Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Репина
1 П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ : АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ Г.Н. Степанова, 2013
2 З АКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ, 2012 Повышение квалификации: обязательное, один раз в 5 лет, за счет средств нанимателя (ОУ или комитета по образованию), минимальный объем учебной нагрузки 108 часов.
3 ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Повышение квалификации компонент кадровой политики ОУ; предпосылка успешной работы учителя; один из способов овладения новыми профессионально значимыми знаниями и умениями; должно стать непрерывным, так как предполагаются периодические коррекция и обновление стандартов образования.
4 А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Условия: курсы повышения квалификации в объеме 108 часов и более; время работы курсов – один календарный год; группа из 25 человек; программы – практико-ориентированные. Модели повышение квалификации: по бюджетному сертификату; по плану-заказу Комитета по образованию.
5 А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Переподготовка преподавателей, не имеющих базового педагогического образования: курсы переподготовки в объеме более 500 часов; время переподготовки – один календарный год; программы переподготовки, отвечающие ФГОС высшего педагогического образования и, одновременно, повышающие квалификацию преподавателя в соответствии с ФГОС ОО
6 А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Если все учителя должны пройти курсы ПК один раз за 5 лет, то необходимо иметь: четкое представление о том, где можно повысить квалификацию; возможность познакомиться с полным пакетом программ ПК; право выбора программы ПК. Повышение роли методической службы района
7 А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Если все учителя должны пройти курсы ПК один раз за 5 лет, то необходимо иметь: четкое представление о том, когда (и где?) повышал квалификацию каждый учитель; Повышение роли методической службы района
8 А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Повышение квалификации – не самоцель, а средство улучшения качества работы учителя: по каким программам ПК обучался учитель; какова эффективность (степень влияния) данной программы ПК на качество работы учителя; Повышение роли методической службы района
9 ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ Повышение роли методической службы района невозможно без кардинальной перестройки ее структуры: признание и официальное закрепление статуса районного методиста; определение полномочий и обязанностей районного методиста; полноценная оплата труда; возможность уменьшения педагогической нагрузки с сохранением места работы в ОУ
10 С ЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Признание основополагающей роли методической службы в период перехода на новые ФГОС Реорганизация структуры методической службы города Официальное определение статуса районного методиста, его полномочий и обязанностей Координация работы всех звеньев методической службы города Улучшение качества работы системы ПК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.