Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Наровчатова
1 Выполнила Учитель английского языка МОУ СОШ 30 г.Твери Леонова А.В.
2 УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы В.Эванс, Д.Дули,Е.Ю.Ваулина, О.Е.Подоляко, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Совместная продукция российского издательства « Просвещение » и британского издательства « Express Publishing »,в котором нашли отражение традиционные подходы и тенденции российской и зарубежной методик обучения иностранному языку
3 Вся линейка включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ.Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ. УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также соответствует стандартам Совета Европы.
4 Основные особенности УМК данного этапа обучения: - Наличие аутентичных языковых материалов; - Использование английского языка как средства изучения других дисциплин; - Знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills); - Включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia); - Большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения; - Наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading); - Включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации.
5 - Живой, современный и аутентичный английский язык; - Включение учащихся в полилог культур (Culture Corner); - Материалы для подготовки ко всем разделам ЕГЭ (Spotlight on Exams); - Совершенствование умений чтения художественных текстов (Literature); - Обучение письменной речи в различных формах (Writing Skills); - Последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками на других предметах ( Across the Curriculum); - Дополнительные упражнения для работы над грамматикой и лексикой (Grammar/Word Perfect).
6 Учебник (Students Book) Является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру. Учебники курса включают до 10 тематических модулей. Новый лексико-грамматический материал содержится в первых уроках модуля, его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Эти уроки вместе с уроком речевого этикета English in Use составляют ядро модуля. Уроки страноведения как стран изучаемого языка (Culture Corner, Spotlight on Britain), так и России (Spotlight on Russia) обеспечивают учащихся материалами для развития социокультурной компетенции, способствуют формированию умения вести полилог культур. Раздел Spotlight on Russia в основной школе имеет формат журнала для подростков, который содержит текстовые материалы о разных аспектах жизни родной страны и вопросы для обсуждения и задания.
7 Рабочая тетрадь (Workbook) Так же, как и учебник включает до 10 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для отработки навыков чтения вслух и аудирования. Рубрика Translators Corner в конце каждого модуля предлагает ученикам упражнения на перевод основных словосочетаний. Рабочая тетрадь ярко и красочно оформлена.
8 Сборник Тестов (Test Booklet) Включает до десяти контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. В учебниках для 10–11 классов представлены тесты для подготовки к ЕГЭ (Spotlight on Exams).
9 Книга для чтения (Reader) С аудиосопровождением является обязательным компонентом при работе над каждым модулем. В линейке учебников для основной школы книга для чтения выпускается отдельно от учебника. Она может использоваться факультативно для организации дифференцированного подхода к учащимся. Книга разбита на эпизоды. Объем эпизода посилен для работы в течение урока с учетом выполнения полного комплекта заданий к текстам (before-reading, while-reading, after-reading tasks). Красочные иллюстрации развивают навыки прогнозирования, способствуют эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного. Все книги служат основой для постановки школьной пьесы в конце учебного года. Все книги для чтения представляют известные произведения английской литературы разных жанров и авторов.
10 Урок английского языка в 8 классе Global issues УМК Spotlight 8: Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко, В.Эванс Тип урока: общеметодологической направленности Тема: Global issues Цель: Систематизация лексического и грамматического материала по теме Environment, развитие коммуникативно-игровых способностей учащихся Задачи: Образовательные: Активизировать умения учащихся в устной речи ( монологические, диалогические высказывания), в аудировании. Закрепить употребление неличных форм глагола( Infinitive \ Gerund ) Отработать навыки чтения с охватом общего содержания и специфической информации. Развивать умения работы в группах с высказыванием собственной точки зрения относительно проблем окружающей среды. Развивающие: Развивать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.) Воспитательные: Повышать интерес к изучению иностранного языка. Формировать у учащихся экологическое мышление Воспитывать культуру языкового общения Оборудование: мультимедийный проектор, тексты, упражнения, раздаточный материал, рисунки, видеоклип.
11 Постановка учебной проблемы
16 Ray Bradbury Fahrenheit 451 some day our cities would open up and let the green and the land and the wilderness in more, to remind people that were allotted a little space on earth and that we survive in that wilderness that can take back what it has given, as easily as blowing its breath on us or sending the sea to tell us we are not so big. When we forget how close the wilderness is in the night, my grandpa said, some day it will come in and get us, for we will have forgotten how terrible and real it can be. 451 по Фаренгейту …наступит день, когда города шире раздвинут свои стены и впустят к себе леса, поля и дикую природу. Люди не должны забывать, что на Земле им отведено очень небольшое место, что они живут в окружении природы, которая легко может взять обратно всё, что дала человеку. Ей ничего не стоит смести нас лица Земли своим дыханием и затопить нас водами океана- просто, чтобы ещё раз напомнить человеку,что он не так всемогущ, как думает…если мы не будем постоянно ощущать её рядом в ночи, мы позабудем, какой она может быть грозной и могущественной. И тогда в один прекрасный день она придёт и поглотит нас.
17 Актуализация знаний English definitionRussian definition 1 Environment is the circumstances, objects, or conditions by which one is surrounded а Окружающая среда-это комплекс физических, химических и биотических факторов (климата, почвы и живых существ), которые действуют на организм или экологические сообщества, и, в конечном счете, определяют его форму и выживания 2 : Environment is he complex of physical, chemical, and biotic factors (as climate, soil, and living things) that act upon an organism or an ecological community and ultimately determine its form and survival b Окружающая среда-это обстоятельства, объекты и условия, при которых один находится в окружении 3 Environment is the aggregate of social and cultural conditions that influence the life of an individual or community с Окружающая среда-это позиция или характерное положение лингвистического элемента в последовательности 4 Environment is the position or characteristic position of a linguistic element in a sequence d Окружающая среда-это компьютерный интерфейс, с помощью которого различные задачи могут быть выполнены 5 Environment is a computer interface from which various tasks can be performed е Окружающая среда-это совокупность социальных и культурных условий, которые влияют на жизнь отдельных лиц или общин Task 1: Find the equivalents between English and Russian definitions of the word environment (задание выполняется индивидуально на рабочих листах ) Key: 1b 2a 3 e 4c 5 d
18 План урока What global issues is the performer of the song bringing up ? Michael Jackson Earth Song 1 Meaning of the Environment 2 Using Infinitive/ ing-forms 3 Weather forecast
19 Textivate.com Michael Jackson - Earth Song What about sunrise What about rain What about all the things That you said we were to gain What about killing fields Is there a time What about all the things That you said was yours and mine Did you ever stop to notice All the blood we've shared before Did you ever stop to notice The crying Earth the weeping shores? What have we done to the world Look what we've done What about all the peace That you pledge your only son What about flowering fields Is there a time What about all the dreams That you said was yours and mine Did you ever stop to notice All the children dead from war Did you ever stop to notice The crying Earth the weeping shores I used to dream I used to glance beyond the stars Now I don't know where we are Although I know we've drifted far
21 Открытие нового знания The crying Earth,the weeping shores ( Плачущая Земля, рыдающие берега) I know we've drifted far ( Я знаю, что мы заплыли далеко) The heavens are falling down ( Небеса падают вниз) What about the bleeding Earth ( А как же окровавленная Земля) We've turned animals kingdoms to dust (Мы превратили царство животных в пыль)
23 Task 2 Text : Read the text and find some ing-forms and Infinitive there. Explain which forms we use after modal verbs, after adjectives, after prepositions, after expressions. Then well check your answers using Smart Notebook. Hours before the huge tsunami off the coast Sumatra reached land, some people noticed that the animals started acting strangely. For example, the elephants made lots of noise and decided to run to higher ground just before the waves hit. In the days that followed, wardens at Sri Lankas Yala National Park were very busy looking for the animals to their surprise they found nearly all of them alive. So, did the animals know what was about to happen? If so, then this could mean that animals are capable of predicting natural disasters. Many animals have much better hearing than human beings. They can hear certain noises at great distances. Others have sensitive feet, enabling them to feel vibrations in the ground. Migrating birds can sense changes in atmospheric pressure when they fly. Moreover, animals that live in groups sometimes have special cries to warm the others when danger is near. Although we dont know for sure, animals may know more than we think. So if your pet starts acting strangely, maybe you should take noise. They could be trying to tell you something.
26 On line приложение textivate.com
28 Gap-fill (random)
30 Самостоятельная работа Weather reports 1 Good morning, Ladies and Gentlemen. Here is the quick weather forecast for today. It is going to be a sunny day.The sun is going to shine all day with a nice hot temperature of 30 *C. That is todays weather. See you the same time tomorrow. 2 Good morning, Ladies and Gentlemen. Here is the quick weather forecast for today. There are some very heavy clouds over the North. By early afternoon we will see the rain. Unfortunately for all of us, it is going to be very wet with temperature below 20 *C. That is todays weather. See you the same time tomorrow. 3 Good morning, Ladies and Gentlemen. Here is the quick weather forecast for today. After a cloudy morning, it is going to be cold with frequent heavy snowfall. Yes, it is going to be a snowy day with a temperature of around 2 *C. That is todays weather. See you the same time tomorrow. Draw facial expressions in their circles to show how they would feel in each type of weather. Hold up your papers and one of representatives of your group should to explain how you feel in each type of weather. -E.g –When it is sunny, I feel happy because I can go to the seaside.
31 Физкультминутка: Hands up, hands down Bend left, bend right -Hands on hips. Please sit down. One two three-hop! -Hands up to the sides. One two three-stop!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.