Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Щедрин
1 1 История корпоративной классики Виктория Дуванская
2 2 Будем Знакомы Все начиналось в….1995 …Unilever…один из первых бренд менеджеров Gillette 1997….и пережили кризис лет..это серьезно…выросла до Директора…и работа в головном офисе Лондон P&G покупает Gillette 2005…а жаль…хорошая была компания… The Coca-Cola Company 2006 Маркетинг Директор Россия 2008 Директор Соки Европа – PepsiCo
3 3 Обсудим…. Уроки извлеченные из классических FMCG компаний Как развивать бизнес – что всегда работает Мои правила работы с людьми На злобу дня…вспоминая 1998
4 4 Уроки извлеченные из классических FMCG компаний
5 5 Краткий курс истории…или ключевые уроки… 1 Unilever Классика жанра 4Р в полном масштабе Что такое Нильсен и фокус группы, медийное планирование, брифинг агентств, дизайн упаковки, тестимониал, P&L. Местное производство открывает возможности для творчества – Доместос в России – надо обосновать на 5 лет окупаемость проекта Время запусков и создания рекламы – Dove Первые уроки networking (создавать связи) и matrix organization ( матричная структура)
6 6 Gillette лучше для мужчины нет… да и для женщины то же.. Урок 2 Инновации и технологии Каждый год новинки Entraprenerialship Ставить четкую задачу и давать сотрудникам полномочия Customer focus Фокус на клиента – Win in store Знать клиентов, строить партнерские взаимоотношения и инвестиции Взаимосвязь маркетинговых и трейд маркетинговых программ Четкое планирование и исполнение Перфекционизм Лучшие во всем – Best in class Четкое лидерство Бороться и держать позицию. Gillette2 победа над Bic в одноразовых станках 2001г, Duracell победа над Energizer 2000г
7 7 P&G …урок 3…настоящий фокус на потребителя… четкие процессы Consumer is the king – потребитель это король Mrs Ivanova… One page memo На одной странице дать анализ и предложить решение FMOT ( First moment of truth) Первый момент правды – открывается в магазине SMOT ( Second moment of truth) Второй момент правды – открывается когда потребитель пробует бренд OGSM ( Objectives Goals Strategies Measures) Годовой цикл планирования с постоянным контролем выполнения – четкий процесс всей организации – каскадирование сверху вниз
8 8 Урок 4 ….The Coca-Cola Company… как продавать эмоции Brand Love = Brand Value Любовь потребителя = Ценность бренда Эмоциональные драйверы У напитков только один функциональный бенефит – утоление жажды Рекрутирование молодежи Catch them young Маркетинг основанный на моментах потребления Coca Cola с едой Coca Cola Light brake Needs states - Enjoy TodayFeel Good TodayFeel Good Tomorrow
9 9 PepsiCo Разнообразный портфель Компания 1 в Food & Beverage Покупка бизнеса соков для достижения лидерства 6 Ws – глубинное понимание потребителя и его/её нужд Who, What, When, Where, Why, Why not Кто, Что, Когда, Где, Почему и Почему нет
10 10 Как развивать бизнес – что всегда работает
11 11 3 основных правила Анализ и планирование Стратегические решения Интегрированная или 360 компания
12 12 Портфельное решение в нескольких ценовых сегментах Mass& Entry Premium Super premium Mass& Entry Premium Super premium
13 13 Spring Celebrations National OOH Campaign in 15 cities Womans Day TV Support In Store Activation Internet Support Radio Support – interactive show Sponsorship project Package Print Интегрированная компания
14 14 Assessment of Situation Оценка Ситуации Gauging Impact Оценка результатов действий Action tacking Действия Plan of action План Действий Strategies Выработка Стратегий Goals Постановка Задач Стратегическое мышление и результативность…цикличность STAR – Strategic Thinking & Result модель
15 15 Мои правила работы с людьми
16 16 Народная мудрость и в бизнесе работает Не плюй в колодец ….знакомая фраза…но надо практиковать… Часто предлагаю бывшим коллегам и подчиненным рассмотреть вакансии в моей новой компании Один в поле не воин…надо уметь строить команду и делегировать Простые вещи как отметить всей командой успешное годовое планирование или праздник Общее собрание где разные группы делятся своими планами Растить и развивать Сотрудники оценят вклад в тренинги, личный коучинг и стажировки Годовая аттестация..не просто формальность Четкие задачи на год и постоянное общение ( feedback) Networking – Паутина. Держать связь даже если уже не работаете вместе
17 17 На злобу дня…вспоминая 1998
18 18 Уроки выживания ….Gillette….с 1999г рост продаж возобновился Что делать ? Все урезать и сворачивать ? Запускать ли новые продукты ? Кто выигает ? Быть близко к рынку – потребителю, клиентам, отслеживать изменения, усилить контороль Не стоит значительно сокращать инвестиции в рекламу и продвижение, слегка оптимизировать, процентов на 20/% В Дек 1998 Gillette запустил самый новейший станок Gillette Mach3 Тот кто сохранит кадры, выстроит процессы и инвестирует в рынок при пониженной себестоимости
19 19 Успехов и Удачи ! Виктория Дуванская
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.