Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Тарарышкина
1 zápatí МОСИНАлександр Менеджер по развитию продуктов Инновации в дистанционном банковском обслуживании
2 zápatí Содержание 2 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО
3 zápatí О компании Группа компаний БСЦ Груп (BSC Group) 20-летний опыт в сфере ИТ для банковского сектора Устойчивый рост на рынках электронных финансовых услуг Центральной и Восточной Европы Офисы в Праге (Чехия), в Прешове (Словакия), Москве и Владимире (Россия) – всего более 200 сотрудников Клиенты в более чем 15 странах Центральной и Восточной Европы Качественный лидер в сфере ДБО, в частности: Лучший ИБ в России (Альфа-Банк РФ – Global Finance, 2008) Лучший ИБ в Чехии (GE Money Banka – Zlatá koruna, 2009, 2010) Более 1,1 млн. клиентов ИБ (Альфа-Банк, 2010) 3 Офисы БСЦ
4 zápatí Бизнес-направления Основные направления бизнеса BSC Group Линейка GEMINI: семейство фронтальных и мидл-офисных систем для банков – более 10 стран Центральной и Восточной Европы Решение Business Intelligence: средство построения отчетности по требованиям Национального Банка – в Чехии Решение PayMyway: платежный шлюз для банков и электронных магазинов – пока в Чехии Подразделение бэк-офисных систем на платформе IBM iSeries – в Чехии 4
5 zápatí История БСЦ Мск 2004 Образование компании в качестве дочерней компании BSC Praha 2005 Внедрение GEMINI/DB и GEMINI/CF в Альфа-Банке 2007 Модификация GEMINI/CF и поддержка продуктов GEMINI в Альфа-Банке, внедрение GEMINI/DB в Банке Центр-Инвест 2008Внедрение GEMINI/FO в Райффайзенбанке Внедрение GEMINI/FO в Альфа-Банке 2009 Завершение внедрения GEMINI/FO в Альфа-Банке, сопровождение Райффайзенбанка и ЦентрИнвеста Внедрение GEMINI/DB в Банке ХКФ 2010Идут внедрения в банках России и Украины 5
6 zápatí Содержание 6 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО
7 zápatí Традиционный Банк 1.0 Основная концепция – консервативная Enterprise-Centric Я Господь Банк твой, Альфа и Омега ( а ты – всего лишь смертный ) Свои продукты. Свои услуги Продукты и услуги своих партнеров Небольшой набор настроек в ДБО Банк 1.0 предлагает клиентам Банк 1.0 обслуживает клиентов Диктуя свои порядки Используя свои «низкоуровневые» определения, термины, элементы UI в каналах ДБО 7
8 zápatí Тенденции в обществе /1/ Повышение роли «Поколения Y» в жизни общества Эти люди любят новые технологии и «живут» ими Эти люди не верят в явления, не представленные достойно в Сети Этим людям не интересны мы, им интересны они сами И это – наиболее перспективный сегмент розничных клиентов! Около 25% населения Земли имеют доступ в Интернет Прогноз: к 2013 г. около 2,2 млрд. человек будут on-line Мир вошел в Интернет 8 Источники: Wikipedia и др. Изображение: Convera Net
9 zápatí Тенденции в обществе /2/ Экспоненциальный рост социализации Социальные сети объединяют десятки и даже сотни миллионов людей, и таких сетей множество! Резко возросли возможности конкретного человека формировать мнение огромных аудиторий (генерация мнения) – блоги вытесняют живое общение и журналистику Естественность, интерактивность, персонализация UI Смешение информации из многих источников – и многое другое Изменилась концепция предоставления услуг в Сети 9 Статистика По числу пользователей Россия – 2е место Беларусь – 14е место По возрасту пользователей Более 80% – лет Источники: LiveJournal, Wikipedia
10 zápatí Тенденции в технологиях Достаточная зрелость технологий под брендом «Web 2.0» Web 2.0 – набор технологий, концепций и признаков Псевдотрехмерный дизайн Web-службы: публикация/использование AJAX (интерактивный GUI) Web-синдикация (RSS, Atom) Web Mash-up (объекты на картах) Генерация контента пользователями – Wiki, Blogs, YouTube, … Метки/теги/фолксномия (категоризация) Социализация (социальные сети) Автоматическая/ручная персонализация личного пространства – Yandex, YouTube, iGoogle, … Основные компоненты Web
11 zápatí Новый взгляд: Банк 2.0 Основная концепция – Web 2.0 и Client-Centric Ты Господь Клиент мой, Альфа и Омега ( а мы, банки, лишь служим тебе ) Широкие возможности по персонализации личного пространства и GUI, самостоятельно вводя персональные данные Простое и понятное представление сложных многокомпонентных продуктов банка Действительно графический UI (интерактивные графики и элементы управления) Клиент Банка 2.0 получает Банк 2.0 получает взамен Понятного, лояльного, активного клиента Клиента, формирующего положительное мнение о банке в Сети 11
12 zápatí Что нужно Банку 2.0? Быть своим Активное присутствие в профессиональных сетях Активное присутствие в социальных и других сетях Активное использование различных IM Виджеты для персонализации и удобства Flash/HTML5/… для интерактивности и наглядности P2P для превращения каналов ДБО в площадку B2B Быть технологичнее и современнее Быть мобильнее и ближе Использование многообразия мобильных платформ Использование гаджетов и тулбаров Партнерство с социальными ресурсами 12
13 zápatí Содержание 13 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО
14 zápatí Банк 2.0: представление данных Что может быть скучнее выписки? 14 Изображения: GEMINI Web 2.0 Internet Banking
15 zápatí Банк 2.0: категоризация данных Что может быть скучнее выписки? 15 Изображения: GEMINI Web 2.0 Internet Banking
16 zápatí Банк 2.0: кросс-канальный сервис Ситуация: утеряна банковская карта 16 Предотвратить финансовые потери – заблокировать карту любым быстрым способом Вернуть доступность банковского продукта в спокойной обстановке, например, через Интернет-банк Персонализированное предложение Банка «Перевыпуск заблокированной карты» – на Welcome-странице! Изображения: GEMINI Web 2.0 Internet Banking, результаты поиска в Интернете
17 zápatí Содержание 17 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО
18 zápatí Дистанционные каналы Банка Изображения принадлежат их авторам
19 zápatí Стационарные каналы 19 Изображения: GEMINI PC Banking, остальные принадлежат их авторам
20 zápatí Мобильные каналы 20 Изображения: GEMINI iMobile Banking, GEMINI miniBank, остальные принадлежат их авторам
21 zápatí Смешанные каналы 21 Изображения: GEMINI miniBank, остальные принадлежат их авторам
22 zápatí Содержание 22 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО Вашыя пытанні? Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.