Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.domexpo.ru
1 Эффективный маркетинг в загородной недвижимости RODEX GROUP 2010
2 Маркетинг в загородной недвижимости Ценообра -зование РекламаПродажиСтроитель - ство PR 2.Тренинг 1.Система анализа 3.Единая формули- ровка по акциям 1. Экстерьер дом (внешний вид проектов) 3.Динамика строи - ва 2.Посадка проектов на участках 1.Зониро – вание ген. плана 2. Снижение себесто- имость 3.Рыночная цена 1. Разделение рекламы на постоянную и переменную 2. Использова ние разных концепций (подходов)в рекламных носителях 3. Использование оригинальных инструментов рекламы
3 Продажи 1.Система учета звонков и клиентов: - учет из какого рекламного источника клиент -введение клиента от менеджер к показчику -введение клиента от показчика к менеджеру -анкетирование клиента приехавшего в поселок (офис) -анкетирование клиента совершившего сделку -единая база всех клиентов не совершивших сделок 2. Тренинг (обучение) телефонного и живого общения: -«вытащить» звонившего на просмотр поселка или на переговоры в офис -коммуникативность - умение общаться по телефону и «в живую» с разными психотипами клиентов -выстраивание доверительных отношений с клиентом – клиент должен почувствовать, что менеджер на его стороне, его «друг». -корректный и информационный уход от провокационных или не желательных вопросов 3.Единая формулировка по акциям (продуктам): -сформирования единой инструкции (текста) для акции и продуктов, что бы не расходились описание у риэлторов -Постоянный мониторинг идентичности на сайтах и в прайсах.
4 Строительство 1.Экстерьер дом (внешний вид проектов) : -к каждому проекту прилагать минимум по 3 вида отделки фасада -в «Перелесках» и «Золотых песках» отделать фасады по 1-2 показательных домов 2. Посадка домов на участки: -учитывать тенденции рынка и предложение (замечание) риэлторов при посадке домов. -привести в порядок ген. план «Золотых песков», и доделать ген. план «Перелески» 3.Динамика строительства: -при провидение строительных работ, обязать подрядчиков вести работы более «аккуратно» - придерживаться ландшафтной эстетики. Пример: не разбрасывать строй материалы по всему периметру участка, при выкапывание ям не засыпать дороги и т.д. -основные дороги по которым ездят клиенты должны быть очищены от грязи и камней, для эстетики и практичности (безопасность для машин клиентов). К примеру в «Золотых песках» нет автомобиля у отдела продаж, чтоб катать клиентов по поселку, приходится на авто клиентов заезжать.
5 Ценообразование 1.Зонирование ген. плана: -по очередям – исходя из очереди делать разные уступки в цене -по статусу (vip, бизнес, эконом), исходя из местоположения и размеров участка и дома, а так же технологии 2.Себестоимость: -снижение себестоимости с помощью закупок, поиск подрядчиков с более низкими ценами -использование новых технологии строительства домов. Примеры: автоклавный пенобетон, каркас, пенобетон и т.д. 3.Рыночная цена: -при ценообразовании учитывать цены на рынке -Постоянный мониторинг цен на рынке
6 Реклама 1. Разделение рекламы на постоянную и переменную 2.Использование разных концепций (подходов) в рекламных носителях 3.Использование оригинальных инструментов рекламы
7 Брэндовая реклама
8 Стандартная реклама
9 Креативная реклама
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.