Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Донцов
1 Дополнительная программа ГДОУ 34 Пушкинского района И. В. Муженко
2 Цель программы: Создание в дошкольном учреждении условий эффективного экологического и валеологического образования детей. Цель программы: Создание в дошкольном учреждении условий эффективного экологического и валеологического образования детей. Задачи программы: 1.Формировать у дошкольников знания о здоровом образе жизни. 2.Создать у дошкольников представления о влиянии окружающей среды на здоровье человека. 3.Способствовать формированию у родителей дошкольников умений проведения в семье мероприятий, направленных на экологическую защиту. Задачи программы: 1.Формировать у дошкольников знания о здоровом образе жизни. 2.Создать у дошкольников представления о влиянии окружающей среды на здоровье человека. 3.Способствовать формированию у родителей дошкольников умений проведения в семье мероприятий, направленных на экологическую защиту.
3 1. Паспортизация здоровья дошкольников. 2. Оптимизация двигательного режима дошкольников 3. Обеспечение «здоровьесберегающего» обучения.
4 4.Закаливание в режиме дня. 5.Привитие детям элементарных навыков личной гигиены. 6.Создание положительного эмоционального фона в ДОУ. 7.Валеологическое образование и просвещение родителей.
6 «Физическое воспитание»
11 «Мишки и шишки». По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных медведей. Выигрывает тот, кто больше соберет шишек.
12 « Съедобное-несъедобное». Дети стоят в кругу, водящий с мячом в руках – в центре круга. Водящий бросает мяч и говорит название какого-либо предмета. Если предмет съедобный, то тот, кому бросали мяч – ловит его,если предмет несъедобный, то мяч не надо ловить.
13 «Кто знает больше овощей?» Играющие стоят в кругу. У одного в руках мяч. По сигналу они начинают передавать мяч друг другу каждый раз проговаривая названия овощей(фруктов). Выигрывает тот, кто последний назовет какой-либо овощ(фрукт).
14 «Фруктоежка» Разложить по всей комнате листочки, на обратной стороне которых (3-4шт.) нарисованы фрукты или овощи, которые есть дома. На остальных листочках нарисовать грустную рожицу. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованным фруктом(овощем). Его можно обменять у ведущего на настоящие фрукты(овощи).
15 Более подробно с работой по программе «Эколого- валеологическое сопровождение дошкольников» Вы можете ознакомиться, посетив ГДОУ 34 Пушкинского района. Спасибо за внимание!
16 Используемые материалы для работы: 1.Программа «Эколого-валеологическое сопровождение образования дошкольников» Т.В.Волосникова, С.Р.Андреева, Санкт-Петербург, 2005г. 2.Детские фото/ yandex.ru 3.Фотографии детей ГДОУ 34
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.