Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Шавкунова
1 Добро пожаловать на Турнир знатоков истории !
2 I. Знание хронологии исторических событий.
3 1) Определите хронологическую последовательность событий. 1) Определите хронологическую последовательность событий. А – Аугсбургский религиозный мир Б – Казнь короля Людовика XVI В - Принятие Конституции США Г – открытие Америки Колумбом Д – Кругосветное путешествие Ф. Магеллана
4 2) По какому принципу образованы ряды: , 1793, , 1566, , 1555, , 1487, 1497
5 3) Соотнесите даты и события. 1) ) ) ) 1707 а) образование Великобритании б) Нантский эдикт в) образование США г) начало французской буржуазной революции
6 II. Задание на знание шедевров мировой художественной культуры.
7 Выполните задания: По какому принципу сгруппированы предложенные портреты? К Кто является лишним в этом ряду? Назовите, кто изображён на каждом из портретов? Соотнесите имя художника с его произведением ( картины). Дайте название картины.
18 III. Знание исторических терминов и понятий.
19 1) Знаток истории должен грамотно писать исторические понятия и термины. Вставьте правильные буквы вместо пропусков. Дайте определения этих понятий. 1) конт_р_формация 1) конт_р_формация 2)м__тр__полия 2)м__тр__полия 3) д__виден__ы 3) д__виден__ы 4) к__нк__статоры 4) к__нк__статоры
20 2) Используя все слова и словосочетания, дайте определение историческому понятию. Слова не могут использоваться дважды. В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять падежи: Задание команде 1: глубокий переворот, методы, природа, связанный, эксперимент, изучение, использование Задание команде 1: глубокий переворот, методы, природа, связанный, эксперимент, изучение, использование 2: верховная и неделимая, власть, монарх, особая, правление, принадлежит, форма, государство, которая 2: верховная и неделимая, власть, монарх, особая, правление, принадлежит, форма, государство, которая 3: человеческая личность, воззрения, которая, представление, самоценность, лежит, система, основа 3: человеческая личность, воззрения, которая, представление, самоценность, лежит, система, основа 4: коренной переворот, прогрессивный, смена, который, другой, ведёт, более, жизнь, общество, одного, строй, общественный 4: коренной переворот, прогрессивный, смена, который, другой, ведёт, более, жизнь, общество, одного, строй, общественный
21 3) По какому принципу образованы ряды: 1) наёмный труд, разделение труда, ручной труд 2) классицизм, барокко, рококо 3) якобинцы, жирондисты, монтаньяры
22 IV. Знание исторических событий и карты.
23 Перед вами 9 изображений. Их нужно в соответствии с историческими критериями сгруппировать в 3 группы по 3 в каждой. Результаты работы отразите в таблице Перед вами 9 изображений. Их нужно в соответствии с историческими критериями сгруппировать в 3 группы по 3 в каждой. Результаты работы отразите в таблице
30 1. Суверенитет принадлежит нации: он един, неделим, неотчуждаем и неотъемлем. Ни одна часть народа, никакое лицо не может присвоить себе его осуществление. 2. Нация, которая является единственным источником всех властей, может осуществлять их лишь путем уполномочия. Французская конституция имеет характер представительный; представителями являются законодательный корпус и король. 3. Законодательная власть вверяется Национальному собранию, в состав которого входят представители, свободно избранные народом на определенный срок. 4. Форма правления монархическая. Власть исполнительная вверена королю и осуществляется под его главенством министрами и прочими ответственными органами в порядке, предусмотренном ниже. 5. Власть судебная вверена судьям, избираемым народом на определенный срок.
33 V. Знание исторических и государственных деятелей.
34 1) Соотнесите имена исторических деятелей и их характеристики: 1) Д ж. Вашингтон 2) Ж.-Ж. Руссо 3) Р. Декарт 4) Б. Франклин а) французский учёный, основоположник философского рационализма б) американский просветитель, первый посол США во Франции в) первый президент США в) первый президент США г) Французский писатель эпохи Просвещения, сторонник всеобщего избирательного права г) Французский писатель эпохи Просвещения, сторонник всеобщего избирательного права
35 В приведённом списке укажите порядковые номера имён правителей: под буквой А – Англии, Б – Франции, В – которые были казнены во время революций или религиозных войн.
36 1) Мария Стюарт 2) Яков I 3) Франциск II 4) Карл I 5) Людовик XVI 6) Генрих IV Наваррский 7) Елизавета I 8) Генрих VIII 9) Людовик XIII
37 3) По какому принципу образованы ряды: 1) Ж.-П. Марат, Дантон, М. Робеспьер 2) М. Лютер, Ж. Кальвин, Генрих VIII 3) Ф. Рабле, Т. Мор, М. Сервантес 4) П. Бомарше, Д. Дефо, Дж. Свифт
38 VI. Знание карты.
39 Маршруты чьих экспедиций в эпоху Великих географических открытий указаны на картах?
41 Подведение итогов
42 Поздравляем победителей!
43 Благодарим всех за участие!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.