Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Чукавин
2 О нас TAYA JEANS – это команда известных американских дизайнеров и специалистов в области денима, работающая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, местах, где реально создается мировая мода, и новые идеи витают в воздухе. Главной идей компании является создание fashion - джинсов, доступных для массового покупателя. Дизайнеры компании TAYA JEANS трансформируют удобные атрибуты американского комфорта – футболки, джинсы, трикотаж с капюшоном – в сексуальную и гламурную одежду в стилe cool-casual, которая стала буквально униформой для «золотой молодежи» мегаполисов всего мира. TAYA это фэшн-джинсы, которые должна иметь каждая гламурная девушка в своем гардеробе. Сочетание абсолютного удобства с ультрамодным дизайном – отличительная особенность джинсов TAYA. Благодаря своей выверенной до миллиметра конструкции, джинсы TAYA способны создать идеально стройный силуэт. Сочетание высоких технологий производства с традициями портных старой школы, включая декоративные швы, вышивку, потертости и прочие элементы финальной отделки, исполненной вручную, делают каждую модель TAYA по-своему уникальной. TAYA&sex это настоящий high-end марки TAYA, превращающий любую девушку в яркую и сексуальную модницу. T.Y. by TAYA - это джинсы для молодых людей, живущих в современном мегаполисе. В удобстве джинсов и трикотажа воплощен стиль калифорнийского образа жизни. Джинсы создаются по многоступенчатой технологии, которая включает в себя лучшие вары, оптический деним, ручную работу и особые лекала.
3 Целевая аудитория (ЦА) Ядро нашей целевой аудитории – это девушки и юноши лет. Именно они более других подвержены влиянию моды. И это абсолютно оправдано. Мода, как явление, в значительной степени определяет стиль одежды в этом возрасте. Они свободны, раскрепощены, готовы к экспериментам и хотят нравиться противоположному полу. Ассортимент ориентирован на модную и стильную молодежь, следящих за модой. Мы стремимся создавать уникальные коллекции, где каждая вещь способна преобразить их в сексуальных, стильных, живущих в ритме современного мегаполиса людей.
4 Пример открытого магазина. Магазины в Москве: ТЦ Охотный ряд, ТЦ Тройка, ТЦ Спектр, г. Жуковский Магазины в России: Самара, Вологда, Петрозаводск, Нижнекамск Магазины в мире: Нью-Йорк, Барселона, Ташкент
5 Пример открытого магазина.
8 Формат магазинов Фирменный отдел в магазине молодежной одежды, в мультибрендовом магазине, выделенный соответствующим оформлением, с выделенным местом в витрине и обязательным обозначением в вывеске магазина, без обособленного кассового терминала Магазин располагается в современных торговых центрах, с ярко выраженными якорями и известными одежными брендами, 2-3 этажи, с хорошо просматриваемой витриной и полноценным освещением Магазин располагается на первом этаже с открытым доступом с хорошо проходимой оживленной улицы, с возможностью парковки и обязательным наличием просматриваемой витрины магазина Монобрендовый «street retail» Магазин в торговом центре Shop in shop
9 Исходные условия для магазина: Площадь = кв.м Расположение – первый, второй этаж торговых центров Сроки открытия магазина с момента подписания договора аренды помещения– дней Потребляемая мощность электричества 3-5 кВт
10 Маркетинг ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ рекламные периоды первостепенной важности возможные рекламные периоды активные периоды для поддержки SALE периоды с низким уровнем значимости для продвижения одежды в целом НОВЫЕ МЕДИА КАНАЛЫ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ТВ (участие в fashion-программах на развлекательных каналах: МУЗ-ТВ, MTV, ТНТ, СТС) СПОНСОРСТВО КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (театр, студенческие мероприятия (выпускные балы, Татьянин день и т.п.)) АКТИВНАЯ PR-ПОДДЕРЖКА В ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕДИА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ ПАРТНЕРОВ, КАК ПОСРЕДСТВОМ ВЫЕЗДА МЕРЧЕНДАЙЗЕРА НА МЕСТА ПРОДАЖ, ТАК И ПОСРЕДСТВОМ ФОТООТЧЕТОВ
11 PR-ПОДДЕРЖКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.