ключевых пунктов при монтаже на петли Выделены 6 ключевых пунктов при монтаже на петли FATG Документ по and Плёнкам и Клеям FATG
11 Ключевые пункты МОНТАЖА НА ПЕТЛИ Ключевые пункты МОНТАЖА НА ПЕТЛИ Маскирующая лента не годится Используйте лучшее качество Прикрепите петлю сзади работы (5mm) не допускайте наложения материала на лицевую часть работы не допускайте наложения материала на лицевую часть работы Прикрепите петлю сзади работы (5mm) не допускайте наложения материала на лицевую часть работы не допускайте наложения материала на лицевую часть работы Слишком длинную петлю долго переворачивать: большая вероятность повреждений Бумага петли слабее, чем у произведения На консервационном уровне любая саоклеящаяся лента должна быть на расстоянии 12mm от края произведения
12 МОНТАЖМОНТАЖ Есть четыре разных типа монтажа: Плавающий монтаж «с тенью» Стандартный монтаж На зажимыНа зажимы Стандартный монтаж На зажимыНа зажимы Плавающий монтаж Вкладной монтаж На зажимыНа зажимы Вкладной монтаж На зажимыНа зажимы
13 ПЕТЛИ – САМОЕ ВАЖНОЕ Количество и расположение В зависимости от размеров и веса произведения Количество и расположение В зависимости от размеров и веса произведения Петли расположенные на углах приведут к волнистости из-за боковых напряжений Петли расположенные на углах приведут к волнистости из-за боковых напряжений центр 1/8 ширины центр 1/4 ширины
14 ПЕТЛИ – САМОЕ ВАЖНОЕ ПОПЕРЕЧИНА И СЛОЁНАЯ Петля с «ПОПЕРЕЧИНОЙ» Значительно сильнее, чем Петля «СЛОЁНАЯ» Петля с «ПОПЕРЕЧИНОЙ» Значительно сильнее, чем Петля «СЛОЁНАЯ» Поперечина Artwork T Петля Слоёная V/Z Петля
15 T- ПЕТЛЯ Состоит из двух полосок бумаги Длина шейки петли позволяет произведению двигаться Длина шейки петли позволяет произведению двигаться Обычно используется при монаже «на зажим» Самая распространённая петля
16 T- Петля
17 T- ПЕТЛИ на НЕПРАВИЛЬНЫХ ФОРМАХ ФОРМАХ Подходит при монтаже на петли произведений неправильной формы Круглые и полукруглые формы Формы с неправильными углами
18 V И Z ПЕТЛИ Слабая петля, потому что «СЛОЁНАЯ» Толщина петли может продавиться через бумагу произведения Толщина петли может продавиться через бумагу произведения Может быть использована с «Протянутой» петлёй Чаще всего используются при плавающем монтаже Подложка Слоёная V Петля Произведение Z Петля V/Z Петли
19 V И Z ПЕТЛИ
20 Задник Произведение «Протянутая» петля Петля ПРОТЯНУТАЯ ПЕТЛЯПРОТЯНУТАЯ ПЕТЛЯ Замечательная петля НадёжноисильноОбеспечиваетОбеспечивает Лента проходит сквозь прорези в заднике Петля прикрепляется на заднюю сторону «задника» «задника»
21 ПРОТЯНУТАЯ ПЕТЛЯПРОТЯНУТАЯ ПЕТЛЯ
22 «ПРОТЯНУТАЯ» ПЕТЛЯ ПЛАВАЮЩИЙ МОНТАЖ С ТЕНЬЮ «ПРОТЯНУТАЯ» ПЕТЛЯ ПЛАВАЮЩИЙ МОНТАЖ С ТЕНЬЮ Пенокартон Задник Произведение Петля Замечательная петля СильноиНадёжно Надёжно удерживает Лента протянута сквозь прорези в пенокартоне Лента протянута сквозь прорези в пенокартоне Петля закреплена на задней стороне пенокартона Пенокартон приклеен на задник
23 ПРОТЯНУТАЯ ПЕТЛЯ, ПЛАВАЮЩИЙ МОНТАЖ С ТЕНЬЮ ПРОТЯНУТАЯ ПЕТЛЯ, ПЛАВАЮЩИЙ МОНТАЖ С ТЕНЬЮ
24 КОНСЕРВАЦИОННЫЙ МОНТАЖ НА ПЕТЛИ Последний пункт – для запоминания Работа Багетчика – Сохранять и Защищать Произведения Искусства Отсюда: выбранный вами метод монтажа не должен никак сказаться на состоянии произведения искусства!
25 КОНСЕРВАЦИОННЫЙ МОНТАЖ НА ПЕТЛИ: МОНТАЖ БЕЗ КЛЕЯ КОНСЕРВАЦИОННЫЙ МОНТАЖ НА ПЕТЛИ: МОНТАЖ БЕЗ КЛЕЯ Есть много разнообразных методов монтажа изображений, которые не требуют использования клаев Эти методы включают: Угловые кармашки/полоски Полоски для монтажа Инкапсуляция Эти методы включают: Угловые кармашки/полоски Полоски для монтажа Инкапсуляция
26 Консервационный монтаж и монтаж на петли Консервационный монтаж и монтаж на петли Мэл Рейнолдс GCF Adv
27 БагетнаяМастерская Harlequin Frames, Lincolnshire Textile, conservation & 3D framing workshops Individually designed to meet your requirements Contact: Mal Reynolds GCF Adv БагетнаяМастерская Harlequin Frames, Lincolnshire Textile, conservation & 3D framing workshops Individually designed to meet your requirements Contact: Mal Reynolds GCF Adv
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.