Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschools.keldysh.ru
1 Анализ работы школы за учебный год и задачи ее развития на в свете реализации целевой программы «Столичное образование – 5»
2 1. Основные задачи школы в 2008/09 учебном году. 1. Активизировать деятельность педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самосовершенствованию. 2. Усилить дифференцированную работу по формированию у школьников высокой мотивационной сферы обучения, устойчивых знаний и ключевых (в первую очередь – учебно-познавательных) компетенций. 3. Обеспечить возможность выбора и реализации учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного обучения и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий: системно- деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании, технологий формирования мировоззрения и социокультурной идентичности подростков, информационных, проектных, профильного и дифференцированного обучения, тестовых (подготовка к ЕГЭ), здоровьесберегающих и других. 4. Внедрить рейтинговую мониторинговую систему оценки педагогического труда на основе результативности труда учителей.
3 параллелькол-во уч-ся% качества (из них - кол-во отличников) резерв хорошистов (с одной «3») % обучен. 1215не аттестовываются100 2не аттестовываются % (16) % (9) кл. начальной школа 199 (всего – 414чел.) 71% (25) % (13) % (5) % (7) % (4) % (3)100 средняя школа % (32)) % (1) %100 старшая школа11347%100 Всего по школе106857% (60)100
4 Результаты ЗУН учащихся классов повышенного уровня обучения в начальной школе за 2008/09 уч.г. Класс% качества% успеваемости 3 «А»71100% 3 «Г»72100 % 4 «Г»85100 % по всем классам повыш. уровня обучения 76100%
5 Результаты ЗУН учащихся гимназических классов за 2008/09уч.г.: Класс% качества% успеваемости 5 «Б»79100% 5 «Г»92100% 6 «А»65100% 6 «Г»68100 % 7 «А»65100% 7 «Г»62100 % 8 «А»60100% 8 «Г»61100 % 9 «Г»41100 % 10 «Г»78100% 11 «Г»65100 % по всем гимназ. классам67100%
6 Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ЕГЭ выпускников 11-х классов ПРЕДМЕТ % качества по школе (по округу) кол-во сдававших в школе 148 (округ/ Москва) кол-во набравших … баллов в школе 148 (в округе / в Москве) меньше пограничных …баллов хорошие показатели от…до…балло в отличные показатели от…до…балло в 100 баллов русский язык 81% (65) 57 (5090 / 51426) один (17/160) нет (72/810) 36 (2945/29511) 9; 2 из них- 96 (356/4275) математика 46% (43) 56 (5067/51320) нет (2/81) нет (139/1782) 26 (2130/21466) нет (54/1089) обществознани е 64% (49) 28 (2533/25532) нет (1/6) нет (111/1127) 16 (1199/11975) 2 (34/343) история 85% (39) 13 (986/9931) нет (0/12) нет (61/681) 7 (348/3464) 4 (34/263) физика - 7%(38) обученность – 86% 14 (946/9761) нет (2/22) 2 (41/316) 1 (349/4127) нет (13/378)
7 Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ЕГЭ выпускников 11-х классов ПРЕДМЕТ % качества по школе (по округу) кол-во сдававших в школе 148 (округ/ Москва) кол-во набравших … баллов в школе 148 (в округе / в Москве) меньше пограничны х …баллов хорошие показатели от…до…балл ов отличные показатели от…до…балл ов 100 баллов литература 91% (66) 11 (437/3873) нет (3/36) нет (11/129) 8 (231/1897) 2; 1 – 94 (56/426) английский язык 80% (77) 10 (1131/12332) нет (1/28) нет (19/193) 4 (453/4578) 4; 2 из них-92 (416/5331) информатика 100% (62) 9 (421/4606) нет (1/8) нет (13/223) 6 (236/2417) 3 (24/580) биология 50% (43) 4 (577/5531) нет (1/7) нет (36/343) 2 (206/2070) нет (42/424) химия 100% (50) 2 (304/2863) нет (2/8) нет (16/151) 2 (128/1310) нет (25/196) география 0% (29) 2 (138/1204) нет (0/0)
8 ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ФОРМАМИ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ: Индивидуальная и коллективная работа над методической темой школы и темами по самообразованию Консалтинговая служба Временные творческие группы Экспериментальная и инновационная деятельность Заседания методических объединений и метод.совета Тематические и организационные пед.советы Научно-практические конференции (НПК)
9 М/О УЧАСТВУЮТ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ: разработка программы развития школы комплексно-целевых программ в программах экспериментальной деятельности разработка содержания контрольно-диагностических материалов подготовка информационно-аналитических материалов аттестация пед.кадров.
10 Разнообразные технологии и методы, применяемые учителями : тестовые технологии; интерактивные технологии технология мастерских; игровые методики; проект как форма деятельности; технология критического мышления; метод морфологического анализа; создание проблемной ситуации; метод драматизации
11 Исходя из целей и задач методической службы в условиях развития школы на основе комплексной целевой программы до 2010г., на 4-й год ее реализации (2008/09) стояла задача внедрения индивидуально-дифференцированного подхода в систему УВП, обеспечив многоуровневость обучения. Педагогический коллектив школы в 2008/09 уч.году начал работу над новой единой методической проблемой «Личностно-ориентированный, дифференцированный подход к учащимся как основа повышения качества УВП», которая в этом уч.году прошла фазу теоретического и научно-практического осмысления и исследования, найдя свое выражение во всех формах методической работы в школе.
12 М/О событие года словесностиматематики, ИКТ истории, обществознания естественного цикла иностранных языков физ-рытехнологии и эстетического цикла радостьхорошие показатели ЕГЭ; Гоголевские чтения, Новогодние сказки совпадение внутренней и внешней оценки качества (ЕГЭ) рекордное кол-во победите лей олимпиад победители окружных олимпиад, повышение квалификации коллег высокий уровень открытых уроков и предметной недели успехи в спортивных соревнованияусп ехи во внеурочной проектной работе ( праздниках) победы в олимп. по технол. и музыки открытиеОрехова -100 баллов на ЕГЭ рекордное количество выбравших предметы в форме ЕГЭ и экзамены в 9 классах межпредметная интеграция во внешкольных мероприятиях 100% качество знаний 9- классников, подтвержденно е методистом реализация творческого потенциала учащихся внекласс. мероприят Багдасарян Н.В. находкаиспользование открытых образ-х технологий новый учитель информат. и математ. Актуализация темы 1-ой Мировой войны (мемориальный комплекс) демонстрация тематических фильмов по физике на переменах Участие в детской НПК открытый урок Липатова М.Ю. проблемавариативность планирования и единые оценочные нормативы; низкая активность в городских конкурсах трудности проектной деятельности техническое оснащение каб. географии; координация работы предметников отсутствие призовых мест на олимпиадах пассивность членов М/О потеряуменьшение часов по предметам недостаточность лыжной подготовки негативравнодушие отдельных членов М/О большие нагрузки в связи с большим объемом диагностич работ бумаги и совещания сорвалось участие во внешкольных проектах несвоевременн ая отчетность учителей м/о травмы на уроках
13 1 год из жизни Методического совета: событие годаМ/С радость- школьные команды курсов повышения квалификации - предметные недели, большинство открытых уроков - помощь и понимание со стороны администрации - сохранение и развитие традиций школы - результаты ЕГЭ открытия и находки - школьные команды курсов повышения квалификации - начало работы в новой ГЭП с МГПИ - общешкольная систематизация учительских портфолио - оснащение кабинетов и развитие МТБ проблемы- эффективная и некоммерческая связь профильных классов с вузами - проблемы функционирования элективных курсов - несовершенство дифференцированного подхода к разноуровневым классам, группам и отдельным личностям - формирование межпредметных компетенций (при подготовке к ЕГЭ) негатив- своевременность и качество оформления документации и отчетности отдельными учителями -пассивность, нежелание учиться и делиться с коллегами опытом
14 Методическ ая активность учителей ( по результатам предметных недель) : М/Оучителя, заслужившие административное поощрение учителя, заслужившие благодарность практически не участвовали историяСавинова Е.Н., Лозовенко Л.И. Бакулин В.М., Брауэр Е.Д., Жукова О.И., Орлова М.Ю. математ. и ИКТ Давидян С.Г., Денисова Т.В., Казанцева М.М., Старцева Н.Н., Буданова Л.В., Рыжик Н.Н., Матвеева Е.Н. естеств.Игнатьева Т.Ю., Королева Л.В., Шахназарова С.Э., Трошкина О.В., Карпова И.Л., Буравова Л.И. и Полстянкина О.Л. Шабло Л.А. ин. яз.Сокол И.А., Росс Л.П., Крылова С.Э., Андриянова О.П. Татарникова Е.Ю., Шурупова Е.Ю., Медведева Е.Н., Трончинская И.Н., Демина Т.И., Дроздова И.Э. Сафарян М.З. словесн. к 300- летию Н.В. Гоголя Микая Н.В., Давыдова М.С.Ижелеева Л.В., Костина Н.В., Сердцева З.В., Багдасарян Н.В. Дубровская Г.В., Зубцова Л.М., Сергеева Н.А. (болела)
15 Итоги участия школы 148 во внешкольных мероприятиях. Количество победителей и призеров в 2008/09 уч.году: районного уровня – 11 командных призовых мест окружного уровня – 3 командное, 11 личных призеров 2-й тур (окружной) Всероссийской олимпиады по различным предметам –30 чел.; городского (регионального) уровня: - 3 командных - 22 личных призовых места Всероссийского уровня – 2 призера
16 ПРОГРАММА «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – 5» На 2009 – 2011 годы Главная цель новой Программы – создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона. Задачами общего образования по достижению целей Программы, приемлемыми для отдельного ОУ, являются: задачицелевые индикаторы Переход нач.школы на новые Федеральные образовательные стандарты, направленные на внедрение компетентностного подхода и расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий Наличие портфолио уч-ся Переход начальной школы на образовательные программы по стандартам нового поколения Проектирование и внедрение механизмов реализации принципов преемственности при переходе из начальной в основную школу
17 Внедрение технологий системно- деятельностного, компетентностно- ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования) Ларионова О.Н.: «Компетентностный подход проявляется в проектной деятельности, к которой надо привлекать родителей. Нужно учитывать и возможности дополнительного образования». Развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий Внедрение различных моделей профильного обучения (внутришкольная профилизация) Рост количества обучающихся старшей школы по программам профильного образования до 100% Реализация программ профильного обучения с учетом запросов потребителей и социально- экономических условий региона; Создание внутришкольных систем управления качеством образования на основе программы развития, публичных отчетов и т.д. Регулярное обеспечение ОУ информацией о своей деятельности потребителей и общественности (сайт) Наличие в управлении ОУ общественной составляющей (попечительские советы и т.п.), программы развития и ежегодно представляемого открытого публичного доклада Обеспечение в ОУ современных условий образ-го процесса
18 Вкладом Москвы в Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа» стал проект «Строим Школу будущего» (2008г.) как ответ на вопрос о инновационном развитии столичного образования. Основные направления Школы будущего: Внедрение инновационных процессов Повышение качества образования Развитие профессионализма учителей Система поддержки одаренных детей
19 Основные задачи развития школы на 2009/2010 учебный год: 1. Реализуя непрерывность и преемственность образования в целях повышения конкурентноспособности ОУ, совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширяя образовательное пространство школы. 2. Продолжить работу педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. 3. Шире внедрять продуктивные здоровьесберегающие и образовательные технологии системно-деятельностного подхода в образовании (прежде всего информационных, проектных, дифференцированного обучения, тестовых), технологии формирования мировоззрения и социокультурной идентичности учащихся, позволяющие реализовывать идеи компетентностного подхода. 4. Продолжить работу по реализации возможности выбора учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного и предпрофильного обучения с развитой и многоплановой системой элективных курсов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.