Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Дорохова
2 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
3 Согласно существующим исследованиям, планировка квартиры играет значительную роль в процессе выбора покупателем того или иного варианта жилья; Дефицит соответствующих исследований применительно к российскому рынку жилой недвижимости; Обладание наиболее точной информацией о «вкусах» российских покупателей позволит предприятию-застройщику успешнее функционировать на рынке, максимизируя свою прибыль;
4 ГИПОТЕЗА
5 Степень потребительских предпочтений на рынке жилья, при прочих равных условиях, может иметь достаточно большой разброс в зависимости от предлагаемых элементов планировки и их соотношения между собой.
6 ГИПОТЕЗА «Предпочтительным соотношением между жилой и общей площадью обычно считают следующее: для однокомнатных квартир 2,2– 2,5; для двухкомнатных 1,7–2; для трехкомнатных 1,5–1,8; для четырехкомнатных квартир 1,4–1,7. Кроме этого еще одна тенденция приближение помещений к квадратной форме: оптимальное соотношение длины и ширины помещений 1:1 или 1:1,5» (отдел PR-спецпроектов компании «Домострой»)
7 Conjoint Analysis (Совместный анализ)
8 Определение совместного анализа (СА) Совместный анализ (conjoint analysis) - это специальная технология сбора и анализа данных, используемая, как правило, в маркетинговых исследованиях. При помощи совместного анализа маркетологи определяют наилучшую конфигурацию новых или уже существующих продуктов (или услуг).
9 Определение совместного анализа (СА) Суть метода заключена в его названии: conjoint – consider jointly, т.е. «рассматривать совместно». В отличие от методов, где каждая характеристика оценивается по отдельности, в совместном анализе респондент оценивает все характеристики продукта в комплексе, т.е. совместно, что позволяет получить более полную информацию о его предпочтениях.
10 SPSS STATISTICS
11 SPSS Statistics («Statistical Package for the Social Sciences») - компьютерная программа для статистической обработки данных. Программные продукты SPSS позволяют оперативно получать аналитическую информацию, наглядно представлять результаты в виде таблиц и диаграмм, а также, распространять и внедрять полученные результаты.
12 Результаты опроса Кол-во наблюдений – 104 Данные о респондентах: Мужчины – 65%, Женщины – 35% Возраст (среднеее.)– 47 Образование: (В/О - 74%, Н/В – 15%, С/C – 11%) Состав семьи (среднеее.) – 4 человека Кол-во комнат в квартире (среднеее.) – 2,5 Перепланировка (делали – 24%; планируют – 21%; не делали и не планируют – 65%).
13 Профили (1 комн.) Профиль жилая площадь (кв.м) пл. кухни (кв.м) пл.санузла (кв.м) Ранжир
14 Результаты опроса (1 комн.) жилаякухняc/у Общая полезность Доля рынка (в %) % ,832% ,792% ,9920% ,048% ,018% ,7516%
15 Результаты опроса (3 комн.) жилаякухняc/у Общая полезность Доля рынка (в %) (2 с/у)3,381,2% (2 с/у)6,6031,1% (2 с/у)1,680,2% (1 с/у)2,870,7% (2 с/у)7,3465,0% (1 с/у)3,461,3% (2 с/у)2,220,4%
16 Результаты опроса (3 комн.) Доли рынка (в %)
17 Список литературы Гальперин В.М., Игнатьев С. М. Микроэкономика: В 2-х томах/ Общая редакция В. М. Гальперина. -Спб.: Экономическая школа Т с.; Захарова Т. А. Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: учебное пособие. –М.: КДУ, с.; Романский А.А. Как применить совместный анализ// Маркетинг и маркетинговые исследования. Декабрь (42). – с.; Lancaster K. A new approach to consumer theory// Journ. Polit. Econ Vol. 74, 2;
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.