Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Самошина
1 Москва – Донецк 2012 г.
2 -сервис для свободного доступа к интернету через независимые точки доступа частных лиц и организаций. - сервис, позволяющий создавать и использовать модель совместного доступа к Интернету и перераспределения информационных потоков, при которой одна сторона становится точкой доступа для других сторон, желающих подключиться к ней за определенную плату, используя возможность выбора периода, качества, скорости и безопасности подключения. Краткое резюме проекта
3 Потребности b2c Подключиться к «чужому» wi-fi роутеру Получить контроль за безопасностью подключения через «чужой» wi-fi роутер Выбрать тип доступа к «чужому» wi-fi роутеру по качественным параметрам (цена, скорость и пр.)
4 Потребности b2b Эффективно управлять системой подключения клиентов к корпоративному/клиентскому wi-fi доступу Повысить конкурентоспособность заведения за счет предоставления качественного скоростного канала услуг wi-fi доступа к Интернету. Получить дополнительный доход от предоставления индивидуальных решений для клиентов
5 Решение Эффективно управлять системой подключения пользователей к клиентскому wi-fi доступу Проект позволяет b2b Подключиться к «чужому» wi-fi роутеру Проектпозволяет b2c Выбрать тип доступа к «чужому» wi-fi роутеру по качественным параметрам (цена, скорость и пр.) Получить контроль за безопасностью подключения через «чужой» wi-fi роутер Получить дополнительный доход от предоставления индивидуальных решений для клиентов Повысить конкуренто- способность заведения
6 37 в Российской Федерации, 8 на Украине, 1 в Республике Беларусь тыс. человек Более 10 часов 16 – 45 лет Российская Федерация, Украина, Беларусь 46 От 500 $ Целевая аудитория b2c Численность жителей в целевых населенных пунктах Географические регионы Количество городов с численностью тыс. Количество городов Возраст аудитории Доходы аудитории Длительность пребывания в Интернете в неделю
7 Доля рынка основных групп HoReCa – 47% Вокзалы и аэропорты – 28% Общежития и ВУЗы – 12% Спортивные арены – 6% Другие – 7% Спортивные арены HoReCa Вокзалы и аэропорты Общежития и ВУЗы Другие Примечание: HoReCa является нашим основой сегментом b2b Целевая аудитория b2b
8 Монетизация проекта Получение дохода с суб-провайдера за лицензионное использование ПО в раз- мере 0,99$ в квартал Продукция b2c Получение дохода с клиента за доступ в SaaS-приложение, с возможностью предоставления кастомизированных реше- ний для клиентов за повышенную плату.. Продукция b2b 33 Продажа лицензий операторам мобильной связи и Интернет- провайдерам с ограничением территории и периода их функционирования Продажа географических лицензий Продажа рекламных площадей в проекте и предоставление услуг по продвижению клиентских брендов, товаров и т.п. Также возможно взаимо- действие с рекламода- телями на основе таких подходов: CPC, CPA, revenue share model. 2 1 Дополнительно
9 Емкость рынка
10 Этапы проекта Коммерческий запуск проекта. Старт проекта, открытие офисов, запуск рекламной кампании проекта, запуск приложений под основные ОС, заключение догово- ров о сотрудни- честве с крупными институциональны- ми клиентами. Ре- гионы: Россия, Укра- ина, Беларусь. Длительность: 6 – 12 месяцев. СтартПодготовка Масштабирование проекта. Активное продвижение проек- та, локализация проекта на основные глобальные языки, налаживание со- трудничества с круп- ными игроками мирового рынка ПО, открытие локальных офисов. Регионы: остальные регионы. Длительность: 9 – 12 месяцев. Масштабирование Разработка и отлад- ка программы, раз- работка марке- тинговой стратегии компании, заклю- чение первонача- льных партнерских соглашений по проекту, разработка инфраструктуры тех- поддержки проекта, разработка и анализ возможностей бэк- офиса. Длительность: 9 – 12 месяцев
11 Конкурентный анализ Главные конкурентные преимущества проекта 1.Приемлемая цена 2.Свобода действий клиентов и партнеров 3.Простота функционирования 4.Безопасность работы Емкость рынка Целевая аудитория b2b Конкурентный анализ
12 Продвижение проекта 1.Активное участие в SММ: создание, развитие и поддержка групп (вконакте, одноклассники, мой мир, facebook). 2.Участие в виртуальном сообществе: блоггинг (livejournal), микроблоггинг (twitter), ведение блогов руководством проекта (LinkedIn), заказная реклама через профессиональных блоггеров 3.Выход в профессиональные сообщества b2b: предоставление пробных доступов, информационных отчетов в первую очередь для представителей журналов, сайтов и т.п. 4.Участие в благотворительных и социально ориентированных проектах: USAID, UNDP, Красный Крест и т.п., участие в музыкальных фестивалях (Crimea Music Fest, California WorldFest, Oktoberfest). 5.SEO-оптимизация, поисковая оптимизация.
13 Соседские группы (объединение соседей для достижения эффективного взаимодействия по жилищно- коммунальным, информационным, экономическим вопросам). Академические группы (образовательные, тренинговые) Группы по интересам (игровые, спортивные) Бизнес-группы (объединения пользователей, контактирующих между собой в процессе рабочей/бизнес деятельности) Локальные группы в HoReCa (для обсуждения качества блюд, обслуживания, знакомств, общения и т.д.) Социализация проекта Позволяет коммуницировать людям Имеющим сходные интересы Находящимся около одной точки доступа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.