Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Мелехова
1 Непрерывное филологическое образование
2 Понятие стандарта: отрицательные коннотации «Всё было, как и у всех, особенно похож был генерал, похваливший квартиру, потрепавший по плечу Берга, и с отеческим самоуправством распорядившийся постановкой бостонного стола». Л.Н.Толстой «Война и мир» Г.Семирадский «Шопен играет на вечере у кн. Радзивилла»
3 Понятие стандарта: отрицательные коннотации «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное». И.А.Бунин «Господин из Сан- Франциско» О.Коровин Иллюстрация к рассказу И.Бунина
4 Единое образовательное пространство Языковое пространство Информационное пространство Ментальное пространство
5 Власть – обществу: гарантии образовательной безопасности Общество – власти: перспектива сохранения национально- культурного единства
8 Консервативность образовательной системы 1. Разделение образовательного процесса на обучение и воспитание. 2. Обучение в рамках школьных предметов. 3. Сохранение классно- урочной системы. Традиционный урок
9 1. Глубокая интеграция предметов (областей) изучения. 2. Преобладание интерактивных технологий. 3. Ориентация на творчество, а не на воспроизведение. 4. Компетентностная парадигма. 5. Интериоризация культуры.
11 Риски вариативности программ и учебников 1. Трудности квалифицированной экспертизы программ и учебников. 2. Разнобой программ в различных регионах, разрушающий единое образовательное пространство. 3. Проблема повышения квалификации кадров на всех уровнях. 4. Дезориентация родителей и школьников.
14 Наречие – неизменяемая часть речи. У наречий есть степени сравнения, образуемые с помощью суффиксов. С помощью суффиксального способа словообразования мы создаем новые слова. Многие наречия имеют синтетические образования со значением качества. Первый вопрос, который возникает в связи с этими образованиями, - принадлежат ли они словоизменению или словообразованию.
15 Минимизировать теоретические сведения Развивать критическое мышление
16 Риски использования учебников 1. Учебник замыкает образовательный горизонт и не способствует расширению поля культурных ориентаций. 2. Обращение к дополнительным источникам становится ненужным (учебник – сумма знаний). 3. Учебник призван не мотивировать образовательный интерес, а исчерпать его.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.