Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.juntech.ru
1 РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ Дисциплина предназначена для учащихся 9-х, 10-х и 11-х классов, основная цель которой подготовить слушателей к техническому ВУЗу по направлениям: «Робототехника и мехатроника», «Автоматизация технологических процессов в промышленности», «Информационно-измерительные системы», «Организация и безопасность дорожного движения», «Моделирование и проектирование автотранспортных средств», «Автоматизация и управления в технических системах», «Автоматика и телемеханика в машиностроении», «Метрология, метрологическое обеспечение и измерительная техника» и т.д.
2 РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ 1 курс – «Разработка электромеханических компонентов» Аннотация курса: структура курса построена с учетом знания у слушателя школьной программы 8-го класса по основным предметам средней школы, также предусмотрены интерактивные уроки, позволяющие восполнить забытый материал, который необходимо знать для понимания данной дисциплины и создания простых моделей реальных объектов. 2 курс – «Создание робототехнических механизмов» Аннотация курса: курс расширяет и закрепляет знания по робототехнике и мехатронике полученные на первом курсе обучения и проводит усложнение объектов исследования с точки зрения обработки материала и умения работы в двух- и трехмерном пространстве. 3 курс – «Использование мехатронных систем в моделях» Аннотация курса: на третьем курсе слушателю ставится научно-исследовательская задача, цель которой показать инженерное творчество и подготовится к поступлению в ВУЗ. Состав дисциплины
3 Задачи изучения дисциплины РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ В результате изучения дисциплины «Робототехника и мехатроника в авто-, судо- и авиамоделях», предметом изучения которого являются: автотранспортные, промышленные, научно-исследовательские, аэрокосмические комплексы, а так же пути сообщения в г. Самара, слушателю ставятся следующие задачи: 1 задача – организовать управление на мета-, макро- или микроуровне в предмете изучения; 2 задача – разработать робототехническое устройство в мехатронном модуле для авто-, судо- или авиамодели, которая является прототипом реального предмета изучения; 3 задача – создание или исследования предмета изучения с применением нанотехнологий; для решения которых необходимо: - знать: 1) теоретические основы школьной программы, которые также необходимы для поступления в университет; 2) основные принципы практической работы на учебно-производственном оборудование; 3) основные принципы компьютерного моделирования для обоснования показателей реального объекта; - уметь: 1) применять полученные знания в работе, науке и жизне; 2) создавать прототипы реальных объектов с использованием программных и производственных средств.
4 Теоретическая часть дисциплины «РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ» Теоретический материал слушатель воспринимает в виде программных моделей, презентаций, интеллектуальных игр, конкурсов и других современных способов и мероприятий, нацеленных на быстрое понимание и закрепление теории и практики. Задачи теоретических занятий Изучение и закрепление базовых знаний для поступления в технический ВУЗ Изучение основ теории и практики в области робототехники и мехатроники Выполнение научно- исследовательской работы с использованием авто-, судо- и авиа- моделирования
5 Практическая часть дисциплины «РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ» Решение поставленных задач слушатель выполняет с помощью универсального компьютерного класса на 10 автоматизированных рабочих мест и учебно- производственного цеха, который оборудован станочным парком. Задачи практических занятий Моделирование реальных объектов в программном обеспечении Производство прототипа реальных объектов Испытание и исследование поведения модели
6 Резюме знаний слушателя 1-го курса 1 курс – «Разработка электромеханических компонентов» За школьный курс отвечают – теоретические знания. За знание ПК и информационных технологий – IT-знания. За производство и испытание моделей – CALS-знания. Состав теоретических знаний: школьный курс за 9-й класс, основы электротехники, ро- бототехники, программирования и виртуализации. Состав IT-знаний: умение работать в следующих программах: Компас, Elec- tronics WorkBench, LabVIEW, MathProf, PfysProf и NanoCad. Состав CALS-знаний: изготовление компонентов модели из бумаги, ткани, гипса, проволки, жести и работа с аналоговой техникой.
7 Результат и перспектива знаний 2-го курса 2 курс – «Создание робототехнических механизмов» За школьный курс отвечают – теоретические знания. За знание ПК и информационных технологий – IT-знания. За производство и испытание моделей – CALS-знания. Состав теоретических знаний: школьный курс за 10-й класс, основы микроэлектроники, микротехники, программирования и виртуализации. Состав IT-знаний: умение работать в следующих программах: SolidWorks, Altium Designer, LabVIEW, MathProf, PfysProf и NanoCad. Состав CALS-знаний: изготовление компонентов модели из пластика, стекла и металла и работа с полупроводниковой техникой.
8 Результат и перспектива знаний 3-го курса 3 курс – «Использование мехатронных систем в моделях» За школьный курс отвечают – теоретические знания. За знание ПК и информационных технологий – IT-знания. За производство и испытание моделей – CALS-знания. Состав теоретических знаний: школьный курс за 11-й класс, основы наноэлектроники, нанотехники, программирования и виртуализации. Состав IT-знаний: умение работать в следующих программах: SolidWorks, Altium Designer, LabVIEW, Comsol, MathLab и Programmer. Состав CALS-знаний: изготовление компонентов модели из пластика, стекла и металла и работа с микропроцессорной техникой
9 Трехмерная модель для автоматического создания чертежей. Работы детей в программе NanoCad
10 Трехмерная модель дома для виртуализации внешней среды Работы детей в программе Arcon
11 Трехмерная модель для автоматического анализа на прочность. Работы детей в программе SolidWorks
12 Трехмерная модель для показ принципа работы объекта. Работы детей в программе SolidWorks
13 Двухмерная модель для испытания общей микропроцессорной схемы. Работы детей в программе Electronics WorkBench
14 Двухмерная модель для показа принципов работы диодного моста. Работы детей в программе Electronics WorkBench
15 Двухмерная модель для испытания усилителя. Работы детей в программе Electronics WorkBench
16 Графическое и аналитическое решение системы уравнений. Работы детей в программе MathProf
17 Двухмерная модель поиска пересечений кривых. Работы детей в программе MathProf
18 Модель решения сложных выражений. Работы детей в программе MathProf
19 Модель отражающая работу линзы. Работы детей в программе PhysProf
20 Модель показывающая законы электротехники. Работы детей в программе PfysProf
21 Модель объясняющая третий закон Ньютона. Работы детей в программе PfysProf
22 Трехмерная модель подводного движителя. Работы детей в программе SolidWorks
23 Трехмерная модель миништампа. Работы детей в программе SolidWorks
24 Экспорт и импорт трехмерных объектов. Работы детей в программе SolidWorks
25 Испытание работы манипулятора установленного на конвейере. Работы детей в программе SolidWorks
26 Трехмерная сборочная модель ДВС в моторном отсеке. Работы детей в программе SolidWorks
27 Трехмерная модель металлорежущего оборудования. Работы детей в программе SolidWorks
28 Трехмерная криволинейная модель поверхности. Работы детей в программе SolidWorks
29 Виртуальная модель панели управления для лего-робота. Работы детей в программе LabVIEW
30 Трехмерная модель метро. Работы детей в программе Компас
31 Трехмерная модель платы управления. Работы детей в программе Компас
32 Трехмерная модель эсковатор-погрузчик. Работы детей в программе Компас
33 Трехмерная модель здания. Работы детей в программе Компас
34 Модель на базе лего-компонентов. Работы детей в программе MINDSTORMS NXT
35 Модели на базе лего-компонентов. Работы детей в программе MINDSTORMS NXT
36 Модель платы упрвления. Работы детей в программе Altium Designer
37 Трехмерная и физическая модели. Работы детей в программе SolidWokrs и в металле
38 Двухмерная и физическая модели. Работы детей в программе Компас и в металле
39 Адрес: г. Самара, ул. Фрунзе, 98 Тел.: 8 (846) Наши координаты:
40 Спасибо за внимание ! Ждем ВАС!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.