Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cybermarketing.ru
2 Почему оптимизаторы не любят контекст? Не хватает: -профессионализма -инструментария -возможности заработать
3 Контекст или SEO? Сроки достижения результатов Стоимость одного перехода Влияние на имидж …
4 Неотложные услуги Вскрытие замков, острая зубная боль. Работает спецразмещение и 1 место. Оптимизатор продает ТОП10. Кто возьмется за ТОП1? Никто? Тогда контекст.
5 Оптимизатор, мест нет!
6 И в Гугле - тоже!
7 Жара в Москве. Кондиционеры SEO нельзя выключить А также репелленты, надувные бассейны, зимние шины, коньки, ролики и проч.
8 Слишком плох для ТОП10 Ограниченное кол-во товара Нет необходимости в большом сайте Конкуренция с «монстрами» ТОП10 Оптимизатор: переделать сайт, ждать год, платить много Контекст: продажи завтра!
9 Как мы продавали банк… Товар – один. Сайт – образец минимализма. Вложения в рекламу - $2000. Контекст: продажи завтра!
10 Геонезависимость… Фармацевтика: лекарства и симптомы В ТОП не встать, одни энциклопедии. Про препарат еще никто не знает. Оптимизатор: Что делать? Контекст: продвижение по информационным запросам
11 …и геозависимость Филиалы во многих регионах Регион «Россия» и московская выдача Доставка почтой - Одновременно ТОП3 везде?! Контекст в регионах дешевле!
12 Контекстные сети Узкоспециализированные порталы Последовательная обработка аудитории Петренко AdWords $300/мес $1 переход VS
13 Продать N товаров/услуг Частное лицо или микробизнес (циклевщик паркета, репетитор) Ограничен набор товаров/услуг Оптимизатор: сделать сайт? Потом продвигать? Рекламируем визитку Директа/Бегуна!
14 SEO + PPC > SEO Прирост кол-ва кликов, вызванный синергией SEO и PPC
15 Получить максимум Эксперимент: 1 место SEO + Спецразмещение Пересечение аудитории – не более 30% Выбор 1 метода - потери больше!
16 МКБ + PPC + SEO = CTR
17 Событийный маркетинг Общие запросы (билеты, курсы, концерты) + Запросы под конкретные мероприятия (Россия-Словакия, U2) SEO + PPC: сегментирование аудитории
18 PPC – SEO: страхуем риски Нестабильность в выдаче Потеря CTR ниже 4 места Постоянный контекст - дорого Подключаем контекст, когда нет позиций
19 SEO + PPC = Дружба, но… Как заработать?Где взять инструментарий?
20 Как заработать? Станьте экспертом Увеличение оборотов Продавайте контекст seo-клиентам Сокращайте издержки: автоматизация и регионы
21 Отраслевые решения Автоматизация: 1.Подбор запросов 2.Составление объявлений 3.Удерживание тактики -округ/район/метро/улица -шаблоны -max переходов за min бюджет -не выходить за пределы ставки в $0,1
22 Инструменты для оптимизатора Автоматический подбор запросов Конструктор объявлений Определение landing pages
23 Инструменты для оптимизатора Защита от агрессии Отраслевые решения Автопилот и интеграция с Google.Analytics
24 Благодарю за внимание! Марина Хаустова Агентство Контекстной Рекламы Click.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.