Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Штырин
1 Современный урок Приказ МО Оренбургской области о проведении конкурса учебно-методических разработок педагогических работников общеобразовательных учреждений Оренбургской области «Современный урок – 2011»
2 Задачи конкурса: выявление и поддержка педагогических работников общеобразовательных учреждений, активно использующих современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС; выявление и поддержка педагогических работников общеобразовательных учреждений, активно использующих современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС; распространение передового педагогического опыта учителей начального общего образования в условиях введения ФГОС на территории Оренбургской области. распространение передового педагогического опыта учителей начального общего образования в условиях введения ФГОС на территории Оренбургской области.
3 Документы и материалы: краткое описание собственного педагогического опыта и материалы из опыта работы, иллюстрирующие педагогическую позицию автора и результаты практической деятельности в условиях реализации ФГОС; краткое описание собственного педагогического опыта и материалы из опыта работы, иллюстрирующие педагогическую позицию автора и результаты практической деятельности в условиях реализации ФГОС; видеозаписи фрагментов учебных занятий, представленных на Конкурс; видеозаписи фрагментов учебных занятий, представленных на Конкурс;
4 Критерии конкурса: актуальность и оригинальность замысла урока; актуальность и оригинальность замысла урока; направленность содержания урока: направленность содержания урока: на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей; на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей; на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования; на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования;
5 на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании младших школьников; на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании младших школьников; на формирование универсальных учебных действий; на формирование универсальных учебных действий; использование современных методов и педагогических технологий (здоровьесберегающих, информационно- коммуникативных, учебного диалога, проблемного обучения и др.) в ходе организации учебно-воспитательной работы с учащимися; использование современных методов и педагогических технологий (здоровьесберегающих, информационно- коммуникативных, учебного диалога, проблемного обучения и др.) в ходе организации учебно-воспитательной работы с учащимися; практическая ценность и социальная значимость урока; практическая ценность и социальная значимость урока; фундаментальность и глубина содержания урока; фундаментальность и глубина содержания урока; эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта деятельности педагога эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта деятельности педагога
6 Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС Этап урока Вре- мя мин Содер жание учебно го мате- риала Мето- ды и прие- мы рабо- ты ФО- УД (фор- мы орга- низа- ции учеб- ной дея- тель- ности ) Дея- тель- ность учи- теля Дея- тель- ность обу- чаю- щих- ся ФУ- УД (фор- миро- ва- ние уни- вер- саль- ных учеб- ных дейст вий)
7 КАК РАБОТАТЬ НАД СКОРОГОВОРКАМИ: 1. Медленно вслух прочитай текст, чётко выговаривая каждый звук. 2. Отметь, какие звуки чаще всего ты произносишь. Назови их, дай им характеристику (по звонкости-глухости, мягкости-твёрдости, назови парный звук, если такой есть). 3. Произнеси эту скороговорку вслух с обычной скоростью, стараясь чисто проговаривать все звуки. 4. Повтори скороговорку вслух 3 раза, с каждым разом убыстряя скорость произношения. 5. Выучи скороговорку и произнеси её в максимально быстром темпе, при этом все звуки должны прозвучать правильно. 6. Помни: чем чаще ты упражняешься над произнесением скороговорок, тем чище ты произносишь звуки родного языка и тем лучше тебя будут понимать окружающие.
9 один из основных, жанров устного народного творчества, основанный на вымысле и фантастике. Сказка - это игра фантазии, носительница определённой морали, назидательного смысла. В устном народном творчестве выделяют несколько основных типов: волшебные; сказки о животных; волшебные; сказки о животных; бытовые. авантюрные (приключенческие); бытовые. авантюрные (приключенческие); Литературная сказка - история с нравоучительным смыслом, повествующая о вымышленных событиях и героях, написанная писателем или поэтом на основе известных сюжетов или собственно выдуманных. «Сказка о рыбаке и рыбке» (А. С. Пушкин) «Сказка о потерянном времени» (Е. Л. Шварц) «Волшебник Изумрудного города»(А. Волков) «Золушка», «Кот в сапогах» (Шарль Перро)
10 РАБОТА НАД СКАЗКОЙ: 1. Назовите сказку и её автора. 2. Перечитайте сказку. Как вы думаете, какая она: поучительная, героическая, юмористическая? 3. Кто в сказке действует? Какие это герои? 4. Какие события описываются в сказке? 5. Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему? 6. Найдите в тексте сказки слова и выражения, которые хочется запомнить. 7. Как относится автор сказки (если она авторская) к своим героям? 8. Что из этой сказки запомнилось вам больше всего?
11 ЭПИТЕТ Эпитет - это образное определение, очень сильное и яркое выразительное средство. В отличие от обычного определения эпитет имеет переносное значение, что сближает его с метафорой. В качестве эпитета в основном выступают - имена прилагательные: - имена прилагательные: убогое селенье, невесёлая дата; убогое селенье, невесёлая дата; - существительные, иногда вместе с окружающим их контекстом: - существительные, иногда вместе с окружающим их контекстом: Молодость моя! Моя голубка смуглая! (М.Цветаева). Молодость моя! Моя голубка смуглая! (М.Цветаева). Обратите внимание! Все цветообозначения в художественном тексте являются эпитетами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.