Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Тараторин
1 Романова Сардана Владимировна Учитель якутского языка и литературы Моу- Чакырская СОШ
2 Структура портфолио: I. Официальный раздел II. Результаты пед. деятельности III.Внеурочная деятельность IV.Научно- методическая работа. V. Фотоальбом.
3 I.Официальный раздел. 1.1.Резюме. 1.2.Концепция преподавательской деятельности. 1.3 Копии документов 1.4. Награды.
4 1.1.Р езюме Махтал сурук.Министр Ф.В.Габышева олунньу 14 кунэ 2004 с. Благодарственное письмо.Начальник управления образования Л.В. Заварзина.Октябрь 2003 г.с Амга. «Лучший работник образования» 9 февраля 2007 года г. Сертификат в номинации «Лучший учитель- предметник» Амга 2007 г Грамота Министерства образования Республики Саха( Якутия).Министр Ф.В.Габышева.г.Якутск,2004. Благодарность вице- президента Республики Саха (Якутия).Е.Михайлова. Ноябрь 2007 г. Почетная грамота.Глава «Амгинский улус ( район)». А.Артемьев.от 18 июня 2009
5 1.2.Концепция преподавательской деятельности. Эссе. Я начала свою педагогическую работу в качестве организатора в 1996 году, работа с детьми мне очень понравилась, поэтому решила учиться на заочное отделение ЯГУ им. М. К. Аммосова.Еще с детства я любила произведения якутских и русских писателей, книги собранные моей сестрой,погружали меня в свои миры.Говорят, что ничего не бывает случайным, и мой выбор тоже был предопределен. С особой теплотой вспоминаю своих учителей: Яковлева И.А, Прокопьеву М.И. Григорьеву Р.Н и многих других учителей. Методика родного языка накопила значительный опыт, имеются ряд замечательных работ, где мы ищем ответы для трудных вопросов.современные школьники имеют доступ к любым информациям из газет, телевидения, сети интернет.Учебники, которые мы им предлагаем не вызывают никакого интереса ! А такое обучение не удовлетворяет и педагога и ученика.В учебниках значительное место занимают материалы по грамматике, и то практических материалов очень мало. Формирование хорошей речи- одна из главных задач современной школы.Действительно, речь человека- это лакмусовая бумажка его общей культуры, уметь говорить, как и уметь слушать- искусство, которому надо учиться.Реализацию этих задач на уроках родного языка я вижу через личностно- ориентированное обучение. Большое внимание уделяю на работе с текстом.Тексты отличаются по степени трудности, упражнения и задания также дифференцированы. В дальнейшем предстоит еще много работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся.
6 Концепция педагогической деятельности. На мой взгляд, учитель родного языка несет большую ответственность, именно от его профессиональных и личных качеств зависит сохранение и развитие нашего языка и литературы. Проблема обучения на родном языке сегодня волнует каждого, без родного языка сложно представить процесс формирования личности.
7 1.3 Копии документов А) диплом о профессиональном образовании. Б)трудовая книжка. В)приказ о присвоении квалификационной категории. Г)удостворения курсов повышения квалификации.
8 1.4.Награды. Махтал сурук.Министр Ф.В.Габышева олунньу 14 кунэ 2004 с. Благодарственное письмо.Начальник управления образования Л.В. Заварзина.Октябрь 2003 г.с Амга. «Лучший работник образования» 9 февраля 2007 года г. Сертификат в номинации «Лучший учитель- предметник» Амга 2007 г Грамота Министерства образования Республики Саха( Якутия).Министр Ф.В.Гакбышева.г.Якутск,2004. Благодарность вице- президента Республики Саха (Якутия).Е.Михайлова. Ноябрь 2007 г. Почетная грамота.Глава «Амгинский улус ( район)». А.Артемьев.от 18 июня 2009 г
9 ll 1Качество образования за уч.год. ll 1Качество образования за уч.год.
10 Качество образования за уч. Год.
11 Качество образования за уч год.
12 Качество образования за уч год
13 Качество образования за уч год
14 ll 2 Результаты педагогической деятельности.Улусная олимпиада по литературе. ll 2 Результаты педагогической деятельности.Улусная олимпиада по литературе. Михайлова Дора – 1 место – 2004 г. Михайлова Дора место – 2005 г Николаева Настя -3 место г. Павлова Маша – 1 место – 2006 г. Федорова Роза -3 место г Антипина Василиса – 3 место 2007 г. Николаева Настя – 3 место 2008 г. Николаева Уйгу- 1 место 2009 г Николаева Уйгу- 1 место 2010 г Федорова Роза- 1 место 2010 г
15 Результаты пед. деятельности.улусная олимпиада по якутскому языку. Родной язык Антипина Лариса – 3 место 2003 г. Тимофеева Диана – 4 место г. Антипина Василиса – 2 место – 2004 г. Николаева Настя -3 место г Михайлова Дора – 3 место 2006 г.. Павлова Маша – 1 место – 2006 г. Павлова Маша – 1 место 2007 г. Антипина Василиса – 1 место 2007 г. Николаева Настя – 3 место 2008
16 ll 3 Научно исследовательская работа учащихся. ll 3 Научно исследовательская работа учащихся. Тимофеева Диана « Саргы Куо поэзиятыгар уус- уран быьаарыылар суолталара» 2003 г. Николаева Оля « А.И.Софронов «А5абар сурук поэматын ис тыыныгар омук сиэрэ- майгыта, сыаннастара» НПК посвященная А.Е. Мординову – Амма Аччыгыйа. Прокопьев Витя – лауреат. « Амма Аччыгыйа «Сааскы кэм» романыгар саха маннайгы интеллигенциятын уобараьын кердеруутэ» НПК посвященная к 100- летию Д.К. Сивцева – С. Омоллоон Павлова Маша - дипломант 2 степени «Суорун Омоллоон айымньыларыгар инонациональнай уобарастар уонна кэм саб ыдыала» Улусные НПК « Шаг в будущее». Николаева Уйгу.Саха оьун хоьоонноругар уол о5о уобараьа.Лауреат улусной НПК.
17 lll.Внеурочная деятельность. 3.1Позитивные результаты деятельности в качестве классног руководителя. Работала классным руководителем с 1996 по Социализация выпускников. Социализация выпускников. Из 16 учащихся закончили ВУЗ- 2. Учатся в ВУЗ- 5. Закончили ССУЗ Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметом. Введение элективных курсов и спецкурсов. Введение элективных курсов и спецкурсов. -Элективный курс « Суруйааччы тыла» 2008 уч год. -Элективный курс « Литературалар алтыьыылара» 2009 уч год. Спецкурс « Айымньы геройа, суруйааччы уонна кэм ситимнэрэ»
18 Внеурочная деятельность. якутского языка и литературы по теме « Компетентностный подход в развитии коммуникативных навыков и способностей обучаемого в условиях сельского социума. якутского языка и литературы по теме « Компетентностный подход в развитии коммуникативных навыков и способностей обучаемого в условиях сельского социума. 3.3.Участие в разных мероприятиях внеурочной деятельности: 1Читательские конференции. 1Читательские конференции. 2Творческие конкурсы, организация внутришкольных 2Творческие конкурсы, организация внутришкольных конкурсов. конкурсов.
19 lv Научно- методическая работа. Публикация методических пособий: Публикация методических пособий: Уол о5о- норуот эрэлэ уч год. Айар тэтэрээт( Торообут литература 2008). Олонхо эйгэтигэр.( сборник детских рисунков и сочинений) уч год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.