Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Сутормин
1 Что нам стоит сайт построить? От идеи до реализации
2 1. С чего все начинается?
3 Как обычно компании понимают, что им нужен новый сайт? У конкурента лучше Плохое продвижение Нет посещаемости Нет конверсии Нет звонков Нет заявок Нет денег 3
4 Сколько мы готовы отдать за сайт? Сайты могут стоить от 5 тыс. до 10 млн. рублей; На что влияет стоимость – не понятно; 4
5 Как окупается команда разработчиков? Команда из 5 человек: проектировщик, менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, программист. Зарплатный фонд – р./месяц; Доп. Расходы – – р./месяц; Прибыль студии – от 0 до 20%; Содержание команды р./ месяц. 5
6 Как окупается команда разработчиков? Подход 1. Берём за счёт низких цен и большого количества проектов Сайт р., сроки 2-3 месяца; Приход р.; проектов в месяц.; Ценовой диапазон – р.; Время на 1 сайт 30 – 200 часов. Подход 2. Берём за счёт более высоких цен и более индивидуального подхода 2-3 проекта в месяц; Ценовой диапазон – р.; Время на 1 сайт 250 – 500 часов и выше. Подход 3. Одна команда - один проект 1 проект в месяц; Ценовой диапазон от р.; Время на 1 сайт от 700 часов и выше. Подход 4. Шаблонные сайты От р. за шаблон, от р. за cms Быстрый запуск проекта; Стоимость доработок от – р. 6
7 Какие сроки? Почему знать реальный срок – важно? Корпоративный – от 3 месяцев; Витрина – от 4 месяцев; Интернет-магазин – от 5 месяцев; Сервисы, порталы – от 8 месяцев; 7
8 Какую cms выбрать? Студийные; Бесплатные; Коммерческие; 8
9 Как ставятся задачи? Как клиенты обычно ставят задачу на разработку? «Сайт должен радовать посетителя удобством доступа к интересующей информации, контрастом синей цветовой гаммы, при этом не должен быть кричащим (резкие цвета, перегруженность всплывающих окон и прочих деталей). Дизайн сайта должен отражать сущность компании, которая заключается в многолетней истории создания уникальной оптической продукции по современным технологиям с оглядкой на международные стандарты.» 9
10 Как ставятся задачи? Как правильно ставить задачу? Необходимо больше конкретики и больше бизнеса. Например, мы занимаемся поставкой одежды для женщин, поставляем из Китая, есть такие-то партнёры, хотим сделать интернет-магазин. Номенклатура составит 2500 товарных позиций, у нас есть 1С: 8, мы с ней собираемся интегрировать, чтобы выгружались остатки по каждому нашему магазину, магазинов у нас 8. Хотим чтобы заказы уходили в 1С и там обрабатывались. Хотим упростить привязку фотографий к каталогу. И прочее. Не пишите самостоятельно ТЗ – лишь потеряете время 10
11 2. Различные подходы к разработке
12 Различные подходы к разработке Водопадная модель; 12
13 Различные подходы к разработке Итерационная модель; 13
14 3. Проектирование. Шаблонное или индивидуальное решение?
15 Покупка шаблонного решения Интернет-магазин шин и дисков 15
16 Готовый шаблон Интернет-магазин шин и дисков 16
17 Доработка шаблона. Загрузка товаров на сайт от разных поставщиков Интернет-магазин шин и дисков 17 Разный формат баз (xml, csv), разные названия – товар один Nokian Nordman плюс 175/70 R14 Nokian Nordman+ 175/70 R14 Нокиан Нордман плюс 175/70 R14 Нокиан Норд. плюс 175/70 Р14 Nokian Nordman+ 175/70 R14
18 Доработка шаблона. Подбор шин по параметрам Интернет-магазин шин и дисков 18
19 Доработка шаблонного решения Интернет-магазин шин и дисков 19 Дорабатывалось: Многоскладовость; Архитектура; Административная часть; Аналитика; Разрабатывался логотип; Писался уникальный контент. Шаблон и CMS 1C-Bitrix – рублей; Доработки – более рублей (по себестоимости).
20 Плюсы и минусы шаблонного решения Интернет-магазин шин и дисков 20 Плюсы: Дешёвый запуск, до 50 тыс. рублей; Быстрый запуск, 1-7 дней; Не нужно тратить деньги на проектирование и дизайн; Минусы: Нет шаблона, который подошёл бы вам идеально; Требуется серьёзная доработка; Такой же сайт могут сделать конкуренты; Небольшая конверсия; Данное решение подойдёт для стартапа и для тех, кто не может вкладывать много денег при запуске.
21 Индивидуальное решение Интернет-магазин бытовой техники 21
22 Препроектное исследование и проектирование Интернет-магазин бытовой техники 22 Что было сделано перед прототипированием сайта: Опрос, интервьюирование ЦА, конкурентный анализ; Изучение семантики, ёмкости рынка; Проектирование архитектуры сайта; Разработка интерактивного прототипа; Пользовательское юзабилити-тестирование; Внесение правок на ранней стадии проекта; Проектирование – это не только ТЗ и схем. макет!
23 Плюсы и минусы индивидуального решения Интернет-магазин бытовой техники 23 Плюсы: Сразу делается под ваши задачи и вашу ЦА; Решение учитывает вашу бизнес-логику; Присутствует имиджевая составляющая; Выше конверсия при запуске; Минусы: Долго, разработка ведётся 4-7 месяцев; Дорого, от 300 тыс. рублей; Всё равно придётся дорабатывать; Данное решение подойдёт для серьёзных инвестиционных проектов.
24 4. Дизайн. Креатив или контент?
25 2 концепции 25 Креативый дизайн; Контентное оформление;
26 Креативный дизайн Интернет-магазин оптовой продажи игрушек 26
27 Дизайн – не самая приоритетная задача! 27 Больше внимания уделяйте контенту; Больше внимания уделяйте удобству для ЦА; Больше внимания уделяйте функциональности и соответствию интернет-магазина вашей бизнес- логике; Меньше внимания уделяйте бесполезным фишкам; Используйте креатив в меру;
28 Плюсы и минусы креативного дизайна Интернет-магазин оптовой продажи игрушек 28 Плюсы: Выражение индивидуальности; Такой дизайн привлекает внимание; Удовлетворяет амбиции ; Минусы: Нет прямой зависимости с продажами; Быстро надоедает и устаревает; Трудно вносить изменения; Заставляет людей прикладывать усилия для изучения интерфейсов; Теряется часть целевой аудитории; Бесполезная потеря времени.
29 Контентное оформление 29
30 Как можно испортить дизайн контентом 30
31 Плюсы и минусы контентного оформления 31 Плюсы: Главную скрипку играет контент; Легко вносить изменения в структуру дизайна; Дизайн выполнен на включаемых областях – изменение дизайна по клику; Легко менять внешний вид без привлечения разработчиков; Дизайн дольше будет оставаться в актуальном состоянии; Минусы: Стоимость не ниже, чем у креативного дизайна; Необходимо особое отношение к контенту.
32 Какой дизайн выбрать? 32
33 5. На что ещё важно обращать внимание. Архитектура.
34 К чему приводит неправильная архитектура: Сайт не продвигается; Пользователи приходят и не покупают; Нужно переделывать сайт, менять тексты, менять архитектуру; Итог – дополнительные затраты, неэффективные расходы на рекламу, недополученные прибыли. 34
35 Архитектура для 1с Интернет-магазин по продаже игрушек 35 Куклы bratz– 176; Куклы братц -6810;
36 Архитектура для SEO Интернет-магазин шин и дисков 36 Шины michelin -1184; Шины мишлен -5035;
37 Архитектура для людей 37 Интернет-магазин по бронированию отелей Кипра После изучения семантики к удивлению заказчика обнаружилось, как именно клиенты ищут его компании: Отели с аквапарком; Молодёжные отели Кипра; Отели для свадеб; Отели для спокойного отдыха; Отели с пляжным волейболом;
38 Архитектура для людей 38 Интернет-магазин по бронированию отелей Кипра
39 Архитектура от потребностей ЦА
40 6. Бизнес-логика. Какие могут быть сюрпризы?
41 Штучно-весовой товар Интернет-магазин продуктов питания 41
42 Каталог отелей, вилл, апартаментов Интернет-магазин по бронированию отелей Кипра 42
43 Остатки Интернет-магазин компьютерной техники 43
44 Будьте готовы к неожиданностям 44 Подводные камни и трудности – неизбежны. Относитесь к ним с пониманием, учесть всё невозможно; Всегда закладывайте риски, как по срокам, так и по деньгам;
45 7. Дальнейшее развитие. Что дальше?
46 Дальнейшее развитие Почему важно постоянное развитие: Повышение конверсии имеет долгосрочный эффект; Если нет развития – теряется эффективность; Равновесие динамично; Способы повышения эффективности сайта и конверсии: Отслеживание аналитики, объективный юзабилити-анализ; А/Б-тестирования вместо полного редизайна; Пользовательское тестирование; Онлайн-операторы; Дополнительные пути конверсии ; Улучшение архитектуры; Оптимизация сайта под возрастающие нагрузки. 46
47 А/Б-тестирования – работа с конверсией 47
48 Выводы Ставьте чёткие, измеримые задачи и цели; Правильно расставляйте приоритеты и бюджеты. Дизайн сайта – не самый приоритетный пункт; Реально смотрите на цены и сроки; Отведите бюджеты под постоянное развитие сайта. 48
49 Залог успешного проекта – менеджмент Ответственный менеджер со стороны Заказчика; Ответственный менеджер со стороны Студии; Внешний консультант – эксперт в области web-разработки, интернет-маркетолог. 49
50 Екатерина Куликова Пишите: Звоните: +7 (931) Свяжитесь со мной для получения консультаций по вашему проекту
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.