Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Чубаров
1 Мобильные игры в 2005 году: все по-взрослому Александр Колосков, Reaxion Corp.
2 О чем мы поговорим? Перспективы развития мобильных игр Детальный разбор текущего состояния американского рынка мобильных игр
3 Вчера: «Золушка» индустрии Многие слышали о мобильных играх, но мало кто воспринимает их всерьез Мобильные игры – это очередной «пузырь» на котором можно заработать, но все это скоро закончится Мобильные игры – написаны «на коленке» и не представляют никакого интереса
4 Сегодня и завтра: Что будет с мобильными играми в ближайщем будущем миллионов людей, играющих в мобильные игры в США Объем рынка – 204 миллиона долларов Ожидаемый объем рынка в 2008 году – 1.5 миллиарда долларов
5 Бюджеты: –2003: 5K – 30K –2004: 50K - 300K: –2005: 100K-1M Команда разработки: –2003: 1-2 человека –2004: 2-6 человек –2005: 8-20 человек Сегодня и завтра: Что будет с мобильными играми в ближайщем будущем.
6 Почему так происходит? Ответ прост – мобильный телефон есть практически у каждого человека Ни рынок PC, ни рынок консолей никогда не догонит рынок мобильных телефонов по количеству потенциальных покупателей (сейчас в мире почти 2 миллиарда мобильных телефонов) 10% владельцев мобильных телефонов пользуются мобильными сервисами (и эта цифра возрастет до ~20% к 2008 году)
7 Самое главное! Мобильные игры позволяют дотянуться до покупателя, до которого никаким другим образом дотянуться невозможно. «Барьер» для нового пользователя намного ниже, чем на PC или консолях
8 Какие игры мы обсуждаем: 1)американский рынок 2)платформы BREW и J2ME
9 Каналы продаж – краткий обзор Каналы продаж (операторы) –AT&T Wireless/Cingular (~50M, J2ME) –Verizon Wireless (~45M, BREW) –Sprint (~35M, J2ME) –T-Mobile (~15M, J2ME) –Alltel, US Cellular и другие (~20M, BREW) Альтернативные каналы продаж (Premium SMS, Порталы) Платформы –J2ME –BREW
10 Врага нужно знать в лицо: AT&T/Cingular Недавнее объединение с AT&T Wireless 50 миллионов пользователей 300+ приложений на деке Репутация самого «дешевого» оператора J2ME 2 деки – Blue Deck (AT&T) и Orange Deck (Cingular) Решения принимаются 1-2 людьми Оценка на уровне концепта или тех. демо 6 «прямых» издателей (скоро добавятся еще 2)
11 45 миллионов пользователей Репутация самого «качественного» оператора BREW 500+ приложений на деке Продажа исключительно через дек – Get It Now. Решения принимаются анонимным экспертным советом Оценка на уровне концепта + финальное тестирование Большое (и формально неограниченное) количество издателей Политика «закручивания гаек» Врага нужно знать в лицо: Verizon Wireless
12 35 миллионов абонентов J2ME 300+ приложений на деке Специфические телефоны Проблемы с разработкой за пределами США Решения принимаются советом, но при этом есть ярко выраженные «центры принятия решений» Решения принимаются на уровне playable версии Закрытый список прямых издателей Врага нужно знать в лицо: Sprint
13 «Сферический конь в вакууме» или портрет покупателя 40% людей в возрасте от 15 до 19 лет, являются пользователями мобильных сервисов (рингтоны, картинки, игры) (данные IDC) Большинство пользователей старше 35 не являются потребителями мобильных сервисов Распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50 на 50
14 Male Female Older Younger Fight Hard 3D (Larger Circle) Fight Hard Arena (Smaller Circle) Ice Maze Inversia Magic Island Minigolf Bleeposaurus Pax Athletica Poonsy Reversi Mahjong Rider X 3D Rubiks Mobile (Smaller Circle) Yeti Sports Zone of Opportunity Игры от Reaxion
15 Какие игры есть на рынке? Verizon Deck –Sport: 16% –Action: 11% –Classic: 9% –Strategy: 7% –Movie Games: 6% –Casino: 4%
16 Сортировка по жанрам
17 Top ten pains in the ass или основные проблемы Портирование на десятки устройств Квоты на минимальное количество поддерживаемых устройств Недокументированные «особенности» телефонов Изменение правил игры на ходу Игра в «слова» Ограниченные возможности маркетинга
18 Быть или не быть – каждый решает для себя Но уже очень скоро на этот рынок будет очень тяжело войти команде- новичку И просто тяжело компании имеющей опыт на других платформах
19 Вопросы? Контактная информация: –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.