Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Тагашова
1 Муниципальное образовательное учреждение Тартасская средняя общеобразовательная школа Учитель высшей квалификационной категории: Дерюгина Т.Д. с. Заречье, 2009г
2 Жизнь на надежном основании
3 Методический паспорт проекта «Жизнь на надежном основании» целицели Воспитание правовой культуры. Содействие диалогу в семье, в школе, россий- ском обществе. Профилактика агрессии и развитие несило- вых способов разрешения противоречий. Тип проекта : коллективный, внутриклассный, с элементами ИКТ, долгосрочный. Авторы проекта : ученики, группы детей, семьи учащихся. Возраст : ученики 14 классов. Ожидаемые результаты: должны понять и принять обще- человеческие ценности: --человеческая жизнь; -права человека; -гуманизм; -конфликт-это нормальный процесс, который нужно уметь решать конструктивно.
4 1. БЛОК. ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК? ПОНЯТИЕ «Я». Раскрывается проблема «эго»: кто я, что во мне хорошего, за что меня можно любить, уважать.
5 Занятия по-новому знакомят детей с его внутренним миром и внешними особенностями видеть разные сторо- ны своего характера. Приняв себя, полюбив себя, ребенок без злобы, обид сможет принять и по- любить тех, кто рядом с ним.
6 При обсуждении ребята понимают ценность каждой личности, похожесть во многом и индивидуальность каждого. Корни – это то ценное, на что опирается че- ловек в прошлом, что его поддерживает. Ствол– это ценности в настоящем, то, что яв-ся стержнем в ны- нешней жизни. Кронаэто будущее, то, на что вы надеетесь. Ребята наглядно видят общие цен- ности человека и то, что нас делает индивидуальными.
7 2 БЛОК. «ИНАКОСТЬ» Осмысление ребенком окружающего мира, перенос его взгляда с себя на других. В играх ( н-р «Белая ворона», «Пустите меня в круг» ) узнают, что можно остаться одному, быть отвергнутым. Проблема: быть «белой вороной», одиноким, непохожим на других.
8 3 БЛОК. ПОКОНЧИТЬ С ГРУБОСТЬЮ. (права ребен- ка) Ребята узнали, что конфликт-это условие жизни. Решили, Что обиды, плохое настроение портят нам жизнь Будем ли мы придерживаться этого решения в дальнейшем? Мудрость: не бросай в другого грязь, можешь промахнуться, а руки запачкаешь. В результате подобранных игр, си- туаций приходим к выводу, что должны научиться жить в мире и дружбе со всеми людьми, проявлять пони- мание и терпимость.
9 Город Добра. После общения друг с другом, в группах, дети сделали вывод: надо избавиться от войн, жить вместе в мире друг с другом. Быть достойным гражданином своей страны. Вместе построили «Город ДОБРА», создали «Словарь МИРА».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.