Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Тунина
1 Анализ успешности лонч - кампании Любовь Чернышева
2 ЦельЦель Выяснить в какой степени успешность лонч – кампании в наружной рекламе зависит от основных медиа - показателей
3 Лонч - кампания Вывод нового бренда на рынок Вывод нового бренда на рынок Самая первая рекламная кампания в жизни бренда Самая первая рекламная кампания в жизни бренда
4 Критерии рассматриваемых кампаний 1. Первая рекламная кампания бренда в наружной рекламе год 3. Первый месяц рекламной кампании – лонч 4. Наличие исследований Poster Track Poster Track
5 Poster Track После завершения кампании, людям на улице показывают де-брендированный постер и задают 3 вопроса: 1. Видели ли вы эту рекламу? 2. Можете ли вы назвать марку? 3. Нравится ли вам эта реклама?
6 Пример Poster Track Contex
7 Рассматриваемые кампании Восемь овощей Восемь овощей Арктел Арктел Гурмания Гурмания Christ Christ Xenia Xenia Ламбер Ламбер Miele Miele Muratti Muratti Новый очевидец Новый очевидец Pantech Pantech Pilsner Urquell Pilsner Urquell Redds Redds Фиделити Фиделити Эстель Адони Эстель Адони
8 Медиа - показатели кампаний ©ЭСПАР-Аналитик, 2004
9 Результаты Poster Track ©ЭСПАР-Аналитик, 2004
10 Результаты по категориям ©ЭСПАР-Аналитик, 2004
11 Индекс узнаваемости
12 Сравнение средних значений узнаваемости
14 Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от дневного GRP Достоверность зависимости0,326
15 Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от дневного GRP Достоверность зависимости0,367
16 Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от охвата Достоверность зависимости0,036
17 Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от охвата Достоверность зависимости0,078
18 Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от частоты Достоверность зависимости0,334
19 Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от частоты Достоверность зависимости0,405
20 Итого:Итого:
21 ПримерПример потребитель наш бренд конкуренты
22 ВыводВывод Из данного исследования можно сделать вывод, что узнаваемость бренда зависит в первую очередь от: Частоты кампании Несомненно от: GRP кампании И в наименьшей степени от: Охвата кампании
23 «Бог предусмотрительно лишил человека способности заранее знать, будет ли хорошо продаваться та или иная вещь или нет…» Бернард Майлз - американский актер Благодарю за внимание! Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.