Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Сильвестров
1 Перспективные двухсистемные навигационные приемники SPIRIT Свириденко В.А. Будник Р.А. Группа компаний SPIRIT
2 Содержание 1.О компании 2.Навигационные продукты SPIRIT 3.Предложение SPIRIT для российского рынка 4.Предложение SPIRIT для мирового рынка 5.Интегрированные системы на основе навигационной функции
3 17 лет работы на мировом рынке 12 лет работы в области ГЛОНАСС+GPS навигации Лицензирует свои продукты мировым производителям телеком оборудования и полупроводниковым компаниям Области деятельности SPIRIT: Спутниковые навигационные приемники ГЛОНАСС/GPS Цифровое радио Проводные, спутниковые и КВ модемы Телефония и передача данных Видеоконференсинг Программные решения для IP связи SPIRIT – эксперт в области навигации и связи
4 SPIRIT лицензирует продукты мировым лидерам более 200 клиентов:
5 Навигационные решения SPIRIT: ретроспектива и перспектива Дизайн 8-канального GPS приемника SPIRIT используется в NECs PCMCIA-card
6 SPIRIT ГЛОНАСС/GPS приемники: х антенный GG-приемник для спецприменений (210x180мм), RFFE- на дискретных элементах 3-х антенный GG-приемник для спецприменений с подавлением сильных тональных и импульсных помех Программный GG-приемник DuoStar для спецприменений на Eurocard, RFFE-на интегрированном RFIC Первый в мире коммерческий GG- приемник DuoStar-2000 на интегральных микросхемах
7 ГЛОНАСС/GPS решения и продукты на базе DuoStar DuoStar-1000 SPIRIT DuoStar: основная технология для аппаратного дизайна ГЛОНАСС+GPS приемника или двухсистемного чипа - приемника Примеры аппаратных дизайнов с использованием DuoStar: Разработка навигационной машины (engine) на базе GPP, DSP, DSP+FPGA, RISC Программный подход для Baseband-части RFIC в радиочастотной части DuoStar-2000
8 ГЛОНАСС/GPS приемник DS-2000 для коммерческих приложений Точность определения позиции: 5 м (автономн. режим), 1 м (дифф. режим) Точность определения времени: 50 нс (СКО) Точность определения скорости: 0,05 м/с (СКО) Чувствительность: -180 дБВт (режим трекинга) Динамика: ускорение до 15g, jerk до 2 g/s Поддержка дифференциального режима (SBAS, WAAS, EGNOS) Время повторного вхождения в синхронизм: 1 с Горячий старт: 4 с Холодный старт: 30 с Технические характеристики Компактность (30х40х6 мм) Низкое энергопотребление (< 600 мВт) Рабочий диапазон температур от -40ºC до +80ºC Физические параметры
9 По итогам 1-й половины 2009 г в России было продано 306 тыс. навигационных устройств SmartMarketing В ближайшие два года рынок продаж навигационных спутниковых систем вырастет на 50% По программе развития ГЛОНАСС к 2015 г. для государственных нужд в России должно быть выпущено 700 тыс. навигационных приемников Число отечественных поставщиков навигационных приемников и OEM-модулей измеряется единицами Все российское ГЛОНАСС/GPS оборудование (НАП) базируется на приемниках и OEM- модулях указанных поставщиков Отечественные навигационные решения по массогабаритных параметрам, техническим характеристикам и энергопотреблению отстает от мирового уровня GPS-аппаратуры Российский рынок навигационных приёмников
10 Продукт SPIRIT-GG24-03S-ARM – позволяет в кратчайшие сроки запустить производство двухсистемных навигационных чипов на отечественных микроэлектронных предприятиях IP core - ARM7 Технологические нормы производства 130 нанометров Размеры - 13х13 мм Энергопотребление < 0,2 Вт Применим для мобильных устройств –PND –Notebooks, netbooks –Smartphone's Дизайн ГЛОНАСС/GPS чип-приёмника для российских заводов
11 Навигация на смартфонах, стагнация рынка PND на достигнутых уровнях спроса, рост рынка встроенных в автомобиль In-dash навигационно- мультимедийных систем Location based services (геоинформационный сервис) – основной двигатель рынка мобильной навигации Gartner: LBS – 2 в десятке популярных мобильных приложений к 2012 году Спрос на надежное позиционирование со стороны пользователя – работа всегда и везде, в том числе внутри помещений QUALCOMM: пользователь готов платить не более $1 за повышение надежности позиционирования Ненавязчивость технологий позиционирования Навигация больше не вызывает вау-эффекта Потребительские тренды на мировом рынке навигации
12 Повышение вычислительной мощности CPU для мобильных устройств до 1 Ггц и более Высокоинтегированные процессорные платформы: навигация + телеком + мультимедиа +... Использование навигационных решений на основе программного подхода для минимизации стоимости и использования процессорной мощности платформ Технологические тенденции на мировом рынке навигации
13 LBS и концепция позиционирования «всегда и везде» Location Based Services и Augmented reality applications – требуют, чтобы функция позиционирования на устройстве пользователя работала всегда и везде (концепция every time and everywhere ) Мировые лидеры в сфере разработки мобильных устройств работают над реализацией этой концепции посредством ряда методов и их комбинаций: - Позиционирование по сотовым вышкам - Позиционирование по WiFi - Использование инерциальных систем - Позиционирование на основе распознавания имиджей - Long Term Orbits - Повышение чувствительности приемников - и другие
14 Сверхчувствительный программный GNSS-приемник SPIRIT-GG-04S-ATOM – инновационный продукт для лидеров навигационной индустрии 1. Удовлетворяет основным потребительским трендам Сверхчувствительность (- 200 dBW) – обеспечивает позиционирование и внутри помещений, т.е. позволяет реализовать концепциию позиционирования всегда и везде Многосистемность – обеспечивает надежность позиционирования в сложных условиях Малая стоимость – минимальная добавка к стоимости интегрированной платформы за счет экономии на традиционном – «железном» чипе Гибкость в интеграции различных приложений 2. Удовлетворяет технологическим трендам Программный Работает в качестве firmware внутри специализированных чипсетов и как обычное ПО ( software ) на универсальных процессорах Оптимизирован для работы на Intel Atom и может быть портирован на другие платформы; готов к немедленному лицензированию Предложение SPIRIT для мирового рынка
15 Технические характеристики программного GNSS-приемника 32 канала и более Точность позиционирования: 3 м (CEP) в автономном и 1м в дифференциальном режиме Чувствительно в режиме холодного старта до -186 dBW для Intel Atom и до -190 dBW для Intel Core2 [1][1] Чувствительность в режиме горячего старта (< 1сек.) и в режиме A-GPS до -192 dBW для Intel Atom и до -194 dBW для Intel Core 2 Чувствительность в режиме поиска сигнала до -196 dBW Чувствительность в режиме слежения до -200 dBW Возможные режимы: ГЛОНАСС+GPS, только GPS, только ГЛОНАСС Интерфейс USB version 2.0 Простое подключение к нетбукам, ноутбукам и MID-ам Простая инсталляция ПО через USB порт Поддержка Internet aided A-GPS [1] При доступности альманаха и долгосрочных эфемерид, иначе -187 dBW[1]
16 Области применения программного GNSS-приемника Бортовые навигационные системы –Автотранспорт –Ж/Д транспорт –Морской транспорт Портативные навигационные устройства (PND) Спецтехника для сложных условий Location Based Services Геоинформационные технологии на базе: Notebooks, Netbooks, MIDs, Smartphone's, Mobile Phones Визуализация местоположения корпоративного оборудования (asset visibility) Обеспечение физической и информационой безопасности Внутриофисные станции сотовой связи (femtocells, picocells) 3G-карты и другие Новые сферы применения: Традиционные сферы использования:
17 Программный GNSS-приемник в реализации USB-донгла
18 1.Рост рынка In-Dash систем с 2009 по 2010 г. на 26% 2.Падение цен на In-Dash системы с 2009 по 2010 г. на 26% 3.Рост несмотря на снижении цен на PND и увеличение популярности навигации на смартфонах Особенности In-Dash систем: 1.Нет жестких требований по энергопотреблению и массогабаритным параметрам навигационной подсистемы 2.Большой выигрыш в стабильности навигации при использовании многосистемных приемников (в настоящее время ГЛОНАСС и GPS) в условиях городской застройки, горных и лесных массивах SPIRIT Duo-Star-2000 и двухсистемный чип-приемник – готовые продукты для In-Dash систем Интеграция навигации в автомобильные In-Dash системы
19 Интеграция навигации и КВ-связи / КВ-модем 1.Передача навигационной информации по КВ-каналу (позиция объекта + дифференциальные поправки) при помощи ALE, интегрированной в трансивер (основной элемент НСК–контроллер) 2.Частотно-временная синхронизация узлов радиосети по атомным часам навигационных спутников, организация многостанционного доступа (TDM), синхронизация смены частоты в системах с ППРЧ 3.Объединение режимов I и II (при мониторинге подвижных объектов КВ-связь может быть резервной) 4.Передача речи в цифровой форме (линейка SPIRIT вокодеров 1.2 – 8.0 кбит/с) 5.SPIRIT КВ-модем (STANAG 4539, бит/с), протокольный стек STANAG 5066
20 Навигационно-связной комплекс в КВ-диапазоне
21 Будем рады ответить на ваши вопросы! Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.