Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Тятюхин
2 Цель: Повышение качества знаний школьников и укрепление их веры в свои силы
3 В современных условиях падения престижа знаний и интереса к ним, остро встала проблема проверки и учета знаний, умений и навыков учащихся. Для того, чтобы учитель своевременно получал доступную информацию о состоянии знаний и умений, организуемая им проверка должна соответствовать следующим критериям: - она должна быть регулярной и систематической: - необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся: - важно использовать разнообразные методы и формы проверки знания.
4 Для мотивации работыЕсли три столбика только прочёл, В классе я ввела зачёты « В домик в деревне жить он пошёл ». Рейтинг тоже помогаетЕсли застрял во втором, то ребёнка Он всё в баллы превращает.« Ждёт новоселье у лягушонка ». Есть благодарность или « пять », А кто четыре зачёта сдаёт, Значит ровно 10 балловТого награда достойная ждёт. Может школьник получать.« Медали » вручаются, да не простые Из шоколада, но « золотые »! Ученик должен учесть, Что за « четыре » - баллов 8, А отставать кому охота ? А за « тройку » - только шесть. И идёт вперёд работа. Ну, а вместо наказанья, Стремится каждый лучше стать - За « двойку » и за замечаньеСпешит зачёты пересдать. Минус 10 сбросит он И будет очень огорчён. Вот так за призы и за « медали », Дети в классе активнее стали. А кто 100 баллов набирает, Приз интересный получает. Потихоньку, день за днём Современные детишкиЗачёты новые введём. Не заглядывают в книжкиВ математике и русском станем знанья улучшать Чтоб технику чтенья у деток поднять, И хороших результатов на контрольных будем ждать. Должны мне ребята зачёты сдавать. Работа каждого в классе видна, Несколько столбиков слогов прочтутВ яркой наглядности отражена. И сразу узнают они « где живут » Да и родители могут помочь, Четыре столбца прочитал – молодец ! Если отстали их сын или дочь. И ученик « идёт жить во дворец ».
6 А вот и призы за полученные баллы :
7 Зачеты по чтению :
10 Зачеты по русскому языку и математике :
11 Зачет по математике Зачёт 1. Вариант 1. 1.У треугольника все стороны равны. Вычисли его периметр, если его сторона равна 36см. 2.Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6см и 2см. 3.Периметр квадрата равен 36см. Из двух таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди длину, ширину и периметр полученного прямоугольника. 4.Длина прямоугольника 12см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр. 5.Длина прямоугольника 8см, это в 2 раза больше ширины. Вычисли его периметр. Зачёт 1. Вариант 2. 1.У треугольника все стороны равны. Вычисли его периметр, если его сторона равна 31см. 2.Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 8см и 2см. 3.Периметр квадрата равен 16см. Из двух таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди длину, ширину и периметр полученного прямоугольника. 4.Длина прямоугольника 16см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр. 5.Длина прямоугольника 10см, это в 2 раза больше ширины. Вычисли его периметр
12 Выводы: Считаю, что использование рейтинговой системы работы, позволяет выполнять мотивацию учебно- воспитательной работы. А использование зачетных систем дает возможность повышения качества знаний учащихся и позволяет выполнить 3 функции контроля: 1.Контролирующую(связана с выявлением состояния ЗУНов учащихся) 2.Обучающую(состоит в повышении качества их знаний, слабым создаются условия для дополнительной проработки материала) 3.Воспитывающую(заключается в приучении учащихся к систематической работе)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.