Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Федин
1 Основная общеобразовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура»
2 «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (2010г) ООП ДО «От рождения до школы» Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, А.М. Васильевой (2010г) ООП МКДОУ 4 «Осиктакан» разработана на основе
3 - «Закон об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 года N в ред. от N 374-ФЗ); - "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН " (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25 марта 2003г.); - «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666); - «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ). - Письмо Минобрнауки РФ от 21 октября 2010г органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования». - «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г.) ООП является нормативно – управленческим документом, разработана в соответствии с
4 Краевые - приказ управления образования администрации Эвенкийского муниципального района от г. « Об утверждении плана поэтапного ввода в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Эвенкийского муниципального района» - приказ управления образования администрации Эвенкийского муниципального района от г. 105 «О создании и полномочиях рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Эвенкийского муниципального района в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Локальные -Устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (утвержденный управлением образования Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края, от 28 февраля 2011г. 57) - Приказ 1 от г. « Об утверждении положения о рабочей группе по разработке основной общеобразовательной программы МКДОУ «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура». - Приказ 2 от г. «О создании рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МКДОУ «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура». - Приказ 3 от г. «О подготовке основной общеобразовательной программы МКДОУ «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура» на гг Краевые, локальные
5 создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Ведущие цели программы
6 игровой коммуникативной трудовой познавательно-исследовательской продуктивной музыкально-художественной чтения Цель и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности
7 физическое социально-личностное познавательно-речевое художественно-эстетическое В Программе комплексно представлены все основные содержательные направления воспитания и образования ребенка от поступления в детский сад до школы
8 национально-культурных природно-климатических этнокультурных социальных особенностей Образовательный процесс осуществляется с учетом
9 Обязательная часть. Часть, формируемая участниками образовательного процесса. Условия реализации ООП. ООП состоит из
10 1. Пояснительная записка 2. Организация режима пребывания детей: - организация режима по возрастным группам; - план организации образовательной деятельности; - модель организации образовательного процесса; -таблица непосредственно образовательной деятельности; - реализация образовательных областей в процессе детской деятельность; - комплексно – тематическое планирование. 3. Содержание психолого – педагогической работы. 4. Планируемые результаты освоения детьми Программы. 5. Система мониторинга. Обязательная часть включает в себя
11 1.Организация образовательного процесса в группах раннего возраста. 2.Значимые направления деятельности. 3.Кружковая работа. Часть формируемая участниками образовательного процесса
12 Управление реализацией Программы. Управление качеством условий. Создание и обновление предметно- развивающей среды. Преемственность со школой. Взаимодействие с социальными партнерами. Условия реализации ООП.
13 Образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; Самостоятельная деятельность детей; Взаимодействие с семьями детей. Организация образовательного процесса
14 Формирование культуры, любви к родному краю; освоение культуры через знакомство (изучение) традиций, языка и образа жизни коренного населения. Работа ведётся по программе «Эвенкийский язык для старшей и подготовительной групп детского сада» (авторы – составители А.Т. Лапуко, А.А. Кудря). Основным направлением деятельности является
15 формирование у детей дошкольного возраста национальной культуры и приобщению к ее истокам, воспитанию чувства национального самосознания, воспитания чувства уважения к другим нациям. Цель
16 Познакомить детей дошкольного возраста с историей и культурой Красноярского Края. Дать ребёнку представление о богатстве культуры эвенкийского района. Воспитывать у детей эстетические качества. Прививать чувства любви к своей малой Родине. Формировать социальное представление дошкольников об образе жизни людей Эвенкийского района с древнейших времён до современности, истории и культуре. Воспитывать интерес у детей к событиям социальной жизни и культурно-историческим ценностям Эвенкии и его жителям. Развивать потребность и способность самостоятельно осваивать окружающий мир путём изучения культурного наследия равных эпох и народов. Основные задачи реализации данного направления
17 Работа кружков позволяет максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получать не только базовое дошкольное образование, но и развивать его индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье. Кружковая работа.
18 «Разноцветные ладошки» 2-3 года Развитие восприятия, формирование представлений о предметах окружающей действительности, мелкой моторики у детей раннего возраста. «Волшебная мастерская» 6-7 лет Развитие творческих и познавательных способностей детей через продуктивные виды деятельности. Программа «Цветные ладошки», Автор И.А. Лыкова Художественно – эстетическое направление
19 «Школа карандаша» 5-6 лет Развитие графомоторных навыков, подготовка к школе. Пособие «Готовим руку к письму» под ред. Захаровой Ю., 2012г «Говорящие пальчики» 2-3 года Развитие мелкой моторики, активизация речи детей раннего возраста. Методическое пособие Борисенко М.Г. «Наши пальчики играют» «Буратино» 5-6 лет Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Методическое пособие А.В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» Познавательно – речевое
20 «Юный краевед» 6-7 лет Развивать у старших дошкольников интерес к своей «малой родине». Содействовать становлению чувств гражданственности и патриотизма. Пособие «Нравственно патриотическое воспитание в детском саду» под ред. Маханевой М.Д., 2004 Социально-личностное
21 Секция «Мы – гимнасты» 3-7 лет Развитие творческого потенциала и двигательных способностей. Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», под ред. Пензулаевой Л.И. Физкультурно - оздоровительное
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.