Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Петрина
1 Продвижение бренда
2 Как часто вы сталкиваетесь со стратегией в своей жизни ? ПОСТОЯННО ! Но не отдаете себе в этом отчет, не придаете этому значения, считаете стратегию чем - то обыденным.
3 Стратегия ( др.- греч. στρατηγία « искусство полководца ») общий, недетализированный план какой - либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. ( Википедия )
4 Стратегия ( с военной точки зрения ) - это способ достижения победы в войне посредством целеполагания, общего плана и систематического внедрения мер противодействия противнику с учётом постоянно меняющихся обстоятельств и обстановки.
5 Необходима в случаях, когда не хватает наличных ресурсов. Рассчитана на длительный период времени. Решает поставленную задачу тактическими методами ( с помощью отдельных ходов ).
6 Тактический ход Стратегическая цель
7 Тактический ход Стратегическая цель Без тактических ходов достижение цели невозможно. Каждый из ходов требует ресурсов, но не таких значительных …
8 Стратегическая цель … как если бы пришлось достигать цели сразу. $
9 Главная задача стратегии – эффективное использование наличных ресурсов. Другими словами, даже при меньших ресурсах, можно победить в условиях конкурентной борьбы
10 Тактический ход ( тактический маневр ) будет лишь одним действием в рамках стратегического плана на пути к достижению поставленной цели.
11 Если представить, что партия в шахматы – это полноценная стратегия, то каждый ход будет являться тактическим маневром на пути к победе. Если представить, что бизнес – это полноценная стратегия, то каждое действие ( снижение цены, увеличение объема производства ) – это тактический маневр на пути к достижению цели – получению прибыли.
12 Так или иначе принципы стратегии ( в том числе и военной ) активно используются в бизнес - сфере.
13 Четкая постановка цели ( стратегия не говорит, куда идти, она говорит, как нужно идти ); Подробный расчет использования ресурсов ; Стратегия существует только в условиях выбора ( когда есть альтернатива, в каком направлении двигаться ); Стратегии без стратега не существует ( как возможно применить в бизнесе ?); Стратегия – это не только расчет, но и творчество !
14 Простейшая стратегия ( следовательно, требует меньших ресурсов ); Строится на позиционировании основных характеристик товара / услуги. Преимущества : может активно использоваться ( из - за меньших расходов ) для нового товара, если у него есть новые отличительные черты. Используется для быстрого завоевания рыночной доли. Недостатки : отличительные черты могут быть рано или поздно скопированы и даже усовершенствованы конкурентами, что усложняет перепозиционирование.
15 Активно используется в автомобильной промышленности. « Вольво »: Безопасность ( как базовая потребность и характеристика товара ) + дополнительные свойства Нынешний слоган « Вольво »: Безопасность может быть красивой
16 Описывает не атрибуты бренда, а выгоды, которые получит потребитель при пользовании товаром. Преимущества : повышается социальная значимость товара ; приобретение кратковременных конкурентных преимуществ ; возможное лидирующее положение на рынке. Недостатки : устаревание выгод – они переходят в разряд обыденных.
17 Компания не продает путевки, а дарит потребителям новые впечатления, улучшает настроение и здоровье ( выгода для потребителя ).
18 Потребителю предлагают не товар / услугу, а решение проблемы. Преимущества : Эмоциональное воздействие на потребителя ( проблемы несут психологический подтекст ). Недостатки : конкуренты могут предлагать более качественные решения проблем. Если компания в действительности не решает проблему потребителя на 100% или делает это некачественно / неудобно / медленно, то клиент перестает пользоваться товаром / услугой.
19 Страхование имуществаОтсутствие средств Проблема Что будет, если я лишусь своего имущества Что будет, если у меня не станет денег Решение Страхование имуществаПредоставление кредита Эмоциональные выгоды Отсутствие беспокойства в случае несчастья Решение проблемы безденежья, уверенность в завтрашнем дне
20 За основу берется марка производителя. Товары позиционируются за счет авторитета компании - производителя. Преимущества : Усиление позиций товара за счет бренда производителя. Легкое проникновение на рынок. Недостатки : позиции товара напрямую зависят от позиций марки производителя. Важную роль приобретает корпоративный стиль. ВАЖНО : товар должен соответствовать корпоративной концепции производителя. В противном случае у потребителя возникает диссонанс.
22 Эффективное позиционирование на определенную целевую аудиторию. Преимущества : стратегия удачна при проникновении на рынок ; используется при широкой номенклатуре продукции. Недостатки : постоянные и дорогостоящие исследования ; может ограничивать распространение товара ( т. к. он ориентирован на другую аудиторию )
23 Основные направления : самосовершенствование и престиж ( статус ). Самовыражение через определенный бренд. Преимущества : эффективное эмоциональное воздействие ( у каждого есть устремления, главное их выявить ). Недостатки : требует исследований ( как и предыдущая стратегия ).
24 Престиж
25 Потребность людей принадлежать к общественной организации ( иерархии ). Преимущества : усиление позиций бренда на рынке при использовании данной стратегии вместе с другими. Недостатки : мода на общественное движение может пройти ; некоторые могут осуждать общественную деятельность поддерживаемой организации ; эффект « повального увлечения ».
26 Международный союз охраны природы и природных ресурсов
27 Стратегия формирует восприятие компании как лидера. Преимущества : лидирующий позиции бренда на рынке. Недостатки : требует инновационных исследований и больших финансовых вложений.
29 1. Определить стратегию ( ии ) федерального бренда. 2. Какие стратегии используют бренды - конкуренты. 3. Проанализировать коммуникации компании - бренда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.